𝐶ℎ𝑎𝑝𝑡𝑒𝑟 20

40 1 0
                                    

Идеальная ночь с ним.

Мое мягкое приземление на кровать и он сверху, не предвещало нечего...хорошего? Это не точно. Он был действительно трезв, во мне было 10% алкоголя может, а то и меньше, самое главное что я эту ночь должна запомнить надолго. Он тихо шепчет мне на ухо.
Джей: Ты понимаешь, что ты творишь маленькая чертовка? Если да, то объясни как заполучила власть надо мной? Как у тебя это вышло? Как так случилось, что я забываю кто я такой, когда ты рядом?
-*Моё сердце началось биться сильнее после этих слов, и под ним я начинаю терять контроль. Что он со мной творит*
Джей: Эй...<его дыхание обожгло уголки моих губ> Я могу быть и нежен если попросишь. <прошептав, он зделал резкий вдох и, наклонившись ко мне, поцеловал в подбородок, скользнув губами вдоль линии моей челюсти>
- А если не попрошу.
Джей: Значит буду делать так, как я хочу. <ухмыльнувшись, прорычал он мне в ухо>
Наша одежда ожиданно начала оказываться на полу, в этой полумрачной комнате с тусклой подсветкой красного цвета я видела очертания его лица, в тот момент мне казалось что его глаза не голубые, а чёрные как тыма, острые скули. Он желал меня, как и я его. От каждого его поцелуя на моём теле, возбуждение наростало с каждой секундой, я стала тихо постанывать и ему это нравилось.
Джей: Я только начал кис, потерпи еще немного. <прохрипел он мне на ухо>
-*Это будет крайне сложно*
Джей: Ты бы видела как сейчас в полумраке сверкают твои глаза от счастья, когда ты приоткрываешь их...<прошептал он и, охватив ладонью моё лицо, стал нежно поглаживать пальцем скулу, медленно приближаясь к приоткрытым губам.> Ты моя и только моя, Алекса.
Его тёплое дыхание, скользившие по коже, вызывало протяную дрожь.
-Я люблю тебя. <прошептала я и запустила пальцы в его густые волосы>
Вдруг резкий толчок, мое тело пробирает в дрожь, небольшая боль внизу таза, не успела я издать звук боли как меня заткнули поцелуем, мои ноги непроизвольно обвили его талию. Он делал все медленно и плавно, такое ощущение будто лишает меня девственности.
-Джеей, пожалуйста.
Джей: Ты прекрасна.
Он все понял, для него это было как каким-то сигналом и темп стал наростать меня это еще больше заводило и я все также стонала ему в ухо. Бооже что творит со мной этот парень.?
На первом этаже досихпор играла музыка, с соседней комнаты все так же доносились стоны. Благо дверь была заперта на замок.
Джей: Лисенок, я хочу слышать твои стоны, а не чужие.
-*Чёрт, знаю что нас никто не услышит, но что то меня остонавливает, будто бы я боюсь этого зделать*
Джей: Прошу не бойся, никто кроме меня этого не услышит, а мне это сейчас необходимо слышать. <вновь шептал он мне на ухо>
-*Он что черт возьми мысли читает*
В этой комнате было слышно только их хриплое дыхание и звуки ударов любящих сердец в полумраке, что бились в унисон. Эту ночь девушка запомнит на долго, думаю и он тоже.

One life, but so many problems. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя