Утро пятницы. Я встала и отправилась счастливая в ванную. Я умылась, собралась и пошла на завтрак.
Для начала, я заглянула в гостиную,посмотреть нет ли там мальчиков.
Сидел там только один,тот кому я теперь принадлежу. Он сидел напротив камина в кресле и задумчиво наблюдал за пламенем. Я подошла и обняла его за плечи так, что мой подбородок оказался у него на плече.
- О,солнце ты проснулась-он повернул голову и поцеловал меня в висок-я как раз тебя жду.
-Правда?Ну раз я пришла тогда пошли на завтрак-улыбнулась я и потянула его за руку.
Он в свою очередь, обнял меня за талию и мы направились к большому залу.
Как только мы зашли,все взгляды устремились на нас.Мы же,не обратили на это внимания и прошли к нужному столу.
- Ууу, наши догадки начали воплащаться (не знаю как это назвать) -в один голос сказали близнецы.
Я начала легонько замахиваться, показывая что сейчас кому-то прилетит по заслугам.
-
- Всё,всё!Молчим,молчим-сказали близнецы, прикрыв затылки -и так от прошлых разов еще головы болят.-Ну лааадно,простите-я поцеловала каждого брата в макушку и села за стол.
-Эээ, а я?-уставился на меня Оливер щенячьим взглядом.
-Сейчас,сейчас-я приподнялась и чмокнула моего возлюбленного.
-Вот так то,лучше-он бухнулся рядом со мной за стол.
И тут мой взгляд остановился на Анджелине.Она все так же смотрела на меня своим ужасающим взглядом.У меня аж мурашки пробежались по телу.Но я не обратила на нее особого внимания.
Бал должен состоятся в 20:00. Я начала готовить платье, туфли, все для макияжа.Обед уже давно позади, и я валялась у себя на кровати сделав все свои дела.
Тут в дверь постучали.-Открыто!-я была в комнате одна.
На пороге вырос кареглазый парень.Я ему улыбнулась и похлопала ладонью по месту рядом со мной.Он быстрой походкой прошел ко мне на кровать и плюхнулся рядом со мной.Я повернулась к нему спиной.Оливер положил руку на мою талию и притянул к себе,уткнувшись носом в мои волосы.Так мы пролежали около часа,пока не пришли девочки.
- Ооо, кто это у нас тут?Чур я крёстная !-сказала Гермиона войдя в комнату.
- А я, получается тетя!-сказала Джинни, войдя следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяная ошибка
FanfictionТ/и Уизли,закончила 4-ий курс,провела каникулы дома,в Норе и вернувшись в Хогвартс встречает прекрасного парня. Хм,но чем же это все закончится?Больше чем дружбой,или же куда хуже...?Изменой?!Предательством?!Пьяной ошибкой?!