𝐶ℎ𝑎𝑝𝑡𝑒𝑟 30

42 1 0
                                    

                    День свадьбы.

Фуух, ну что ж начну с того что свадьба уже завтра, хах да дни пробывания здесь пролётели очень быстро, все гости должны сегодня прибыть в ЛА, для свадьбы уже все готово, мы ездили смотреть и нам все понравилось мы остались довольны. Мальши уже во всю дерутся, видимо уже хотят на волю, но ещё рановато. Не знаю как Джейден меня ещё терпит, со всеми моими загонами и прихотями, видно что он держится и любит. Порой сама на себя злюсь, что иногда выношу мозг любимому человеку.
Сегодняшнее утро началось с поездки в аеропорт что бы забрать девочек, жаль здесь не было моей мальшки, поэтому я взяла машину на прокат и подъезжая туда, вижу мои красотки уже ждут меня. Ах, да прилетели Едиссон, Несса, Лекси, Ребекка, Бонни.
- Ааа, привет моим красоткам.
Дев- Привееет.
Все налетели с обнимашками. Как же я рада их всех видеть.
Бекс-Крошка, я знала что ты меня не забудешь. Как двойняшки?
- Что ты, я не могла так с тобой поступить, отлично пинаются ужасно. А где братья с Хейли?
Бекс- Они уже уехали на такси выбирать вам подарок, и потом сразу в отель, вы встретитесь сегодня.
- Хорошо.
Лекси- Спасибо, детка что позвала, для меня это ценно. Смотрю уже животик хорошо видно.
- Ну родная, без вас всех бы не состоялся этот праздник.
Дев- Спасибо, нам приятно это слышать.
Доезжа до отеля, я показала девочкам только платье они оценили.
- Ну вот, приехали наши хоромы до завтра.
Авани- Ты могла бы предупредить что поедишь девочек встречать, я же волнуюсь, а до вас обоих сложно дозвониться.
- Ты Джейдену тоже не дозвонилась?
Авани- Ну нет конечно, ладно, слава богу что вы тут. Идёмте нам ещё нужно мейк выбрать.
И так прошло где-то часа 3 пока всех росселили по номерам, остальных забирал Джей. С Грег мы мейк выбрали, остаётся ждать завтрашнего дня.
- Даже представить не могу, что завтра я стану чьё-то женой и через несколько месяцев мамой.
Джей- Мне самому сложно в это поверить, что мне досталась такая прекрасная женщина которая согласилась выйти за меня, и в скором времени родит мне двойню и я стану сразу дважды отцом. - ещё крепче прижимая к себе свою девушку.
- Я люблю тебя очень сильно, мальш. - закинув руку, парню на пресс.
Джей- И я тебя очень сильно люблю, до луны и обратно.
- До луны и обратно.
Вот случилось все так быстро, что эти двое сами не ожидали такого поворота событий. И завтра они уже станут полноценной семьёй. Кто бы мог подумать что падение Хосслеру на руки от потери сознания, что то закрутится.
И воот наступил тот самый, долгожданный, волнительный день и момент.
Девушка проснулась от того что ей стали стучать в дверь.
- Мальш, открой дверь.
Но в ответ тишина.
?- Его уже давно нет, он ушёл собираться, просыпайся невесточка.
- *Что, уже? Бляя, я что сегодня стану женой? Господи поверить не могу*
?- Лекс, ну ты открываешь?
- Бегу.
Несса- Аааа, поздравляю мальшка сегодня ты станешь женой.
Лекси- Моя девочка, поздравляю.
Так поздравили все.
- Спасибо, мои хорошие девочки.
Авани- Так, пора прихорашиватся. Бегом в душ.
- Слушаюсь.
Спутся 10 минут, Сальваторе вышла из душа.
Реб- Тут тебе твой будущий муженек все звонит и звонит.
📞- Ахах, да зай.
📞- Ну наконец-то, девочек прибыть или как?
📞- Ей, ты вот это вот не начинай тут давай, ага. - крикнула в трубку Рей.
📞- Ну, а как ещё вы все специально трубки не брали.
📞- Ну все, все прости. Что вы там?
📞- Готовимся. Вы как?
📞- Так-же в процессе.
📞- Ты веришь в это?
📞- В то что мы буквально через пару часов, станем мужем и женой? Честно нет, ахах.
📞- Так-же, пхах ну хорошо целую вас.
📞- Взаимно кот.
Едди- Он всех нас поцеловал? - в недоумении спросила девушка.
- Ахахах, нет меня с мальшами.
Едди- Ахах, фух.
И так подготовка шла полным ходом, волнения, слезы. Все было готово, все были собраны, гости. Вести к алтарю меня будут мои дорогие и любимые братья.
Подъезжая к тому место, волнения ещё больше нахлынуло, место где у нас будет проходить свадьба оно было настолько красивым что, аж дух захвативало. Виднеется мой муж....уже через пару минут и он будет официально моим...мужем, аж мурашки по коже.

One life, but so many problems. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя