На следующий день мы забранировали бар "Три Метлы".Будем праздновать.
Под вечер все собрались и праздновали счастливое событие.Народу было до отвалу.Еда,музыка,веселье.Я стояла и общалась с Гермионой.
-Ну как думаешь,мальчик,девочка?-спросила подруга.
-О,даже не знаю.Я хотела бы мальчика.А Оливер хочет девочку-доложила я.
-Гермиона,подойди пожалуйста!-где-то сзади послышался голос Рона.
-Ну ладно тогда,я пошла.Удачи!-попрощалась со мной подруга.
Я тоже решила идти на поиски своего молодого человека.
Я заметила его у выхода и сразу же помчалась туда.
Через пару секунд я была во дворе.Оливер же направлялся к скамейке окруженной толпой....молодых девушек?!
Я вздохнула и пошла за ним.Догнав его я встала перед ним.
-Так так.Ты забыл?У тебя вообще-то будущий ребенок и жена-я взяла его за локоть и направилась обратно в бар.Через месяц мы расписались.А через пару месяцев у нас родилась дочь.
Я сидела дома с Никой.(Таак назвали девочку.)Оливер отлучился по делам так что к нам пришли мои братья-близнецы.
Я сидела за столом.Фред расположился на диване,а Джордж с племянницей рядом,на ковре.
Вдруг Ника задала интересный вопрос.
-Дядя Фред,дядя Джордж а как мама с папой познакомились?
Тут мне стало интересно что же скажут мои братцы и я направилась к дивану.Я села рядом с Фредом и он обнял меня за плечи.
-Ооо,ну это долгая история-начал Фред.
-Но началаась она с того что Т/и и Оливер столкнулись в коридоре школы Хогвартс-рассказал Джордж.
-Хогвартс?-не поняла пятилетняя девочка.
-Хогвартс-школа чародейства и волшебства.Мы там учились-рассказал Фред.
-Правда?А я буду там учиться?-спросила Ника.
-Ну конечно-сказал Джордж, подхватил племянницу на руки и закружил.
-А вы втроем,хорошо учились?-поинтересовалась девочка.
-Нуу,как сказать-сказал вошедший в гостинную Вуд.
-Папа!-маленькая девочка побежала к отцу на руки.Тот подхватил и поцеловал в щеку свою дочь.-Я тебе потом расскажу.
Мы тут же рассмеялись.Вот мы стоим на платформе 9¾.Так же как и несколько лет назад.Стоим и прощаемся с семьей и даже не представляем какие приключения нас ждут в этой замечательной шкколе Хогвартс.
Я стою и крепко обнимаю свою дочь.
-Ну что?Готова?-спросила я.
-Да!-и девочка побежала к отцу.Я с улыбкой смотрелаа на своего мужа и дочь.А ведь когда-то мы были такими же.И мы даже не представляли что будем стоять на этом перроне еще раз.
Девочка забрала у папы чемодан и отправилась на вход в поезд.
Мы стояли и смотрели в след поезду пока тот,не скрылся из виду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяная ошибка
FanfictionТ/и Уизли,закончила 4-ий курс,провела каникулы дома,в Норе и вернувшись в Хогвартс встречает прекрасного парня. Хм,но чем же это все закончится?Больше чем дружбой,или же куда хуже...?Изменой?!Предательством?!Пьяной ошибкой?!