𝐶ℎ𝑎𝑝𝑡𝑒𝑟 29

33 2 0
                                    

Дата свадьбы

Со дня клятви прошло уже несколько дней, животик все так же быстро растёт, Джейден наконец-то успел почувствовать толчки мальшей, он уже даже розговаривает с ними, гладит каждый день и сказки розказывает. О таком парне я кажется даже и не могла мечтать, мне очень с ним повезло.
После клятви, мы начали задумываться о дате свадьбы, мы никак не могли определиться, нам уже даже друзья и родственники подсказивали, летом было бы конечно не плохо, но поздно ибо я уже рожу в этот момент. И вот Джею пришла, идеальная дата когда все это состоится 12.12.2014 помойму не плохо, когда решили сразу на следующий день заниматься организацией праздника.
Нужно много чего успеть например:
1. Место где будет это проходить.
2. Найти свадебное платье, костюм, ногти, прическа, макияж.
3. Самое главное найти обручальные кольца, которые нам понравяться.
4. И еще пригласительные.
Утро начинается обычно, с поцелуев в губы.
Джей- Доброе утро, солнце.
- Доброе, кот.
Джей- У меня есть предложение где мы сможем провести свадьбу.
- Так, так заинтересовал.
Джей- Так, как мы хотим провести это мероприятие незабываемо, предлагаю зделать это в Лос-Анджелесе.
- Ты шутишь? - подскочила я.
Джей- Совсем нет, я уже договорился с Тайлером мужем Хейли, у него есть друзья которые в этом розбираюся и он сам некий организатор, он поговорит с ними и позже все сообщит. - лучезарно улыбнулся тот.
- Ииии ты просто лучший. - прыгнула обняв за шею, и стала целовать все лицо.
Джей- Мм, пожалуйста конечно, но прекрати нам уже ведь нельзя, а ты будто специально возбуждаешь. - с отдышкой говорил тот.
- Упс, простии. - слезая с парня сказала та.
Джей- Всё хорошо. Ах, да ещё один маленький сюрприз, мы сегодня кое куда полетим.
- Что, куда, когда?
Джей- Ахаха, сегодня узнаешь.
- Ну так не честно.
Джей- Честно, честно давай завтракай и поедим к тебе собирать все необходимые тебе вещи.
- Аа, ладно. - пробурчала та и принялась за еду.
Home Salvatore
- Я дома.
В ответ тишина.
- Кажется в доме никого.
Пара поднялась в комнату девушки, на что парень сразу увалился на кровать и стал наблюдать за своей возлюбленной.
Девушка стала рится в шкафу и думала что ей взять.
- Ну вот и что мне брать? - возмущенно глянула та на парня.
Джей- Бери в основном что то летнее, и парочку теплых вещей на всякий случай.
Зависая в телефоне, ответил Хосслер.
- Оо боже, ладно. Заодно и переоденусь. - вздохнула Сальваторе.
Джей- Тебе когда нибудь говорили, что ты нереально сексуальная. - закусив губу, сказал парень.
- *А что если...* Мм, кажется да.
Джей- Надеюсь это я. - самодовольно улыбнулся тот.
- Хах, не-а к сожалению ты где-то 10 по счету который мне это сказал.
Джей- Что? - подскочив к девушке и резко прижал к комоду. - Кто все эти 9 ублюдков? - грозно спросил тот.
- А ты ревнуешь? - закинув ему на шею свои ручки.
Джей- Ты же знаешь ответ, зачем спрашивать.
- Ну мало ли.
Джей- Тогда скажу ещё раз, я чертов собственник. И учти все те кто тебе это говорил, думаю не сложно будет их найти.
- Ладно, ладно шутка. Ты действительно сказал это первый. - чмокнула та в губы парня.
Джей- Другое дело. - Хосслер вернулся в исходящие положение. - И так вылет у нас через 3 часа, ехать к аеропорту где-то 30 минут, и..нужно еще набрать ребят.
- Мы не одни летим?
Джей- Да, с нами летят Авани с Энтони вообще они к родителям, позже подтянуться к нам.
- Это же хорошо, как раз там с Авой найдем мне платье. Туда куда мы летим их хоть можно найти?
Джей- Ну конечно. Найдете даже не сомневайся. - послал воздушный поцелуй парень.
-Так, ну что ж вещи вроде собраны, буду теперь самой бы собираться, нечего не хочу. - промычала девушка.
Джей- Давай помогу одеться.
- Идея конечно не плохая, но ты знаешь чем бы это могло закончится.
Джей- Потому и предложил, ибо знаю что продолжения не будет, и минус будет в том что я буду сильно возбужден как впрочем и сейчас. - ухмыляется тот.
- Я вижу. - показывая взглядом на него.
Джей- Ты собираешься ибо нечего не успеем.
- Ну и ладно ворчун.
Наконец таки девушке удалось собраться, зделать обычный хвост на голове, пока Джейден списивался с ребятами.
- Все я готова, как я тебе? - покрутившись перед парнем спросила девушка.

One life, but so many problems. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя