𝐶ℎ𝑎𝑝𝑡𝑒𝑟 15

45 2 0
                                    

Кто она?

𝔽𝕝𝕒𝕤𝕙𝕓𝕒𝕔𝕜
ℙ𝕠𝕧 𝔸𝕝𝕖𝕩𝕤
Жадно попивая кровь из этих людишек, ты автоматически пополняешь свою плоть. Такой я стала после обращения, именно в начале этого этапа когда ты ещё совсем плохо контролируешь свою жажду, бывало за мной даже братья не могли уследить. Первую кровь которую я пробовала была 2я положительная почему-то она мне полюбилась больше всех, нет это не значит я другие группы крови не пью, пью но редко.
Мне даже стало жалко немного этого человечишку который лежал на земле предо мной уже бездвижно, это был парень возможно лет 20 ну, а что он сам виноват попался мне под горячую руку да и еще позднее время, было где-то 21:40 вечера. Плевать, я хотела есть, нечего не знаю. Сев на лавочку стала думать куда деть это мервое тело, которое повторюсь лежало предо мной, на губах осталась слегка высохшая кровь, черт у меня даже никакого плотка или же салфетки не было что б было чистое лицо как я пойду в таком виде домой, глянув теперь на свое платье там также красовались ало-кровавые пятна.
А: Да что ж такое и как теперь в номер попасть в таком виде? У этого администратора будет же уйма вопросов! Ааа.
?: Крошка, может тебе чем-то помочь?
Именно после этой фразы она мне стала до боли близкой и родной подругой.
А: Нет, нет спасибо. Да и вообще идите куда шли, а то зделаю так что будешь желать рядом с ним. <грубо ответила я>
?: Ахах, а ты мне уже нравишься. Как зовут тебя, крошка?
Она действительно питалась той помочь, не зная кто перед этой девчонкой стоит.
А: Пожалуйста, оставь меня в покое, будто бы тебе нечем больше заняться, кроме как помогать мне. <уже более спокойно ответила, та>
?: Хорошо давай так, я помогу тебе избавиться от трупа и отведу тебя в свой дом согреешься, приведешь себя в порядок, а ты мне назовёшь свое имя?
А: Алекса, Алекса Сальваторе <глядя в глаза голубоглазке, ответила тв>
После услышаной фамилии незнакомка не могла бы и подумать что у этих прохвостов будет такой ангелочек как их сёстра. Но как? Еще один Сальваторе.
А: И ты это прости за то что нагрубила, я просто на нервах и плохо контролирую свою сущность! <неловко улыбнувшись той лицо, сказала та>
?: Все нормально, ты просто новичек и понимаю как это сложно особенно на начальном этапе. И скажем так, двойная жизнь это не просто, уж поверь. *мне казалось что она поняла намёк, но это минутное молчание меня напрягает* Ей, Алекса ты в порядке?
А: Тоесть ты тоже?
?: Именно крошка, такой же вампир как и ты только разница в возрасте немного другая.
А: А на сколько другая?
?: Ну где-то примерно в 900 лет) <улыбнулась голубоглазая>
А: Ччто? О боже, ты меня убьёшь?
?: Ахах, нет даже в мыслях не было. А ты меня боишься теперь?
А: Нет, с чего ты взяла? Просто мало ли, я совсем не знаю каков этот мир! А как же тебя зовут блондиночка? <улыбаясь спросила та>
?: Совсем скоро ты узнаешь, на сколько сладок этот мир. Пойдем. Ребекка Майклсон)
А: Первая семья вампиров, первородные)
Р: Именно крошка).
Находится в этом городке под названием Новый Орлеан по началу было сложно, на тебя все смотрят с призрением и не понимают кто к ним прибыл человек или недочеловек так было с нами. Первые дни было крайне сложно, мы плохо ориентировались бродили по каким то закаулкам, паркам и даже было как-то в лес забрели и долго не могли отсюда выбраться.
А: *Подходя к этому дому хотя нет это целый особняк в белых тонах и заметив збоку табличку "Скотобойня" это что типо адреса что ли? Очень завораживает глаз не орвать. Подойдя ближе как кто-то резко схватил меня за шею и прижали к колоне этого особняка.*
Р: Отпусти её сейчас же, Кол! <повышеним тоном сказала та>
К: Еще один человечишка на вампирской територии?
Его глаза были красные и выперали клыки.
(Представим что это их самая первая встреча😊)
А: Я так не думаю. *я схватила его за руку, вывернула, он ловко перевернулся на спину. <я поставила ногу ему на горло и мои глаза стали тоже красные>
Р: Воу, крошка остановись, он хоть конечно и придурок, но все таки мой брат. Отпусти пожалуйста)
А: *Я повернулась с сторону Ребекки* Прости, Бекс не знала. Не против если я буду так тебя называть?
Р: Нет. <мякго улыбнувшись той тветила голубоглазая блондиночка>
Я отпустила этого придурка. Что то он мне совсем не нравится.
Кол: Выходит вовсе не человечишка.
А: Заткнись!)
Кто ж знал что после этой встречи её отношения к нему изменится...

One life, but so many problems. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя