4 глава,или лучший друг

1.3K 69 8
                                    

В четверг и пятницу уроки отменили в честь грядущих событий. Так что мы могли поспать. Я проснулась от стука в дверь.

— Входите-сонно сказала я и повернулась на другой бок, в сторону двери.

В комнату влетают близнецы и падают ко мне на кровать, в ноги.

—Доброе утро-начал Фред.

—Соня-закончил Джордж.
—Доброе,доброе-сказала я и пер
ешла в сидячее положение-кстати,я сегодня прийду,на вас посмотреть)

— Всмысле?На тренировку?-непоняли братья.

— Да.

— Ты точно наша Т/и, мы тебя не знаем-сказал Фред.

— Наша Т/и никогда не ходила на поле во время тренировок, ей было лень-добавил Джордж.

— Да перестаньте вы,меня Вуд позвал-ответила я.

— Ууууу-братья переглянулись-а он ничего такой.

— Два балбеса-я встала и пошла в ванную.

— САМА ТАКАЯ-послышалось из комнаты.

  Время 15:10 я начала собираться. Надела я джинсы,и свободную толстовку. Когда я уже собиралась выходить в дверь постучали. Я открыла и улыбнулась.На пороге стоял Вуд и улыбнулся мне. Мы вместе направились на поле.
Как только мы зашли послышались знакомые голоса:

— Уууу,пришла наша парочка-близнецы стояли и улыбались нам.

— УИЗЛИ!-после этого близнецы потирали затылки от очередных потзатыльников.

— А ловко ты их-сказал мне Оливер-так просто их не унять.

— Способ рабочий, пользуйся, я разрешаю)-похлопала я его по плечу.

— Отлично,буду держать в курсе-посмотрел на меня Вуд.

-Ты за это поплатишься-сказали шепотом близнецы,а один показал свой огромный кулак.

— А я потом вас из команды выгоню-услышал это Оливер-давайте,валите на поле.

  Я показала язык близнецам и побежала к трибунам.
  Примерно через полчаса задул сильный ветер,а я была в одной тольстовке и довольно таки подмерзла.
  А я сидела на требунах рядом с кольцами и Оливером-вратарем.
Вуд заметил как я обхватила себя руками от холода и кивнул в сторону трибуны на которой валялись куртки игроков.Я кивнула и пошла к ним.Через пару минут я стояла в куртке и улыбалась,наблюдая за игрой.
  Спустя 2-х часовой тренировки, во время которой начался дождь,я подобрала куртки братьев, направилась к выходу с поля.
  Там я накинула на близнецов куртки и уже хотела надеть на Вуда,но он отрицательно сказал:

— Тебе нужнее-и положил одну руку ко мне на плечо.

Тем временем мимо нас проходили две девушки, одна из них, Анджелина, а вторая Алисия.
   Анджелина устремила на меня ужасающий взгляд и прошла дальше. Я не предала этому особого значения.

Мы дошли до раздевалки и я откликнула Оливера:

— Ладно, я тогда пойду, мне нужно еще сходить с девочками в Хогсмид, за платьями-я протянула ему куртку.

— Для бала? Я как раз хотел тебя пригласить-он улыбнулся и забрал куртку.

Я начала замечать,что эта улыбка мне все больше и больше нравилась.Но тут я опомнилась.

— Серьезно? Хорошо,я согласна)

— Вот и славно-он притянул меня к себе и обнял.

— Как думаешь, Джордж, надо ли рассказывать маме о будущем зяте? - раздался голос одного рыжего.

— Слушай, Ол, а стоит ли рассказать моей маме что это близнецы испортили её фартук, а не я?)

Еще чуть-чуть поболтав, мы попрощались и я направилась к школе.

Жду твою звездочку⭐

Пьяная ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя