𝐶ℎ𝑎𝑝𝑡𝑒𝑟 23

41 2 0
                                    

Он же не узнает?
Даю слово.

Вернувшись в реальность после истори которую мне поведала мама Джея, вдруг как обычно и так кажется романтично когда он подходит сзади и обнимает за талию и сразу с этим целует в шею, после ложит голову на мое плечо.
Джей: О чем секретничаете, мои дамы? - глантно спросил парень, будто он ни с кем и не ругался.
-Спрашивала рецепт вон той шарлотки, вот мама розказывала. - думаете поверит?
Джей: Возможно она это тоже успела рассказать, но большую часть вашего розговора слышал совершенно другое! Не так ли мам? - он мило улыбнулся.
-*Вот засранец*
ЭХ: К сожалению ты прав сынок, тебя не проведёшь. -в ответ улыбнулась сыну и стала накрывать на стол.
Джей: А рецепт шарлотки моя любимая ты мне розкажешь отдельно в комнате, дословно. -шепнул он мне на ухо, от чего у меня мурашки по коже пробежались и дыхание будто збилось.
И ещё мне очень нравится как твое тело реагирует на мой голос. -вновь он мне шепнул. Уверена Эми все слышала, зло взглянув нв парня на что он лишь улыбнулся, чертов извращенец.
-Мам, тебе помочь? -задал парень вопрос матери как нивчем, не бывало.
ЭХ: Спасибо, сынок уже не нужно, только вон свою девочку засмущал.
-*Так и думала* Эми не подскажите где у вас уборная? - хотелось просто на время скрытся з глаз долой.
Кратко: На втором этаже первая дверь налево, быстро смылась с их глаз что ю немного перевести дух, но не тут то было. Оказалось просто забыла запереть дверь на замок, прекрасно.
Джей: Не стоило убегать, она абсолютно нормально это воспринимает. - обперевшись об дверной косяк, решил он начать розговор.
-Тебе легко говорить, она твоя мама. - абсолютно спокойно ответила та.
Джей: Мальш..-протянул парень, и подойдя ко мне заключил в объятья, зделав тоже самое в ответ мы стали смотреть в наше зеркальное отражение смотря друг на друга.
-Не стоит стесняться, здесь нет нечего такого что бы могло тебя постеснять или обидеть, это не зависит от того мама она моя или нет...
-Джей..
Джей: Я не договорил. -перебил меня парень. -Тем более, я нечего такого не сказал, мама ведь тоже была человеком и поверь папа ей точно такие же комплименты говорил при его родителях и она также смущалась как ты.
Девушка вдруг скрыла лицо отвернувшись в другую сторону.
Джей: Моя ж ты стесняшка, дай поцелую.
Сальваторе не потребовалось отвечать или что то делать Хосслер зделал все сам, он поднял её голову за подбородок нежно и требовательно прикоснулся её губ своими, именно в этот момент она не о чем не думала только..
-Как же мне тебя не хватало. -чмокнув его вновь в губы и улыбнуться.
Джей: Знаю, мне вообще крышу чуть не снесло когда мне позвонил твой брат и сообщил о твоей пропаже. Я тогда был весь на нервах, меня всего чутли не тресло, зная что моего лисенка кто-то похитил. -на одном дыхании сказал тот.
-*Я понимала его недовольство, ведь если бы у меня кто то также похитил близкого мне человека, то наверное тоже б крышу снесло, кажется мне уже приходилось об этом думать*
Джей: Что ж может, подойдём наконец поужинаем? -заглянул он мне в глаза и спросил.
-А оте..
Джей: Не волнуйся, уже все хорошо. -перебил меня тот.
-Вы помирились? -с надеждой в глазах спросила я.
Джей: Частично, но да. -ответил парень. -*Что ж меня и такой ответ устраивает, горжусь им.* Тогда пора, а то мама уже наверника заждалась.
Джей: Но от пересказа рецепта ты не отделаешься моя дорогая. -спускаясь вниз напомнил он.
На что я лиш закатила глаза.
?: Джейден, это кто такая и что она делает в особняке Хосслеров? - выгнув бровь спросила неизвестная мне особа женского пола.
Джей: И тебе привет сестренка, это моя девушка Алекса, что она здесь делает это не столь важно. Этого достаточно что б засчитать за ответ? - немногословно и кратко спросил тот. На что та лиш фыркнула, и недовольно закатила глаза.
-Лисенок, знакомься это моя младшая сестра Софи, полная наша противоположность со старшей сестрой Хейли, у нас еще будет время повидаться.
- Здравствуй, Софи. *Ну вот что я уже зделала не так? Она явно была не довольна моей персоне в этом доме, впрочем как и я.* - та косо на меня посмотрела и приступила за трапезу.
Так-же на неё глянул косо старший брат, намекая на то что их ждёт серьёзный розговор, спросите как я это я поняла очень просто, их взгляды говорят сами за себя. Питаясь отвлечься хоть трапезой за этим напряжённым столом, родители пытались как-то отвлечь любыми историями, но это совсем не помогало. Что ж я решила здаться первая и перевать эту идилию напряжённого стола.
- Что ж спасибо за ужин, все было очень вкусно, я могу выйти на свежий воздух. - поднясь из-за стола, спросила та.
ЭХ: Да конечно, не за что дорогая. На улице у нас есть бисетка там можешь отдохнуть и перевести дух. - с улыбкой ответила женщина.
-Спасибо, за помощь. -уходя мы за руку зацепил мой парень взглянув на меня, и этим попросив что мне действительно нужен свежий воздуха. Он отпустил и я отправилась на улицу.
Сидя на свежем воздухе в глубокую ночь и не о чём не думая кроме того как же отреагируют на это мои братья, телефон у меня отключен но стоял на зарядке, там уже наверника уйма смс и звонков от них, может и не только от них. И ещё меня беспокоило то что я зделала не так, что не понравилась его младшей сестре, и как теперь пройдёт знакомство со старшей его сестрой? Какая её реакция будет, что она обо мне подумает, и знает ли она вообще обо мне? Эти все вопросы не давали мне покоя. Запутавшись в своих мыслях и не заметив того что рядом кто то сел.
?: Эй, мальш. -это был мой Джейден.
-А, да что? -внезапно встрепенулась я.
Джей: Все хорошо? -обеспокоено спросил парень.
-Да.. Да, более чем. -пыталась скрыть свою небольшую обиду, за лучезарной улыбкой.
Джей: Я так не думаю. Знаю, тебе видимо стали были неприятны слова со стороны сестры, хочу попросить дико извинения за поведение Софи, я не знаю что неё нашло, хотяя знаю.. -протянул слова парень и грустно вздохнул.
-Ей.. - девушка взяла в свои руки лицо парня. -Все хорошо правда, я б наверное тоже так отреагировала у каждого реакция разная, возможно она ревнует так как боиться потерять, ты же все таки её брат, но думаю мы с ней ещё найдём общий язык. -мило улыбнулась девушка, и чмокнула парня в губы.
Джей: Нет, ты просто не понимаешь почему у неё такая реакция. -вновь грустно вздохнул парень. -Как нибудь я тебе розкажу почему такая реакция. Но сейчас думаю нам пора отправиться отдыхать. -ухмыльнувшись сказал парень.
-Обезательно розкажешь, но что то мне не нравится твоя вот эта улыбка во все 32. -прищюрилась ответила та.
Дальше все как в тумане, не помню даже как оказались в спальне это было ожидаемо, а точнее в комнате Джея где он прожил немалую часть жизни. По традиции этот чертов Хосслер сверху.

One life, but so many problems. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя