Наконец-то мы доучились этот год.Каникулы.Лето.Нора.Семья.
6 июня.Мы все сидим дома.Сегодня погодка какая-то злая,как сказали близнецы.С самого утра льет как из ведра.
Все сидет по комнатам.Джинни переписывается с Гарри.Мама с Папой смотрят телевизор.Рон сидит у себя.Близнецы.Фред следит за своим телосложением,а Джо опять что-то мастерит.Причем,это все под музыку.Даже мне слышно как из комнаты напротив орет музыка.
Пьяный,пьяный,пьяный дождь
Пробирает дрожь,по коже
Ты же в эти небеса,больше не
придёшь
О,боже...
(Макс Корж-Пьяный
дождь)
Когда мне все это надоело,я пошла к ним.Джинни тоже направлялась туда же куда и я.
Похоже я не одна не могу терпеть своих братьев.
-Ты тоже уже не можешь?-спросила меня сестра.
-Как видишь.У них что там,депрессия?С утра один Макс Корж играет.Это невыносимо!-возмутилась я.
Мы постучали и открыли дверь.Джинни осталась в дверном проеме,а я прошла к столу с колонкой.Я нашла регулировщик звука и убавила этот ужас.
-Может хватит уже?Или сделайте потише.-сказала я.
-Во-первых,почему ты вошла без разрешения-начал Фред.
-Во-вторых,что хотим то и делаем-закончил Джордж.
-Ах,так!-я схватила калонку с телефоном и рванула в коридор.Сначала близнецы даже и не поняли что произошло,но потом бросились за мной.
Я побежала вниз по лестнице.Я забежала в гостиную.Там как раз сидели мама с папой.
-Что опять случилось?-спросил папа.
-Она забрала у нас калонку и мой телефон!-крикнул Джордж.
Тут из кухни вышел Перси.
-Перс,лови-крикнула я кидая ему телефон Джорджа.Хорошо что у него реакция хорошая,а то потом откупала бы телефон брату.
Пока Фред бежал к Перси телефон был уже у меня.
Я окочательео их запутала и побежала на третий этаж,к Рону.
-Рон!На,спрячь куда-нибудь,быстро!-я сунула калонку в руки Рону.
-Для чего?Это же калонка близнецов.-спросил меня брат.
-Спрячь а то мне крышка-сказала и побежала обратно на второй этаж.Коридоры у нас длинные и пока я бежала,даже не заметила как в кого-то врезалась.Я подняла голову.Диггори?Да.
-С..с.едрик?Что ты тут делаешь?И почему ты весь мокрый?-парень и вправду был промокшим до нитки.
-Мы с родителями добирались до дома.Ну а если ты забыла,то на улице идет дождь-улыбнулся парень-и че ты носишся как угорелая?
-Ах да.Долгая история.Пошли ко мне в комнату-я потащила парня за локоть ко мне.
Я усадила парня на кровать и стала шнырять по гардеробу.
-Вот,держи-я протянула ему полотенце-а вещи стоит постирать.
-Спасибо,Т/иш,ты такааая заботливая-сказал Седрик и стал стягивать с себя футболку.
Как вдруг дверь с грохотом распахивается и на пороге стоит Джордж.
-Оуу..-начал он.
-Не помешали?)-спросил Фред,в то время как Диггори стоял без футьолки.
-Близнецы Уизли!-я прошла к ним,развернула и стала выпихивать из комнаты.
-Стоп,стоп так не пойдет!-они развернулись-сначала телефон и калонку.
-Да заберите!Больно надо-я протянула им телефон.
-А калонка?-близнецы стояли в недоумении.
-А калонки у меня нет-я захлопнула перед ними дверь.
Я повернулась.Седрик стоял и мило улыбался.
-Что случилось,Седрик?-я стала крутиться вокруг себя.
-Нет,с тобой все супер.Просто вы так тесно общаетесь друг с другом-пояснил парень.
-Мило?!Да ты на не еще не знаешь!Давай иди в ванную,она вот там,а потом я тебе расскажу все о нас.-сказала я.
Парень взял полотенце и направился в ванную,а я собрала все его веши и отправила их на стирку.
Через полчаса парень вышел.Я в это время читала книгу.
-Т/и,а есть еще одно полотенце?-спросил меня Седрик.
-Да конечно-я протянула ему еще одно полотенце.Парень принялся сушить волосы.Я же с интересом наблюдала за этой картиной.
Покончив с шевелюрой он направился к зеркалу поправлять ее.Волосы смешно лезли ему в глаза и он не как не смог с ними справиться.Я не сдержалась и подошла к парню.
Так как он был выше Оливера,то без стула тут не справишься.
Я подтащила стул и забралась на него.Седрик же наблюдал за этим со своей милейщей улыбкой.
Я стала собирать все волосы назад.Было трудно,так как у парня волосы густые и более длинные.Кое-как управившись я слезла со стула.
-Спасибо,принцесса-Седрик поцеловал мою руку.
-Ой,да что там-засмущалась я и села обратно на кровать.
Одевшись,Седрик лег на живот,на кровать,и я начала рассказывать бро моих братьев и сестру.Рассказала как Фред привратил медвежонка Рона в паука,как мы с близнецами чуть не взорвали дом,как мы с Джинни лазили по деревьям и чуть не свалились от туда.Еще как Джордж достал от куда-то мантию-ниведимку и так пугал Перси.Я рассказывала и смеялась вместе с Седриком.Еще рассказала как Фред и Джордж продырявили мне юбку,и рассказала сегодняшнюю ситуацию с калонкой и телефоном.
-Да,не повезет Рону-посмеялся парень.
-Это уж точно!-подтвердила я.Спустя час мы сидели за столом и разговаривали.
-О,Седрик ты уде весь сухой!Как быстро!-удивилась мисс Диггори.
-Да,это все Т/и-сказал он и посмотрел на меня.
-Ой,да ладно тебе-толкнула я его в бок.
-Оо,Т/и,ты такая заботливая!И не понимаю как у вас не сложились дела-удивлялась вслух мисс Диггори.
-Даже не знаю!-раздраженным голосом сказала я, доела содержимое своей тарелки и пошла к себе.
-Т/и,постой!-крикнул мне в след Седрик и бросил яростный взгляд на мать.
Я сидела у себя в комнате с гитарой в руках.
Как оно пройдет,если сердце разбито...
Как оно пройдет,если больше нет шансев....
Все мои надежды и чувства убиты...
Как же я хочу ото всех потеряться...
В комнату заходит Седрик и садиться рядом на кровать.
-Что случилось,Т/и?Почему ты ушла?-спросил парень.
-Да так,вспомнила кое-что....
-Аа,понятно.Но Т/и-пареня взял меня за подбородок смотря мне в глаза-знай,между нами нечего с ней не было,запомни-парень стал серьезным.
-Х..хорошо-я пододвинулась к нему ближе и обняла.
Мы просидели у меня почти до десяти.Когда мы читали книгу Седрик уснул.Я накрыла его одеялом и ушла в комнату на против.
-Мальчики,я переночую у вас!Спасибо!-я не дала сказать им ге слова и упала на кровать.
-Хорошо,только если не зарядишь мне в глаз-сказал Фред.
-Да,а мне в живот-согласился Джордж.
Через час я уснула.Проснулась я от того,что мне не удобно было лежать.Ах вот оно что.
Оказывается, я лежала на спине Фреда,а ноги на спине Джоджа.Ну как я поняла,уснуть у меня больше не получиться.За окном прекрасная погода.Солнце,птички,легкий ветерок.Шикарно!
Но тут меня позвала мама:
-Т/и,у нас гости,спускайся скорее!
Что?Гости?!В десять часов утра!Это что ж за гости такие?
Я тихонько забежала в комнату за расчёской.Седрик крепко спал.
В коридоре,у зеркала я собрала высокий хвост и направилась вниз,по лестнице прямо в пижамных шортах и оверсайз футболке.
Вот я стою на первом этаже,заварачиваю за угол,в прихожую и....взвизгнув бросаюсь на шею к Оливеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяная ошибка
FanfictionТ/и Уизли,закончила 4-ий курс,провела каникулы дома,в Норе и вернувшись в Хогвартс встречает прекрасного парня. Хм,но чем же это все закончится?Больше чем дружбой,или же куда хуже...?Изменой?!Предательством?!Пьяной ошибкой?!