30 глава,или всё?!

508 16 10
                                    

Мы еще недельку пожили в школе.

В последний день мы решили прогуляться.
Одевшись,мы с моим мужем направились на выход.
   Мы остановились во дворе,на скамейке.Усевшись в объятиях мы стали мило болтать о своем.
Мы и не заметили,как к нам подкралась девчушка,с темно-русыми волосами,как у отца.
-Ооо,посмотрите кто пришел!-молодой парень-отец,подхватил девочку и усадил к себе на колени.
-Вы завтра уже уезжаете?-с грустью спросила она.
-Малышка,мы правда у вас задержались.Нам нужно домой,милая(-я погладила дочку по спине.
-Не грусти,тут осталось то учиться,всего ничего)-подбадривал Оливер Нику.
-Даа,но без вас скучно.Как же мы без папиных тренировок?Мы так к ним привыкли!-сказала девочка.
-Ну,зайка.Все равно,рано или поздно,у вас появиться капитан,у вас будут свои тренировки,расписание.-улыбнулся парень.
-Да,но..он не будет таким же как ты...-пробубнила девчушка.

Мы на последок решили сходить на поле.Полетав на метлах,побисившись мы отправились по комнатам.

Я сидела у шкафа и собирала чемоданы.Оливер лёжа на кровати уплетал черешню.
Покончив со вторым чемоданом,мне остался еще один.Я устало вздохнула.
-Солнце,может все-таки отдохнешь?-парень подошел ко мне,подхватил на руки и тут же повалил на кровать.
Рухнув рядом со мной,он притянул меня к себе,за талию.Я закинула на него ногу и запустила пальцы в его волосы.
Не удержавшись,парень поцеловал меня сначала в лоб,потом в нос а потом и в подбородок.
Я лишь наблюдала за этим с милой улыбкой.
Придвинувшись ближе к молодому человеку,я уткнулась лицом в его грудь и тихо засопела.
Парень укрыл нас одеялом и сам провалился в сон.










  Через 2 года,Ника нашла себе хорошего молодого человека.Им оказался капитан команды сборной Гриффиндора.Ну что могу сказать,идет по стопам родителей.)
  Парень оказался милым,заботливым,добрым,спортивным,с юмором.
  Мы часто виделись на каникулах,он приезжал к нам домой.
  Рождество мы все так же проводили в Норе,всей семьей.
  С Седриком мы все так же оставались лучшими друзьями.Уже родственниками.Сами подумайте,почему)
Ну а мы продолжаем жить счастливой и дружной жизнью.)
  💕💍

Пьяная ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя