— ДЕТИИИИ ПОДЪЕМ!!-кричала мама,бегая по всему дому.
Я в это время валялась на полу. Да, да, я испугавшись свалилась на пол вместе с одеялом.
На грохот прибежали близнецы.— С тобой все окей, сестренка?-спросил меня Фред, сидя возле меня на корточках.
—Что-то, слишком крутой сон приснился, что ты аж с кровати вывалилась-рассмеялся второй брат.
—Ох, да ну вас, придурки-встала я и подошла к двери-ну что, кто первый в ванну?
После этих слов я рванула с места. Я уже была у цели, но вдруг меня схватили чьи-то тяжелые руки.
— Хэй, малышка не так быстро-это оказался Джо.
— ОТ-ПУС-ТИ-начала брыкаться в его мертвой схватке.
— Ну, ну не выйдет сестренка-ухмыльнулся он.
В это время к нам выходит Фред с мокрыми волосами и полотенцем, которое обмотало бедра парня.Как я поняла,он только из ванной комнаты.
— Так, теперь ты держи ее-сказал Джордж, передавая меня близнецу а сам скрылся за дверью ванной.
Я уже не пыталась вырваться,так как знала,что у Фреда руки сильнее..Переломает еще ребра мне.
И тут приходит моя спасительница-мама!!!— Так,вы опять как дети малые?Фред отпусти сестру сейчас же-брат послушно меня выпустил из "обьятий" и я стала стучать в ванную к Джорджу.После стольких мучений (которые длились минут 10,а то и больше) он открыл дверь и впустил меня,чтобы я почистила зубы.
Вот мы стоим и обнимаемся на платформе 9¾.
— Так,Т/и,Фред и Джордж, пообещайте мне что в этом году обойдется без писем с жалобами-пригрозила нам мама.
— Ну это как получится-сказали мы с близнецами хором.
Джинни и Рон давно уже сели в поезд, только мы с близнецами слушали нотации матери.Наконец, покончив с этим, мы ввалились в поезд и заняли свободное купе.Позже к нам пришел и Рон.
Когда поезд тронулся, в купе вбежала девушка с волнистыми, русыми волосами, а за ней парень с темными волосами и шрамом на лбу.Гарри и Гермиона!—ГЕРМИОНАААА!!!
—Т/ИИИИИИ!!
Мы набросились на друг друга с обьятиями.
Так мы разговаривали весь путь.О наших будующих шалостях, о турнире, о квиддиче, о бале.Жду твою звездочку⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяная ошибка
FanfictionТ/и Уизли,закончила 4-ий курс,провела каникулы дома,в Норе и вернувшись в Хогвартс встречает прекрасного парня. Хм,но чем же это все закончится?Больше чем дружбой,или же куда хуже...?Изменой?!Предательством?!Пьяной ошибкой?!