𝐶ℎ𝑎𝑝𝑡𝑒𝑟 34

32 2 0
                                    

𐌑ᥲⲙᥲ? 𐌿ᥲᥰᥲ? 𐌺᧐᧘??

Утро началось бы прекрасно если б один нежданный гость заявился к нам домой.

𐌿ρ᧐ɯ᧘ыᥔ ʙᥱчᥱρ

Уходя в душ я взяла с собой комплект прекрасного белья и шелкового халатика. Хосслер любит когда я одеваю что то подобное, но не любит когда в таком я хожу перед кем то, ведь на это может смотреть только он. Ну собственник что сказать. Успела ещё заказать ужин к столу, и не только ещё и завтрак на завтра. Обычные салатики, ролли, фрукты порезанные в контейнерах, и сок фруктовый его у нас любят все в особенности яяя.
- Мальш, я заказала доставку на дом, я пойду заберу.
Его взгляд упал на меня и на то в чем я была одета.
Собственно вот во что.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он был сверху белья (ну логично 😅) он был коротенький, но мою попу практически прикрывал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он был сверху белья (ну логично 😅) он был коротенький, но мою попу практически прикрывал.

Видно было по лицу что ему это не понравилось.
- Иди. - безразлично ответил тот. *Сука, это специально? Знает же что я не-навижу когда она так ходит перед кем-то. Не поддаваться Хосслер, это ловушка.*
- *Что? Вот так значит, да?*
Я спустилась что б уже поскорее открыть дверь и забрать еду, ибо уже названивают в этот звонок. Достали.
- Здравствуйте, вы нам скоро звонок дверной сломаете, я же прекрасно все слышу.
Курьер - Из-извините пожалуйста задумался. - *Вооу, а она горячая, господи бляяять, так бы и в... Может подкатить?*
- Вот ваша доставка. Вы прекрасно выглядите. - *нужно же с чего то начинать.*
- Благодарю месье. Спасибо, вот ваши деньги.
- Может вместо них номер свой дадите?
- Чт..
- Нечего она не даст, бери деньги и вали пока есть на чем.
Прозвучал грубый мужской басистый голос сзади, он был в одних спортивках без верха.
- А ты собственно кто? - набрался смелости, спросил тот.
- *Ууу, чувак это ты зря* - подумала про себя девушка.
Дети слава богу в это время спали.
- Я? Тот который через 3 секунды похоронит без головы за своим домом и никто об этом даже не узнает. Повторяю еще раз для глухих, забирай бабки и вали, пока...
- Спасибо что выбрали нас, досвидание. - забрал деньги и пулей смылся оттуда.
- То-то же. - приговорил парень.
- Пока. - проговорила девушка закрывая дверь, и чутли не через секунду оказалась прижатой к двери спиной к парню.
Пакет с доставкой моментально упал на пол. Его руки оказались над моей головой.
- Зачем ты это делаешь? М? Ты же знаешь что с огнем играешь?
Я не видела его лица, но прекрасно чувствовала его ухмылку.
- *Ну конечно знаю, этого я собственно и добаваюсь.* - А что собственно не так? - развернувшись к нему лицом спросила девица с самодовольним лицом.
- Ты же понимаешь что после этого не сможешь ходить неделю. - ухмыльнулся тот.
- Не понимаю в чем проблема, ты же со мной не розговоривал.
- Сейчас ты будешь розговоривать, но совсем по другому. - ухмыльнувшись и стал руку опускать к бедру девушки и приподимать конец халатика что б коснуться её пятой точки, далее он прикоснулся губами к её нежной шеи которая пахла ванилью.
Девушка томно вздохнула при этом закатив глаза.
- Мал..льш..- закинув руки парню на шею.
- Мм? - премещая вторую руку девушке на талию прижимая её к себе, что та выгнулась ему на встречу, спросил тот.
Неожиданно для девушки они оказались на диване и сидя на парне.
- Так что ты хотела сказать? - сжимая её ягодицы и пристально смотря на неё.
- Тт..ам же дети. - все так-же томно дышала девушка.
- Они спят солнце. Не волнуйся мы будем тихо.
- Да? - резко прийдя в себя. - Ты тогда тоже сказал что там была шумо-изоляция и нас никто не услышит, а в итоге что...
Не давая ей договорить он впился ей в губы прижимая к себе ещё крепче.
Он был настолько жадный, страстный что девушка была не в силах не ответить ведь тоже это желала. Попутно сняв халатик, Хосслеру открылся вид на все что ему так нравилось в ней.
- Никогда не устану говорить что ты прекрасна и чертовски сексуальная. И главное все моё.
Алекса уже не могла никак дождаться его в себе что стала ерзать на нем.
- Играешь с огнём мальшка.
- Бооже Хосс..лер прекрати и зделай то что нужно.
- А что ты хочешь что б я зде...
Неожиданно для обоих зазвонил звонок у двери.
- Кто это?
- Если это то курьер то я его убь...- запнулся тот когда открыл дверь и... - 𝑀𝒶𝓂𝒶? 𝒫𝒶𝓅𝒶? 𝒦𝑜𝓁??
- Привет сынок, простите что не предупредили. А этот молодой человек сказал что он близкий друг вашей семьи.
- *Что?? Вот подонок.* - пролетели мысли у девушки.
- Близкий друг значит? - зло глянул на него Хосслер.
- Здравствуйте Эми, здравствуйте Джон. Привет Кол. - безразлично поздоровавшись с ним девушка.
- Привет друзья. Давно не выделись с вами не так ли? Пригласите? А ты все так же красива как тогда. - ухмылка с лица этого парня не спадала.
Коснувшись Хосслера то почувствовала как его руки окрепли и вены повыступали.
- Мам, пап приглашаю вас. А мы с тобой Кол пойдём в гараж к моей машине, мне твоя помощь нужна.
- Осторожно мальш. - прошептала девушка, пока тот накидывал на себя кофту.
- Безусловно солнце. Мы сейчас придём, вы пока попейте чай, потискайте внуков.
- Точно внуки. - вспомнила женщина. - Пойдём покажешь что они уже умеют. - захихикала Эми.
- Да-да идёмте. - взглянув на Хосслера, они исчезли за дверью их спальни.

One life, but so many problems. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя