1 глава,или дырявая юбка...

2.1K 79 3
                                    

— Джиннииии!!! Ты не видела мою юбку, ту серую?-высунув свою голову из комнаты, я крикнула сестре.

— Неееет!-глухо послышалось в ответ.

Тут из комнаты напротив высовываются две одинаковые рыжие головы.

—Боже мой, зачем так орать?!

—О мальчики, а вы не видели мою серую юбку?-спросила я у братьев.
— А..ээ..юбку?..

— Так так, это то, о чем я думаю?-после этих слов,я растолкала братьев и вбежала в их комнату.

Немного порывшись в шкафу я нашла свою юбку,вот только она....ВСЯ В ДЫРКАХ?
Я с яростью в глазах посмотрела на братьев.
-Пора валить,Фред!-сказал брату Джордж, и побежал вниз по лестнице, а брат за ним.
Я же,со своей дырявой юбкой побежала за ними.

Мы бегали по всему дому, и даже успели пробежаться по двору.Мы бы бегали так еще довольно долго, если бы нас не остановила мама.
Близнецы затормозили возле нее, спрятавшись за ней, а я подбежав к ним начала лупить их своей юбкой по спинам.

—Т/и Уизли, прекрати бить братьев-сердито сказала мама.

-Но мам, они испортили мне юбку-я развернула перед ней дырявую юбку.

— Ах вы, - с этими словами мама дала им подзатыльники— я же её только на прошлой неделе купила!

-Аауууу!-протянули близнецы,потирая затылки.

Я показала им язык и скрылась на втором этаже.
Завтра довольно важный день.Мы возвращаемся в Хогвартс с каникул!
И я наконец-то увижу своих друзей!

-Ужин готов!-крикнула мама снизу.
Я пулей вылетела из комнаты, так как знала,что после моих сородичей нечего не останется.А особенно от Рона.
Я прибежала вниз и тут же села за стол.
-Ты что так носишься, милая?-спросила мама.

-Как угорелая-добавил Джордж спустившись сверху.

-Ма, ты же знаешь, что от моих сородичей-я кивнула в сторону Джорджа и остальным спустившимся-ничегошеньки не останется.

-Да кто бы говорил!-сказал Фред, толкнув меня локтем в бок-больше всех уплетаешь...

В ответ он получил подзатыльник.

-Т/и!Я же тебе говорила!-возразила мама.

-А что я то?Я просто дала ему сдачи-улыбнулась я.

Все тут же рассмеялись.Ну,кроме Фреда конечно.

-Спасибо мам,было очень вкусно!-я помыла за собой посуду и убежала к себе.

-Она не исправима-улыбнулась мама.

-Уизли,они такие-поттвердил папа.

Я в свою очередь, сидела у себя в комнате и раздумывала планы на школу.
На первом месте-шалости Уизли конечно же.Куда же без них.Также в школе намечается Святочный бал,в честь турнира "Трех Волшебников".
Да еще и турнир по квиддичу,на который хочется пойти вместе с братом (вы скоро о нем узнаете).
С этими мыслями я заснула .

Жду твою звездочку⭐

Пьяная ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя