Ну что,вот и прошли наши каникулы,пора возвращаться обратно,в Хогвартс.Хочу напомнить что скоро состоиться матч по квиддичу.
Вот мы стоим на платформе 9¾ и прощаемся с родителями.
Мы нашли свободное купе и сели.Я с Седриком,близнецами и Джинни,а Гермиона,Рон и Гарри отдельно.
Весь путь мы ехали молча.Кто-то читал,кто-то спал,кто-то смотрел в окно.
По прибытию мы отправились в большой зал,так сказать поприветствовать друг друга.Потом отправились по комнатам отдыхать от дороги.Завтра опять начнуться уроки.ЗОТИ,Зельеваренье,Трансфигурация,полеты на метлах,прорицание.Скукатаааа.
Я уснула.
На следующее утро я проснулась из-за того что Гермиона что-то искала.
-Ммм..Гермиона..ты что-то потеряла?-сонно спросила я.
-Да,палочку-ответила подруга,лазия под кроватью.
Я сказала что помогу,только сначала приму ванну и оденусь.
Втроем,я Джинни и Гермиона кое-как смогли найти эту палочку.Она оказалась в корзинке Живоглота.
Когда мы вбежали в зал,на завтрак все уже расходились на уроки.
-Что-то вы долго-сказал Рон,уплетая вишневый пирог.
-Палочку не могли найти-я села рядом с братом.
-Так,ладно давайте быстрее,а то опоздаем-поторопила нас Гермиона.
Но на урок мы все же опоздали.И как на зло зельеваренье первым.Чёрт!
-Минус 10 очков Гриффиндору,за опоздание-выслушав нотации Снейпа,услышали мы.
Урок шел довольно скучно и долго.Очень долго.В основном отвечала Гермиона.Если б не она,я не знаю что б с нами было.Все уроки прошли и я счастливая,но в тоже время устала шла по коридору.Седрик обещал встретиться после тренировки.Я хотела как можно скорее убраться из этой шумной толпы.Я почти бежала из этого коридора.Но вдруг кто-то прислоняет меня к стене,при чем очень сильно.
-Эй!И кто это у нас страх поте...рял?Малфой?!-я была ошарашена.
-О,Т/и,милая.А я тебя везде ищу.-усмехнулся он.
-Что тебе нужно от меня?И что ты вообще такое говоришь?-я пыталась выбраться как могла,но безуспешно.
-Хотел вспомнить старые,детские времена.Помнишь,как мы бегали по двору,веселились,играли,держались за руки.Люблю я тебя-рассказывал он.
-Но..-начала я но он заткнул меня поцелуем.
Я толкала его,пыталась выбраться но он оказался сильнее,хитрее и умнее...Pov Седрик:
После тренировки я обещал Т/и встретиться.Но она опаздывала.И я решил идти ее искать.Я искал везде.Везде где только можно.В их комнате,классах,на поле.Везде,но безуспешно.
В очередной раз я иду по коридору и вижу интересную картину:Т/и стоит у стены,а перед ней Малфой....ее целует?Внутри все сжалось...Я развернулся и пошел прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяная ошибка
FanfictionТ/и Уизли,закончила 4-ий курс,провела каникулы дома,в Норе и вернувшись в Хогвартс встречает прекрасного парня. Хм,но чем же это все закончится?Больше чем дружбой,или же куда хуже...?Изменой?!Предательством?!Пьяной ошибкой?!