Как только я, зашла в комнату, на меня, как из ведра, посыпались тысячи вопросов.
— Ну, и где ты шлялась дорогуша наша? -спросила Джинни.
— Да так, на поле ходила-я открыла шкаф и начала переодеваться.
— А ты точно наша Т/и? -удивилась сестра.
— Ой,отстань Джин, ты как близнецы-я отмахнулась от нее.
— Уизли-они такие-сказала Гермиона.
— Ты мне нашего папу напоминаешь-уставилась я на подругу.
Они в свою очередь рассмеялись.
— Так ладно, давайте собирайтесь и отправляемся за платьями.
Спустя 3 часа мы освободились.
Я купила себе черное,как ночь, платье по колено, а к ним черные туфли:
Джинни голубое, обтягивающее платье по колено, а к ним кроссовки:
Гермиона красное длинное платье, к ним бархатистые туфли:
Мы решили зайти в "Три Метлы" попить сливочного пива и отдохнуть.В комнате мы повесили платья в шкаф и стали раздумывать над прическами. Просидев еще час мы закончили. И вдруг в дверь постучали. Это был Вуд.
— Ну что,уже невыносимо скучать?-я вышла в коридор.
—Как ты угадала?Я вовсе хотел пригласить тебя прогуляться-сказал он.
— На свидание завешь?-усмехнулась я.
— Ну раз ты так хочешь...
— Ладно, ладно пошли-я попрощалась с девочками и скрылась за дверью.
Мы пошли на поле, на трибуны, смотреть на звездное небо и разговаривать по душам. Мне было комфортно и атмосферно в компании Оливера.Я давно убедилась что он милый, приятный и заботливый парень, который протянет руку помощи, поддержит, успокоит и развеселит.
— Т/и....
— М?
— Ты же заметила как мы сблизились,как мы весело проводим вместе время.Мне очень комфортно вместе с тобой и я чувствую себя счастливым.
— Ол....
-Чшш-он взял меня за подпородок и приблизился ко мне-не нужно слов малыш-и вцепился в мои губы.Я не стала сопротивлятся а лишь стала отвечать на его поцелуи.
— Ты... станешь моей девушкой?-улыбнулся мне парень.
Я кивнула и прижалась к парню.Он в свою очередь приобнял меня за плечи.Так мы просидели около часа.
Ближе к одиннадцати мы разошлись по комнатам и благополучно заснули. Завтра нас ждет особенный день. Святочный бал. Я уже представляла как мы с Оливером будем кружиться в танце, разговаривать, смеяться,
веселиться. А главное-вместе. И никто не смеет нам помешать. Ну, это я так думала....Жду твою звездочку⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяная ошибка
FanfictionТ/и Уизли,закончила 4-ий курс,провела каникулы дома,в Норе и вернувшись в Хогвартс встречает прекрасного парня. Хм,но чем же это все закончится?Больше чем дружбой,или же куда хуже...?Изменой?!Предательством?!Пьяной ошибкой?!