2 месяца учебы пролетели незаметно.Мы упорно тренировались,готовились к матчу.
-Все всё поняли?Завтра первый матч в этом году,на нельзя проиграть!-сказал Оливер.Сегодня мы последний день тренируемся.Завтра матч.Гриффиндора против Слизерина.А там еще и Малфой ловец...
Все разошлись,мы с Оливером отправились прогуляться,отдохнуть.
-Волнуешься?-спросил меня Оливер,сидя на берегу озера.
-Есть такое-сказала я.
-Ничего,я тоже первый раз волновался.
-И как?
-Уже точно не помню,но очнулся в больничной койке.
-Успокоил называется-я толкнула парня в бок.
Через час мы вернулись в комнаты и легли спать.Среда.Матч
Мы сидели в раздевалке.Оливер опять разъедал нам все мозги.
-Мы должны выйграть!Мы сильнее,умнее и ловчее-заключил капитан.Как раз на поле раздался сигнал подготовки.
Мы прошли к воротам.Все трибуны были забиты и взрывались от аплодисментов.Ворота перед нам открылись и две команды вышли на поле.
-Итак,сегодня у нас состоиться первый матч в этом учебном году-начал Ли-поприветствуйте команду Гриффиндора.В их ряды вступили двое новых игрока.Так как близнецы Уизли ушли из команды на их место поставили их младшего брата-Рона Уизли,а также Гарри Поттера.Ну и кто же теперь ловец в этой команде?На эту роль вызвалась девушка капитана команды-Т/и Уизли-объявил Джордан.
Я помахала свободной рукой и трибуны вновь залились аплодисментами.Оливер улыбнулся мне,потрепав по голове.
Через пару минут все игроки были в воздухе,окружив ящик.
-Я хочу чтобы вы играли чесно и выйграл сильнейший-обратилас к командам мадам Трюк.
Мы с Малфоем,ловцы,перекинулись злобными взглядами.
Мадам Трюк открыла ящик и игра началась.
Суматоха,игроки,кольца,бладжеры.Игра.
Минут 5 я не могла найти снитч.Но вот в моем поле зрения засверкал золотой шарик с крыльями.Я тут же бросилась за ним,Драко за мной.Мы носились за ним по всему полю,рядом с трибунами,за трибунами.Мы толкали друг друга,перекидывались грязными словечками.
Около получаса мы гонялись за ним.Но спустя какое-то время,снитч оказался в метре от меня,а Малфоя и в помине не было.Может вообще упал с метлы,кто знает.
Я решила превстать на метле и попробовать дотянуться до золотого снитча.Еще чуть-чуть ии....ЕСТЬ!СНИТЧ У МЕНЯ!!!Я сразу же полетела на середину поля,вытянула руку вверх и показала снитч.Трибуны тут же взорвались от аплодисментов.
Я счастливая,сижу на метле в руке со снитчем,никого не трогаю и даже не замечаю как в меня летит слизеринец.Я соскользнула с метлы и полетела вниз.Бац!Темнота...Я очнулась в "белых цветах".Больничное крыло.Голова раскалывается да и рука ноет.
-Ммм...что происходит?-спросила я,потира голову неушибленной рукой.
-Т/и,солнце,как ты?-спросил меня Оливер,сидящий с одной стороны кровати.После,я поняла что все собрались вокруг меня.
-Т/и,ты нас так напулала-услышала я знакомые голоса и потом повернула голову.
-Джордж?Фред?А вы что здесь делаете?-я приняла сидячее положение.
-Мы приехали посмотреть как наша сестренка играет-улыбнулся Джордж,сжимая мою руку в своей.
-Но что случилось?-я все еще не понимала,что я тут делаю.
-Ты свалилась с метлы,Т/и.Но хорошо что у твоего молодого человека быстрая реакция-сказала вошедшая мадам Помфри-но при столкновении ты вывихнула руку.
-Круто,что сказать!И на долго я здесь?-спросила я.
-Максимум неделя-ответила мадам Помфри.
-Неделя?!А нельзя как то пораньше?-я,была в шоке.Ну и что же мне делать тут целую неделю?!
-Смотря на твое самочуствие-сказала мадам Помфри.
-А можно спросить?Из-за какого,извиняюсь за выражение,козла я здесь валяюсь?
Близнецы отодвинулись,открывая мне вид на соседнюю койку.Малфой?!
-Малфой?!А я то думала он уже давно с метлы свалился!-возмутилась я.
-Ладно,молодые люди расходимся.Т/и нужен отдых-заявила мадам Помфри.
Когда все вышли за дверь я откликнула мадам Помфри.
-Мадам Помфри,извините,но можно впустить Вуда?-спросила я.
-Хорошо,милая-мадам вышла в коридор и откликнула еще не далеко ушедшего Оливера.
Парень прошел и сел рядом с койкой.Я тоже села в койке.
-Привет,еще раз-улыбнулась я парню-я хотела сказать спасибо.
Я пересела на колени к парню и обняла за шею одной рукой.
-Пустяки.Хотя я не на шутку перепугался-сказал парень придимая меня к себе.
-Но зато мы выиграли!-сказала я.
Мы просидели и прообнимались до самого вечера...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяная ошибка
FanfictionТ/и Уизли,закончила 4-ий курс,провела каникулы дома,в Норе и вернувшись в Хогвартс встречает прекрасного парня. Хм,но чем же это все закончится?Больше чем дружбой,или же куда хуже...?Изменой?!Предательством?!Пьяной ошибкой?!