(И да,я знаю что у меня идеи тупенькие,просто захотелось рыбалки.Надеюсь будет весело)
Утром.Я выбралась из объятий Оливера и побрела в ванную прихватив вещи переодеться.
Я спустилась на кухню.Время 09:32.Все спали кроме меня.Родители уехали по делам еще ранним утром.Дома остались только я,близнецы,Рон,Джинни,Перси,Оливер и Седрик.Весь дом в наше распоряжении.
Я стояла у кухонного стола и готовила кофе:(Только в футболке)
Через пару минут на своей талии я почувтвовала теплые,мужские руки.
-Доброе утро-поприветствовала я парня-чай,кофе?
-Доброе,кофе пожалуйста-ответил Оливер.
-Ты что-то рано,малыш-сказала я.
-Без тебя не спиться-Вуд с шуткой укусил меня за плечо.
-Ясно-я повернулась к нему лицом.Мы смотрели друг на друга пока Ол не чмокнул меня в нос и прижал к себе.-Кхм,кхм-послышалось через пару минут.
-О,доброе утро,Седрик-я улыбнулась ему и протянула кружку кофе.Я села за стол на против него.Оливер встал сзади,положил одну руку мне на плечо,а второй держал кружку с кофе.-Доброе утречко,голубки-попреветствовали нас заспанные близнецы.За ними потихоньку стали спускаться остальные.Все зевали,потягивались в разные стороны.
-И вам того же-я сидела и потягивала из кружки горячий кофе.
-Ну что,дом полностью в нашем распоряжении.Чем займемся?Ваши предложения?-спросил Фред.
-Есть одна идея...-начала я.
-Какая?-хором спросили все.
-Можем сходить на рыбалку-улыбнулась я.
-Оооо,эт по нашему-согласились близнецы.Идея всем понравилась.-И так.Джордж,Фред,Рон вы идите готовьте удочки и все такое.Оливер,Седрик на заднем дворе стоят лопаты,на вас червяки.Ну а мы с Джин отвечаем за еду.Перс,ты с нами?-я дала всем задания.
-Нее,я пас-сказал Перси-я пригляжу за домом.
-Хорошо.Всё?Всем всё понятно?
-Есть мэм-и все сразу разбежались кто куда.-И так,Джин.Для начала пошли сразу оденем купальники-я направилась к лестнице.
-Согласна,а то как в прошлый раз не купались,а сидели на берегу-Джин направилась за мной.
Мы спокойно одевались у себя в комнатах,как вдруг...
-Аййй,блять-крикнул кто-то с улицы.
Мы с сестрой высунулись в окна.(Наши спальни были рядом,как и окна.)
-Что у вас там стряслось?-крикнула я.Близнецы и Рон.Значит что-то не хорошее.
-Что,что.На Фреда удочки свалились-доложил Рон.
-Ооой,вы хоть день без приключений продить можете?-после этих слов я направилась к ним,на улицу.
Мы провели Фреда в дом.Я стала шариться в морозилке,в поисках льда.
-Больно?-я сидела возле брата,приложив к его затылку лед.
-Терпимо-ответил тот.
-Идти сможешь?-спросила Джинни.
-Ну,да-сказал Фред.
-Ну тогда можем отправляться,у нас все готово-в дом вошли Оливер и Седрик,держа в руках две банки с червями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяная ошибка
FanfictionТ/и Уизли,закончила 4-ий курс,провела каникулы дома,в Норе и вернувшись в Хогвартс встречает прекрасного парня. Хм,но чем же это все закончится?Больше чем дружбой,или же куда хуже...?Изменой?!Предательством?!Пьяной ошибкой?!