Сегодня мы должны были дарить друг другу подарки.
Все собрались вокруг нашей большой елки,возле камина.Родители Вуда давно уехали,так же как и родители Теодора,так что людей осталось меньше.
Я первая.
-Первым делом,хочу начать со своей семьи-начала я.
Маме я подарила украшения (кольцо,цепь,серьги) всё с буковкой "W".Папе новый костюм.Теперь переходим к братьям и сестре.
Хочу начать с Джинни.Ей я подарила новое платье и к нему кроссовки(где это виданно что наша Джинни наяривает на каблуках).Благодаря этим подаркам,мне чуть шею не свернули.
Следующий Рон.Я то уж знаю как он любит есть,и подарила ему целую коробку шоколадных лягушек.
На очереди Перси.(Да,первый раз его упамянула.Давайте представим что он уже выпустился.)
-Перси,я долго ломала голову,но в итоге недоломала и не знала что тебе подарить,так что вот-я протянула ему шарф,связанный собственноручно.
-О,Т/ии-он стиснул меня в своих обьятиях.
-Так,давайте побыстрее,мы еще подарки не получили-послышалось из-за спины.
Близнецы.Я протянула им две длинные прямоугольные коробки.Так как мои братья играют в квиддич,то им бы не помешалии...Близнецы стояли с открытыми ртами.
-Т/и,скажи,ты дура или да?-спросил Джордж.
-Нет.
-Да-подтвердил Фред.
Оба сразу же накинулись на меня.Желание придушить оно такое...
Следующие на очереди друзья.Гермионе я подарила новые книги,Гарри получил от меня тоже что и близнецы.Следующий на очереди Седрик.
Он получил от меня:Причем,браслетов у меня было 2 пары...
Минут 5,я стояла в объятиях парня.
Последний Ол.Я подошла и надела ему на запястье черный браслет,а у себя оставила белый.
-Знаешь,у меня тоже есть кое-что для тебя-и парень из-за спины протянул мне то самое кольцо с буквой "W" и надел мне его на палец.Я счастливая,чуть ли не в слезах бросилась к нему.
-Знал что оно еще пригодиться-прошептал Вуд.
-А знаешь у меня тоже кое-что есть-я побежала на верх.
Пришла я уже с длинной прямоугольной коробкой и альбомом.
-К вашему вниманию представляеться "Нимбус-2001"-с гордостью открыла я коробку.
-Но,Т/и.Зачем?-спросил ошарашенный Оливер.
-Ну я подумала,если Люциус подарил такие Слизеринцам,то вам такие тоже не помешали бы.-сообщила я.
-А это альбом,наш альбом-я протянула парню альбом с фотографиями.С нашими фотографиями.
Подарив все подарки,мы пошли за стол.Весело просидев весь вечер в кругу родных мы направились спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяная ошибка
FanfictionТ/и Уизли,закончила 4-ий курс,провела каникулы дома,в Норе и вернувшись в Хогвартс встречает прекрасного парня. Хм,но чем же это все закончится?Больше чем дружбой,или же куда хуже...?Изменой?!Предательством?!Пьяной ошибкой?!