Вот мы уже стоим у выхода во двор.Все тепло укутанные мы выбегаем во двор,который полностью завален снегом и где-то еще украшенный со времен бала.
Как только мы вышли мне в затылок прилетел снежный ком.
-Эй!-я повернулась на близнецов.Один тыкал во второго,один тыкал в первого.Я стояла со снежком в руках и злобно улыбалась.
-Брат,пора валить!-сказал Фред и побежал,а Джордж за ним.Бежать было сложно,кругом сугробы.Я не удержалась и упала прямо в них на пути к братьям.Они подбежали и тоже плюхнулись с обеих сторон.
Пока мы отдыхали в сугробах,Тео Джинни и Рон лепили снеговика.
-Чем-то похож на Тео-подошла я к ним.
-Согласна с тобой сестра-посмеялась Джинни.
-Что вы там сказали?-Тео подбежал к нам с переди и повалил в сугробы.
Мы дурачились где-то часа 2,а может и 3.Кто знает?
Все мокрые и холодные мы пошли обратно в школу.Мы переоделись и пошли в комнату к Тео,попить горячего шоколада.Мы болтали,кидались подушками,шутили.Короче говоря,дурачились.Нам было весело.Меня окружали мои родные.Когда все ушли к нам заглянули Блейз и Пэнси.
-Ну что,вы идете?-спросила девушка с черным каре.
-А?Да,сейчас.Подождите мы соберемся!-отозвалась я.
Блейз и Пэнси остались ждать в кородоре.Мы оделись и вышли.
-Тео,а почему от тебя наносит малиной?-поинтересовалась Пэнси
-У Т/и спроси-ответил Нотт,и кинул в меня серьезный взгляд.
-А что я,то?Нужно было читать названия на баночках,а не лить че попало-толкнула я его в бок.
-Бе бе бе-пошлышалось от Нотта.
И мы отправились в "Три Метлы".Там мы сидели болтали,пили.Ну как сказать "пили".Кто как.Спустя 2 часа,мы с Пэнс по дороге в Хогвартс идем и бурно общаемся о своем.А за нами под руки плетуться икающие Забини и Нотт.Как я и говорила,пьяных в стельку.
Дойдя но нужных нам комнат,мы стали укладывать двух дружков.Кое как справившись с двумы большими проблемами мы с подругой еще чуть-чуть поговорили и разошлись.Я направилась к Гермионе.
Мы вместе попили чай и разговаривали.Я рассказала о произошедшем за эти 2 дня.Она в свою очередь рассказала о своих 2ух днях.
Попрощавшись с подругой,я оправилась прогуляться по школьным коридорам.Так как был выходной было тихо.Только кое-где гуляли ученики.
Кстати.Уже около недели я не видела и не слышала Вуда.Я почти забыла все что было между нами и старалась не вспоминать.
Я гуляла,гуляла и гуляла.Я захотела сходить на астрономическую башню.
Там я села не подоконник и стала разглядывать школьную округу.В лицо дул свежий,зимний ветерок.Слегка шел снег и снежинки застревали у меня в волосах.-Привет-послышался мне знакомый голос у себя за спиной-что ты тут делаешь?
-Привет.Да так,прогуляться решила.Откинуть плохие мысли,так сказать.-я обернулась.Седрик.Мы были знакомы с 1 курса.
-А можно спосить,что за мысли такие?-спросил Диггори.
Я рассказала свою печатьную историю.
-Да,уж.Жаль тебя-подошел к подоконнику Седрик и уперся в него согнутыми локтями.Седрик был хорошим парнем,да и другом тоже.Мы часто виделись,разговаривали.Наши родители тесно общались,благодаря работе.В какой-то степени Седрик очень привлекателен,мил,заботлив,красив...
Стоп!ЧТО?!Т/и,только не говори что влюбилась...-Т/иш,я бы хотел с тобой поговорить-с неуверенностью сказал Седрик,прочитав мои мысли.
-Да,я тебя слушаю-улыбнулась я парню.
-Мы давно знакомы...и...мы тесно общаемся благодаря родителям...Мы много времени проврдили вместе.Шутили,разговаривали,веселились,дурачились.Мне было весело с тобой.И я...чувствовал себя счастливым...-заключил парень.
-И я тебя люблю-я спустилась с подоконника,кунулась к нему на шею.Сначала парень помедлил,скорее всего не понял и быыл удивлен,но вскоре отстранился и накрыл мои губы своими.Длилось это минуты 3,пока не закончился воздух.
-Т/и Уизли,вы станете моей девушкой?-Седрик отстранился.
-Конечно-улыбнулась я сероглазому парню.
Так мы просидели до вечера,пока к нам не наведовались близнецы.
-Уууу,новый ухожор?-поинтересовался один из старших Уизли.
-Чшшш-шикнул на парней Седрик.Я крепко спала у него на плече.
-Не боись,ее просто так не разбудишь-привел один факт обо мне старший брат.
-Ну все же,кто ее знает-подхватил меня сероглазый парень и понес в комнату к девочкам.В комнате.
-Оооо,дай угадаю,новый ухожор?-поинтересовалась еще Джинни.Она одна не спала.
-Как видишь-сказал шепотом парень и положил меня на кровать.Накрыв меня одняло и поцеловав в лоб,парень удалилсь.
А я уже видела 10 сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяная ошибка
FanfictionТ/и Уизли,закончила 4-ий курс,провела каникулы дома,в Норе и вернувшись в Хогвартс встречает прекрасного парня. Хм,но чем же это все закончится?Больше чем дружбой,или же куда хуже...?Изменой?!Предательством?!Пьяной ошибкой?!