Мы гостили в Норе.Решили наведаться к родственникам.На недельку.
Проснувшись утром я решила прогуляться до озера.
Прийдя я посидела на берегу и стала снимать верхнюю одежду.
Я реши немного поплавать и зашла в воду:Через минут 20 послышалось.
-И что это тут делает такая принцесса,да еще и одна?
Я обернулась.На берегу вырос Оливер.Я улыбнулась и пошла дальше.Оливер не стал медлить,стянул с себя футболку и направился за мной.
Догнав меня,он развернул меня к себе.Вода была нам по бедра.Мы стояли и смотрели друг на друга.
Я медленно провела ногтем по прессу парня.Он же,наблюдал за этим с усмешкой.
Не выдержав,он притянул меня к себе так близко,что наши тела соприкасались.
Я не стала медлить.Я тут же впилась в губы молодого человека.Мои руки поползли на шею парня,а его руки разместились на моей талии.
Мы стояли.Минута проходит,две...три...четыре.Мы отстранились.Но тут с берега послышались шорохи.Мы обернулись.Близнецы.
-Отличные кадры получились!-воскликнул Фред,а Джордж держал в руках фотоаппарат и листал фотографии.
-Распечатаете и нам отдадите-я выбралась на берег.Оливер за мной.
-В альбом,на память-сказал он.
И мы направились домой.
Когда мы вошли мама,папа и Ника собирались уходить.
-Мы гулять-сказала радостная Ника.
-Хорошо провести вам время-я оняла дочь и прошла на кухню.
-Пока зайка-послышалось сзади.Вуд чмокнул дочь на прощание и отправился на верх.
Я заварив себе чай,отправилась за ним.Когда я зашла в комнату,Вуд стоял возле зеркала,без футболки.
Я усмехнулась,поставила кружку и направилась к нему.
Обняла его со спины.Но его это не устроило и он развернул меня к себе.
-Да красивый,красивый-улыбнулась я и запустила руки в его русые волосы.
Но нас прервали.Стук в входную дверь.
Оливер быстро натянул фудболку и мы за руку направились к главной двери.
На пороге стояла...Алисия?!А она то что тут забыла?
-Привеет!-Джинни накинулась к ней с объятьями-Алисия-моя подруга,она поночует у нас одну ночку.
Девушка всем улыбалась,но завидев нас перестала.Вместо улыбки она направила зловещий взгляд.А точнее на меня.
-Ну что мы стоим на пороге,проходим в дом-скомандовала Джинни-я на кухню заваривать чай.
А мы прошли в гостиную.
-Ну что,Оливер,как жизнь?-спросила пришедшая девушка,сидя в кресле и накручивая прядь на палец.
-Вроде нормально.Как видишь,целый-парень сидел на диване а я рядом,прижавшись ногами к его ногам.
Через пару минут в гостиную заходит Джинни с подносом,уставленный кружками.
-Чем займемся?-поинтересовалась рижеволосая.
-А давайте в правду или действие?-предложили близнецы.
Все согласились.
-Джин,правда или действие?-спросил Фред.
-Правда.
-Как вы познакомились с Алисией?
-Оо,это благодаря квиддичу.В тот день я чуть не упала с метлы.Но Алисия меня успела схватить-рассказала моя сестра.
-Алисия правда или действие?
-Действие-ответила та.
-Хм...-начал было Джордж,но та его перебила.
-Я сяду на колени к Олеверу-девушка тут же встала.Вся светящиеся от счастья он направилась к нам.Она уже стояла рядом и хотела сесть,но я резко встала и сказала:
-Ну вы тут играйте,сидите,целуйтесь.А я пойду подышу свежим воздухом.-я зашагала к двери,вышла громко шлопнув дверью.Внутри все кипело,я хотела отвлечься.Я стояла на холме и наблюдала за происходящим вокруг.Я успокоилась.И почувствовала голову у себя на плечах.Я не обратила внимания на это.
-Ревнуешь,малышка?-спросил Вуд.
Молчание.
-Ну ты чего?Я люблю только тебя,женушка моя-он поцеловал меня в шею.Молчание.
-Ну раз тааак-Оливер подошел ко мне спереди и начал щекотать.Я не сдержалась и засмеялась.
-хаахах..Ол..л..н..ну хва..а..тит-мы упали на землю.
Ол плвис надо мной.Он смотрел на меня и улыбался.Я не могла ждать.Я потянула его за шею на себя и наши губы встретились.
-Может посмотрим фильмец,отвлечемся?-спросил он.
-А давай-я поднялась с земли и мы пошли домой.
Не обращая внимания на всех мы прошли в комнату.
Мы закутались в плед,легли,достали ноутбук.Мы смотрели и не заметили как уснули.Проснулись мы от топота и криков,доносившихся из коридора,рядом с комнатой.
-Боже,куда ты прешься мелочь?Свали с дороги-послышался голос.Алисия.
Не хорошее предчуствие.
Я поднялась с кровати и направилась в коридор.Оливер за мной.Там я наткнулась на Алисию и...Нику.
-Что-что ты сказала?-обратилась я к девушке.
-Не твоего ума дело,мымра-огрызнулась она.
Тут из комнаты выходит мужской силуэт.
-Так так-начал он.-Ты как разговариваешь с моей дочерью?-спросил он,подошел к испуганной девочке и взял за руку.-И женой.-он встал возле меня.
Алисия была ошарашена.
-Д..дочь?Ж..жена?Но...-запиналась она.
-Ничего больше не хочу слышать-твердо сказал Вуд.
Девушка не сдержалась и расплаканная побежала вниз по лестнице.
Последнее что мы услышали,это звук захлопнувшейся двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяная ошибка
FanficТ/и Уизли,закончила 4-ий курс,провела каникулы дома,в Норе и вернувшись в Хогвартс встречает прекрасного парня. Хм,но чем же это все закончится?Больше чем дружбой,или же куда хуже...?Изменой?!Предательством?!Пьяной ошибкой?!