Когда все чуть-чуть разошлись мне стало душно. Я предложила Оливеру пройтись по коридорам и подышать прохладным, свежим воздухом.
Мы шли, разговаривали, смеялсь.
За все время,проведенное с Оливером, я поняла что он тот, кого я искала. Тот человек который поможет, поддержит, позаботится, развеселит, защитит. Я искала похожих на Тео...И вот наконец нашла.— Слушай Ол...-начала я.
— Да, я слушаю)-он облакотился спиной к подоконнику а меня притянул к себе.
— Я бы хотела тебе сказать...ты..тот человек,которого я искала. Ты тот человек, который сможет меня поддержать, выслушать, подать руку помощи. Я очень рада что нашла, то, что искала.Ты мне очень дорог! -когда я закончила то ощутила теплое дыхание в левое плечо.На нем разместилась голова Вуда, который слушал меня и награждал нежными поцелуями в шею. Его руки разместились на моей талии. Мы стояли, стояли, стояли.
— Т/и, я бы хотел кое-что подарить,в честь наших отношений, в честь любви-и парень достал и кармана бархатную коробочку и открыл ее.
В ней красовалось кольцо со светло-оранжевой буквой "W". Первая буква моей фамилии.
— Оо, Оливер-я чуть ли не расплакавшись поцеловала его-спасибо тебе, ты у меня самый лучший.
Мы продолжали стоять в обнимку. Но я захотела в туалет и направилась к общему, школьному туалету.
Сделав свои дела я вышла и увидела его...а точнее их...Анджелина сидела на подоконнике, а Оливер стоял между ее ног и целовал ее...руки его крепко прижимали девушку к себе...
Внутри все сжалось,а сердце, сердце...разкололось,развалилось,разбилось на тысячи, а то и миллионы кусочков. И вот, впервые в моей жизни я почувствовала ревность...эту боль...
Я понаблюдав за этим минут пять, пошла в их сорону. Оливер уже отстранился и смотрел Анджелине в глаза и так тепло улыбался, как улыбался мне...раньше...Я подошла, встала между ними и посмотрела своими, наполнеными болью и слезами глазами, на парня. Походу, он осознал что натворил.Но было поздно, я не хотела слышать обьяснений, извенений и т.п.
— Какая же ты сволочь...Придурок...
А я, дура. Как я могла?-со слезами на глазах я просила кольцо ему в ноги и побежала в сторону большого зала.Я прекрасно слышала у себя за спиной шаги и разговор этих двух.
— Боже,да зачем она тебе нужна-сказала Анджелина притягивая его к себе за галстук-у тебя есть я!
-Да ты,по сравнению с Т/и,просто никто!-крикнул на нее Вуд и побежал за мной.-Милая,подожди!-кричал мне в след парень.
-Я не хочу тебя видеть и слышать!-отозвалась я на ходу.
Я не обращая нинакого внимания,пулей забежала на лестницу и побежала в гостиную Слизерина.За поддержкой,помощью.За родной поддержкой.До этого момента у меня была такая же вторая,но только вот она сама ушла от меня,только что.."Какой же ты придурок"!Проклянала я про себя,Оливера.
Когда я проходила к лестнице,меня заметили близнецы и рванули за мной.
-Т/и,сестренка,что случилось?-слышалось позади.Но я не обращала никакого внимания на братьев.Я неправлялась в госиную.Как же хорошо,что я знаю пароль.
В гостиной сидели мой брат и Малфой.
Завидев меня Малфой начал:
-Уу,только посмотрите.Сама Уизли заявилась,не запылилась.
-Заткнись Малфой-дернулся Тео и его взгляд упал на меня.Всю заплаканную,растрепанную,красную.
-Что случилось,мышка моя?-брат стал обнимать меня,целовать в макушку и провел на диван.
-Так,давай рассказывай,что случилось?-он протянул мне стакан воды и сел рядом с диваном на корточки поглаживая мои руки.Я взяв его,все еще трясущимися руками начала свой рассказ.По щекам расплывалась черная тушь,внутри все болело.Я не хотела его видеть,слышать...Какая же она тварь!Анджелина.
Когда я уже заканчивала в гостиную ворвались близнецы.
-Т/и!-Фред рванул ко мне на диван и прижал к себе.
-Что случилось,сестренка?-спросил Джо,садясь на корточки как Тео, возле дивана,гладя мои руки.
Я вкратце им все пересказала.
-Вот гад а,мы его хвалили-выругался Фред.
-Согласен с тобой.Полностью согласен-Тео похлопал Фреда по плечу.
-Тео..можно кое-что у тебя спросить?-тихо задала вопрос я.
-Да,конечно.Мышка,для тебя все что угодно)-улыбнулся Теодор,смахивая мои слезы с щек.
-Могу ли я пожить недельку у тебя?Сейчас я,вообще не хочу его не видеть не слышать.-отчиталась я.
-Конечно,как хочешь)
-Спасибо,вы лучшие братья на свете!-я начала обнимать их по очереди.
-Аккуратней,з-з-задушишь!-кое-как смог выговорить Джордж.
-Ага,щас.Вы мне еще нужны)-и я потрепала их по волосам и пошла за вещами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяная ошибка
FanfictionТ/и Уизли,закончила 4-ий курс,провела каникулы дома,в Норе и вернувшись в Хогвартс встречает прекрасного парня. Хм,но чем же это все закончится?Больше чем дружбой,или же куда хуже...?Изменой?!Предательством?!Пьяной ошибкой?!