Мое имя на устах тысяч женщин. Все, что я хочу получить — получаю. Все, что не хочу — тоже. Меня зовут Люцифер, я — сын Сатаны. Добро пожаловать в мой персональный ад. Иногда так я начинаю беседу с очередной легкомысленной девушкой в клубе, и это заканчивается жарким сексом, в то время как в соседней комнате ее муж укачивает полугодовалую дочку. Или сына. Или сразу двоих. Красавчик? Спросите вы. Лучше, отвечу я. Неизменный стиль: выглаженная рубашка и такие же черные брюки, галстук, отполированные до блеска ботинки. Может, минутой ранее их облизывала твоя девушка, кто знает.
Когда предоставляется свободное время я спускаюсь на грешную землю, чтобы вкусить грехи смертных людей. Это заводит. Может, я даже мастурбирую после этого. Осмелишься проверить? — Люцифер Денница, — очень медленно сказал я, максимально близко прислонившись к зеркалу, — Нет, не так. Больше...экспрессии... Люцифер, — мой язык дотронулся до мягкого неба, немного на нем задержался, — Денница. Что-то не то. Непрезентабельно. Мне не нравится. Когда у меня что-то не получается, настроение моментально портится. — Ну же, соберись, — я откашлялся, поправил галстук, снова наклонился к зеркалу, приоткрыв при этом рот, — Меня зовут Люцифер. Люцифер Денница, — мое горячее дыхание подпалило стекло. — Дорогой, — мой взгляд устремился на источник голоса. Им оказалась молодая девушка, которая стеснительно стояла в дверном проеме, при этом робко укрывая халатиком обнаженное тело. — Да? — я выдавил из себя улыбку, безуспешно пытаясь вспомнить ее имя, — Милая? — Я бы хотела поговорить о...нас, — девушка зарделась и подошла ко мне ближе, — Ты уверен, что у нас все серьезно? — Милая! — я широко улыбнулся и повернулся к ней лицом, — Милая... — Ты снова забыл как меня зовут? — она недовольно фыркнула и вытащила из кармана шелкового халатика сигарету, — Мы с тобой так долго вместе, а ты даже не помнишь мое имя. — Конечно я помню, — мои глаза на миг сверкнули красным, — Мишель. Она повернулась ко мне спиной. — Какого цвета у меня глаза? Я медленно подошел к ней сзади, приобнимая ее за талию. Она нетерпеливо вырвалась из моих объятий. — Нет, сначала скажи цвет. — Карие, — равнодушно кинул я, снова отворачиваясь к зеркалу. Мишель вздохнула, послышался характерный щелчок зажигалки, она сделала затяжку. — Ты уже битый час стоишь тут и репетируешь какую-то хрень, — она повернулась ко мне, ее зеленые глаза сверлили меня осуждающим взглядом, — Вместо того, чтобы помочь мне разобраться с моим муженьком. — Милая... — Мишель, меня зовут Мишель. — Милая, — я хмыкнул и одним быстрым движением забрал у нее сигарету, — Прибереги свой тон для кого-нибудь...другого, — мой голос из бархатистого стал угрожающе низким, — Для своего бесхребетного Джона, например. Я склонил голову набок и издевательски улыбнулся, демонстративно кинул сигарету на пол и сразу же придавил ее ботинком. — Мои туфли... Грязные из-за тебя, будь добра, принеси крем для обуви. — Убирайся! Выметайся отсюда! — девушка закричала и стала истерически тыкать пальцем в сторону двери, — Больше не приходи сюда. Я хмыкнул и взял с вешалки черное пальто. Мне нравится посещать крупные города, хотя иногда я не брезгую и маленькими. Там даже лучше, больше грязи и сплетен. Все люди тесно знают друг друга, отчего мимолетные сексуальные связи всплывают довольно быстро. Я медленно шел по одной из узких улочек Нью-Йорка. Больше всего меня радует запах асфальта после дождя и... — У тебя сын — наркоман, у него заначка под матрасом, проверь быстрее, — заговорщически прошептал я мимо идущей женщине, отчего она охнула и побежала, быстро мельтеша пухлыми ножками на невысоких каблуках. — Что ни мгновение, то сказка, — я игриво улыбнулся, довольный собой, поднял ворот пальто и скрылся в темноте улиц, ведомый хорошим настроением.
___________________________
История не моя автор истории:
Фикбук: https://ficbook.net/authors/1361639
Инстаграмм: surgeon_dexter
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер: проповедь демона
FanfictionНаивная Вики Уокер и самый настоящий демон Люцифер - жестокий, озлобленный, саркастичный. Непредсказуемый ФФ, раскрывающий сложные и неоднозначные отношения непризнанной и сына Сатаны.