8 глава,или воспоминания

1K 43 2
                                    

Я вошла в комнату и сразу направилась к шкафу.Я взяла все нужное в ванной и уже собиралась уходить,как вдруг в комнату заходит Гермиона.
-И куда это,мы намылились?-спросила подруга.
-Я хочу пожить недельку у Нотта)-сказала я,пытаясь ее обойти.
-С чего это вдруг?У тебя разве нет своей комнаты?Давай,выкладывай,что случилось?-приградила мне путь Гермиона.
-Вуд изменил...-сказала я,чуть ли не со слезами на глазах.Я начала вспоминать глаза парня,эту улыбку,которой мне так не хватало.Перед глазами все поплыло и я упала на холодный пол.Темнота.

-Т/и..т/ии,ты в порядке?Очнись-глухо слышала я чьи-то голоса.
Немного приоткрыв глаза в них тут же упал яркий свет настольной лампы.Оглядевшись я поняла,что нахожусь в больничном крыле...Мда,уж...Познакомилась с симпатичным,приятным парнем...
-Что я тут забыла?-щурилась я от яркого света.
-Мадам Помфри сказала,что ты переутамилась,подруга-сидя рядом, накрыв своей рукой мою,сказала Гермиона.
-Как ты вообще?Как себя чувствуешь?-спросил Тео.За его спиной,по обе стороны стояли наши братья.
-В принципе,все нормально,но голова раскалывается,капец-пожаловалась я.
-Ну ты нас и напугала,конечно...-возразил Фред.

Наш разговор прервала вошедшая Мадам Помфри.
-Так,ребята,среди присутствующих есть родствненники?-спросила мадам.
-Да!Мы-сказал Тео,еще указав на стоящих сзади близнецов.
-Подойдите к моему столу кто-нибудь,один-скомандовала Мадам Помфри.
-Фред,Джордж,раз уж Т/и будет неделю жить у меня,то я пойду-обратился Тео к парням.
-Без проблем,братец-сказали хором близнецы.
Теодор подошел к столу и Мадам Пофри протягула ему,так сказать,колбу с таблетками.
-Теодор,проследи пожалуйста,чтобы Т/и пила таблетки утром и вечером,каждый день!-обратилась мадам к моему брату.
-Есть мэм,будет сделано-сказал Тео и все рассмеялись.
-Ну как,Т/и тебе уже лучше?-спросила меня Мадам Помфри перед тем как дала мне таблетку.
-Уже намногооо лучше-улыбнулась я.
-Ну тогда вы можете идти)-сказала мадам.
Я уже собиралась встать на пол,как вдруг меня подхватил один из близнецов и понес к выходу.
-Так не пойдет-это был Джордж.
-Джо,мне и вправду лучше-улыбнулась я брату-не волнуйся.
-Джордж прав,Т/и-саказала Мадам Помфри.
-Ну ладноооо-протянула я.

Мы шли за Тео в гостиную Слизерина,а за нами поспевала Гермиона с моими вещами.Я болталась у Джо на плече и мы болтали с Гермионой о своем.
Мы дошли до комнаты,когда на часах показывало 20:39.
-Уже,поздно-сказал Джордж-нам пора идти.
-Да,можете идти,дальше мы сами.-сказал Нотт и проводил ребят.

-Так,на держи-Теодор достал из колбы таблетку и протянул ее мне вместе со стаканом воды.
Я проглотила таблетку и тут же запила ее водой.Но во рту остался горький привкус этой гадости.
-Беее-поморщилась я.
-Терпи,тебе еще пить и пить их-улыбнулся мне Тео.Он любил на меня смотреть когда я строила гримасы отвращения.
-Эхх,придётся-вздохнула я и прихватив с собой кучу разных спреев,шампуней и гелей с кремами отпрвилась в ванную.
Вышла я спустя час с полотенцем на голове,в оверсайз футболке и пижамных шортах.Просушив волосы полотенце,я бухнулась рядом с Тео на кровать,который читал книгу.
Время 21:54.
-Пора ложиться!!-я начала спихивать ногами брата с заправляющего кровать,одеяла.
-Ээй,ну держись!-сказал Тео и схватив подушку начал бить меня.
Я в свою очередь бегала от него по всей комнате в руках с подушкой.
На нашу беготню пришел Блейз.
-БЛЕЙЗ СПАСАЙ МЕНЯ!-я спяталась за парня,который стоял в дверном проеме.
-От меня не убежишь-Тео хотел ударить подушкой меня,а получил Блейз.
-ХВВХВХВВХХАХА-засмеялась я.
-Бля,извини я в Т/и хотел-начал оправдываться Нотт.
-Ладно прощяю,но только первый и последний раз!Только не убей ее.Как мы без нее проживем.Я вообще пришнл вот зачем.Я хотел пригласить вас завтра, посидеть в "Трех Метлах" втроем.Завтра все равно суббота.
-Не плохая идея-согласился Тео.
-Ага,чтоб мне потом вас тащить обратно,пьяных в стельку?Давайте тогда позовем еще Пэнси,чтоб не скучно было вас тащить.Ну и не тяжлее-вспомнила я похожую ситуацию.
-Ну ладно,тогда до завтра-попрощался с нами Забини,и ушел.А мы пошли в комнату.
Мы легли.Тео сложил руки под голову,а я закинула на него ногу.
-Мадам,а вы не обнаглеги?-возмутился Теодор.
-Как в старые,добрые-отозвалась я.
-Что правда,то правда-сказал Нотт.
Мы еще немного поболтали и заснули.

Пьяная ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя