Мы сидели в гостинной.Мама,папа,Джинни,Оливер и Тео разместились на диване и креслах.Я,Ника,Фред и Джордж на полу,на ковре.
Мы сидели болтали и смотрели фильм.Но вдруг Ника задала интересный вопрос.
-Пап,а ты играл в квиддич?-обратилась она к Оливеру.
-Знаешь,я скажу тебе больше-повернулась я к девочке.-Папа был капитаном команды и лучшим вратарем.Фред и Джордж тоже играли.Они были загонщиками.Но когда закончили обучение их места заняли Рон и Гарри-рассказала я.
-Правда?-дочька повернула голову в сторону отца.
Он кивнул и улыбнулся моей любимой улыбкой.
-А Т/и была отличным ловцом)-добавил Вуд.-А почему ты спрашиваешь?
-В школе,в следующем году будут набирать команды-пояснила девочка.
-Тебе объязательно надо туда идти-сказал Вуд.-Будешь у меня лучшим ловцом)
Все тут же засмеялись.
Мы еще долго разговаривали про квиддич но время дало о себе знать.21:46.
Я пожелав всем спокойной ночи отправилась к себе.
Захватив полотенце и нужные мне штучки отправилась в ванную.
Спустя час я вышла.Уже одетая я отправилась в комнату.
Там за столом сидел мой муж.На против Оливера,на столе были разбросаны бумаги.
Я не обратила на него внимания, рухнула на кровать и уставилась в потолок.
Через несколько минут у нас завязался диалог.
-Олл..
-М?-парень не отрывался от бумажек.
-Давай пообнимаемся)
-Ну зайка подожди,у меня тут дела)-проговорил парень.
-Ну Олл.Ну давай пообнимаемся)-я перевернулась на другой бок,в сторону стола и стала смотреть на парня.
Он посмотрел на меня и улыбнулся.Но все же встал и пошел к кровати.
-Ну ладно,ладно.
-Урааа.
Оливер лег рядом,а я закинула на него ногу и уткнулась лицом в грудь парня.
Мы лежали.Оливер перебирал мои волосы,я гладила его спину.
Мы пролежали так до одиннадцати.
Оливер заснул.Я не знала чем мне заняться.Спать уже не хотелось.
Но я решила заглянуть в комнату на против.Ее жители как я знаю в это время еще бодрствуют.
Я приоткрыла дверь и просунула голову.Да,я угадала.
Фред лежал на кровати и читал книгу,а Джордж сидел в кресле с телефоном в руках.
Я прошла и рухнула рядом с братом на кровать.
-Чего делаем?
-Как видишь-отозвался Фред-а ты чего не спишь?
-Не хочу.Да и тем более скучно.Нечем заняться.-отозвалась я.
-Правда?А мужинёк твой где?-спросил Джордж оторвавшись от телефона.
-Спит он.
-Ну тогда предлагаю прогуляться-сказал Фред.
-Оп,это по нашему)-Джордж положил телефон и направился к двери.
А я подошла к шкафу и достала от туда вязанный,теплый свитер с буквой "G".
Напялив его я вприпрыжку направилась за братом.Но тот остановился и я не глядя,врезалась в него.
-А вы не обнаглели девушка?-спросил меня старший брат.
-Неа,да и темболее на улице вечером холодно)-я обошла Джорджа стороной и стала спускаться по лестнице.
Когда мы втроем встретились,отправились к двери.
Мы отправились гулять.Гуляли мы часа 2 точно.
Было круто!Я соскучилась по этим временам,когда мы сбегали с дома и гуляли по окресностям.
Нагулявшись,мы вернулись в дом.Близнецы сразу же побрели к себе,а я пошла на кухню,попить воды.
К моему удивлению за столом сидел Оливер.
-Ты чего не спишь,малыш?-спосила я подойдя к нему со спины и обнимая за шею.
-Без тебя какой сон?-спросил Ол попивая из кружки горячий чай.
-Лаадно,пошли-я потянула парня за руку и мы направились в комнату.
Там я переоделась и легла на кровать.
Оливер прижал меня к себе и поцеловал в лоб.Так мы и уснули,в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяная ошибка
FanfictionТ/и Уизли,закончила 4-ий курс,провела каникулы дома,в Норе и вернувшись в Хогвартс встречает прекрасного парня. Хм,но чем же это все закончится?Больше чем дружбой,или же куда хуже...?Изменой?!Предательством?!Пьяной ошибкой?!