Беременность? Предложение?
Мои хорошие как у вас начинается утро? С чашечки кофе или вообще завтрака в постель от любимого человека? Я ведь права? А вот у меня началось мягко говоря не очень. Знаете почему? А все потому что я вновь покурила где-то 2 сигареты, встала посреди ночи и спать вообще не хотелось ну думаю почему бы не покурить. Естественно закончилось бы все хорошо если бы не нюх Хосслера, когда он это заметил то можно сказать что он устроил устроил скандал и короче говоря мы изрядно поругались, после этого свалил под утро из дома на часах было кажется 4:20 утра. Я конечно сильная, грубая, независимая девушка, но в душе все таки хрупкая и маленькая девочка которой нужно когда-то поплакать, не знала что делать честно говоря ведь машины у меня не было, а на такси ехать не хочется как-то. Выход был только один, кому то позвонить, братьям не решилась, не хотелось тревожить в такое время, поэтому в контактах нашла каким-то образом Джоша.
Гудки шли, и уже думала сбрасывать ибо понимала что ранее время.
📞- Да, Лекс доброе утро что то случилось? - сонно пробормотал парень.
📞- Прости что розбудила, слушай ты можешь помочь?
📞- Нечего, что случилось? - вновь спросил он.
📞- Ты можешь приехать вместе с Нессой и попросить что бы она захватил пару вещей?
📞- Думаю да, щас я её наберу, ты досихпор у Джея?
📞- Да, хорошо буду ждать, напиши как будете въезжать, я пока приготовлю кофе.
📞- Окей.
Он сбросил, девушка окончательно проснулась и спустилась вниз делать напитки. Завибрировал телефон смс от 𝒟𝑜𝓈𝒽𝒾𝓀😎
- 15 минут и мы у тебя.
- Жду.
Время пролетело незаметно, позвонили в дверь. Естественно это были Джош и Несса.
Несс- Привет мальшка, что случилось?
Джош - Привет Лекс, что у вас уже стряслось?
- Привет ребят, проходите на кухню сейчас все розкажу.
Несс- Кстати держи вот вещи я тут кое что выбрала из твоего стиля, думаю подойдёт. - она протянула пакет с вещами.
- Пасибочки. - она поцеловала её в щечку.
Несс - Всегда рада помочь.
Девушка ушла на верх переодеваться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One life, but so many problems. |J.H.|
VampireДвойная жизнь. Какого это? Сколько же еще проблем Алексу Сальваторе настигнет? Будут ли считаться это проблемами? Моя первая необычная выдуманная история абсолютно самостоятельно. ❗Присутствует нецензурная лексика.❗ ❗Сцены 18+❗