𝐶ℎ𝑎𝑝𝑡𝑒𝑟 32

23 2 0
                                    

𝐵𝑎𝑑 𝑝𝑟𝑜𝑝ℎ𝑒𝑡𝑖𝑐 𝑑𝑟𝑒𝑎𝑚.

-..ты должна развестись с ним.
- Долго думала?
- Поверь так будет лучше для тебя.

𝐴 𝑓𝑒𝑤 ℎ𝑜𝑢𝑟𝑠 𝑏𝑒𝑓𝑜𝑟𝑒.

Утро или уже начались идеально, не считая того что мы с Джеем по одному разу вставали за ночь укладывать и кормить Майкла чему я больше удивляюсь так это то что всегда когда капризничает Майк будем его так сокращённо называть, то Стейс спит крепким сном этим она пошла в Джея так как его болгарка наверное даже не розбудит, ну естественно от моего утреннего поцелуя он всегда начинает пробуждатся, никогда без этого не встанет с кровати. Прошло всего пару тройку дней как я родила и когда все видят меня то задаются одним вопросом : "Ты точно рожала? Просто по тебе совсем этого не скажешь", и что самое интересное мне об этом и мой муж говорил, ну такова гинетика моего тела я быстро прихожу в свою форму чему я очень рада.
Пробуждаясь, но не открыв глаза, стала слышать как Джейден с ними общается.
- Так, сына только не начинай наша мама ещё спит. - Какой то ты сегодня подозрительный сынок, мы поменялись местами встали раньше, а наши дамы ещё спят.
Увидела краем глаза, как он укрывает мальшку. И на мне одеяло поправил.
- Не знаю за что я заслужил вашу маму, она такая особенная и не обычная женщина о такой я даже мечтать не мог. Зато скажу одно мне нереально с ней повезло она подарила все что мне нужно улыбку на своём лице, поддержку, любовь, заботу. А самое главное она родила на этот свет вас двоих нереальных ангелочков, для меня это счастье быть вашим отцом.
Боже я чуть не расплакалась, неужели реально это слышу и это мой муж, и отец этих детей? Разве счастье существует, определённо.
Я стала вертеться, просыпаясь окончательно.
- Так, детки кажется наша мама просыпается.
- Доброе утро, любимый.
- Доброе) - коснувшись губ, ответил тот.
- Ты чего так рано встал? - поинтересовалась жена.
- Приснился дурной сон.
- Какой?
- Не бери в голову.
- Джей.
- Будто твоя мама заставила тебя развестись со мной и даже с детьми запрещала видеться, так как для тебя это типо лучше будет. - он стоял обперевшись об быльца кровати детей с ноткой обиды.
Она приподнялась и села обперевшись спину об быльца дивана.
- Так это действительно дурной сон, потому что она мне не указ и никто, с кем мне розводиться или за кого выходить замуж. Я зделала свой выбор и ниразу не жалею.
- Приятно слышать это от любимого человека. Просто он такой реалистичный был. Будто это должно произойти. - с грустью в голосе сказал тот
- Даже не думай об этом, я люблю тебя слышишь? Никто не смеет угрожать мне или же моим родным людям. Выкинь это из головы. Что бы больше не думал о подобном.
- Хорошо, хорошо спасибо лисенок и я тебя безумно люблю.
- Тогда пора приводить себя и детей в порядок и на завтрак.
- Иди тогда в душ, я уже там был и займусь детьми.
- Хорошо, спасибо.
Управившись со всеми делами они отправилась на кухню. Начиная готовить завтрак дети сильно начали капризничать, пара не могла успокоить, а все оказалось куда проще они хотели есть. Алексе пришлось отвлечься от готовки и заняться ими, на что Джейден решил помочь и договить. Зазвонил Алексы телефон.
- Солнце, ответь.
Это был её брат Стеф.
📞- Да, привет братишка.
📞- Нечего себе сестра ты когда успела операцию по смене пола?
📞- Хахах, а ты что думал, могу себе позволить.
📞- Вообщем чего звоню, вы не против если мы к вам в гости заскочим, посидим с племяшками?
📞- Тю, нет конечно приезжайте, мы вас ждём.
Договорив по телефону, мисс Хосслер закончила кормление, а мистер Хосслер с готовкой.
Молодёжь позавтракала и Алекса пошла собираться на встречу на которою ей совсем не хочется.
- Уже собираешься?
- Мг, так не хочу её видеть. Она испортила нашу свадьбу.
- Не говори так, свадьба прошла идеально.
- Думаю ты прав не стоит этим забывать голову.
Звонок в дверь.
- Кажется твой братец приехал. Пойду открою.
За это время она успела одеть свой лук на встречу.

One life, but so many problems. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя