— Ну так, что с собой возьмешь в путешествие? — когда Ади и Мими выходят из комнаты, я широко улыбаюсь, усаживаясь на кровати поудобнее, — Короткое только не надевай, ад — все дела... — Твой батя, — Вики кинула в мою сторону недовольный взгляд и подошла к шкафу, думая, во что ей лучше одеться. — Не теряешься, да, — я нервно откашлялся и оценивающе пробежался глазами по ее силуэту, — поторопись, время поджимает. С удовлетворением я отметил ее крепкий зад, который выделялся на фоне хрупкой талии.
— Может, выйдешь из комнаты? — Вики повернулась ко мне передом и скрестила руки на груди, — Если ты думаешь, что я собираюсь одеваться при тебе, то ты ошибаешься. — Нужна ты. Я просто держу тебя в напряжении, а то больно расслабленная в последнее время, — я фыркаю и откидываюсь на кровать, сосредоточенно рассматривая потолок, — Я не смотрю. Можешь спрятать свое худосочное тело в то, что сама пожелаешь. Хоть в мешок из-под картошки. То есть, в то, что сама носишь постоянно. Вики картонно мне улыбается и отворачивается к шкафу. Кажется, даже отсюда я слышу скрежет ее зубов. — Ну так, не хочешь спросить у меня про Азазеля или про что-нибудь еще? — я подкладываю руки под голову и продолжаю сверлить потолок взглядом, — Типа нас убить хотят, солнышко, а ты только своим внешним видом озабочена. — О, правда? Может, мне нужно хорошо выглядеть, прежде чем я встречусь с НАСТОЯЩИМ папочкой? Я поворачиваю голову в ее сторону, Вики стоит и победно улыбается, считая, что задела меня за живое. — Твое дело, с кем спать. Ты мне никто, — я почувствовал закипающую во мне злость, которая была готова в любой момент прожечь дырку в моей груди, — мало того, так еще и меня и прихлопнуть могут за компанию БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ. Поэтому, будь добра, — я привстал с кровати и смерил ее взглядом, полным ненависти, — делай, что тебе велено, если не хочешь закончить также «хорошо», как и те, кто когда-то связывался с Азазалем. Спойлер: от него никто еще не уходил живым. Напряжение между нами накалилось до предела. Прошло несколько долгих минут, прежде чем Вики решилась со мной заговорить. — Прости, — ее губа дрогнула, дрожащей рукой она взяла в руки вешалку с одеждой, — Я... — она повернулась, прижимая к своему телу платье, — Я не хотела... — на ее глазах стали появляться слезы. — Этого еще не хватало. Не реви, — я сел на кровати и громко вздохнул, зарываясь руками в свои волосы, — Только не реви сейчас, прошу тебя. — Я не реву... Вики заплакала навзрыд, роняя на пол вешалку и закрывая лицо руками. — Мне просто страшно. А ты ведешь себя как идиот, постоянно меня оскорбляешь просто так... — Почему просто так? По-моему, есть за что. Да во имя Сатаны и Шепфы, прекращай. Очередной раскат плача ввел меня в состояние бешенства. — Ну что еще мне сделать? Тебе недостаточно того, что я тебя буду защищать? — я поднял руки кверху, — За что мне все это?! — А почему именно ты будешь меня защищать? — Вики убрала руки от опухшего лица и, всхлипывая, подняла вешалку с пола, — Почему не Ади? Или еще кто-нибудь. — Потому что я знаю Азазеля и чего от него можно ждать, я вырос в аду, если ты не забыла. Я — СЫН САТАНЫ, ЛАПУЛЯ. — Все равно не могу понять, — Вики подошла ко мне с гордо поднятой головой и кинула в меня платье, от чего у меня отвисла челюсть, — тебе какое до меня дело? Ну убьет меня и убьет, если ты не будешь меня защищать, то твоя жопа будет в безопасности. Не так ли? Я пытаюсь ответить на ее реплику, но она не дает мне этого сделать. — Вот и сними с себя такую ответственность, Люцифер Денница, пусть он придет за мной и убьет меня. Ты даже близко не испортишь свою безупречную прическу. Пошел нахрен из моей комнаты. — Непризнанная, — в моих глазах начинает гореть огонь, — ты совсем охренела? Мы молча сверлим друг друга взглядом, пока ее рука не взмывает в воздухе и не отвешивает мне громкую пощечину. На секунду я зажмуриваюсь от неожиданности и боли, а когда открываю глаза, Вики смотрит на меня с таким изумленным выражением лица, будто сама не ожидала подобного исхода. Я резко встаю с кровати, сбрасывая с себя вешалку с платьем, девушка нерешительно делает шаг назад. — Я зайду за тобой через час, чтобы была готова. Мой взгляд на какое — то время останавливается на лице Вики, а затем я выхожу из комнаты в смешанных чувствах. *** — И как это понимать? Мы с Вики едем прямиком вниз в просторном светлом лифте, внутри которого играет тихая ненавязчивая музыка. — Едем в ад, непризнанная, что по-твоему мы еще делаем, — я раздраженно смотрю на часы, кожаный ремешок которых удобно расположился на запястье моей правой руки, — еще примерно минут десять, и мы будем на месте. — Почему бы нам не использовать твой амулет, как в прошлый раз? — Вики и не пытается скрыть своего раздражения. — Лифт, серьезно? — Может быть, потому что амулету нужно время на подзарядку, и пользоваться им можно не так уж и часто, как думаешь? — я корчу лицо, и она отвечает мне тем же. — Как дать разок. — Ну так дай, только и умеешь, что угрожать и рукоприкладствовать. — Правда что ли? — я поворачиваю голову в ее сторону. — Это ты мне говоришь? Вики открывает рот, а потом молча отворачивается, не решаясь что-либо сказать. — Когда мы будем на месте? — ноет она, дергая меня за рукав пиджака, — Я устала. — Вики, прошло секунд десять, — цежу я сквозь зубы, мысленно пытаясь не прибить ее прямо в лифте. — А, может, с ним нужно как у нас на Земле... — Нет, Вики... ВИКИ! Непризнанная нажала сразу несколько кнопок и лифт остановился на месте. Музыка заиграла тише, свет стал более приглушенным. — Что произошло? — девушка выдавила из себя улыбку и посмотрела на меня, надеясь, что я смогу удержать себя в руках. — Аварийный режим. ТЫ. ВКЛЮЧИЛА. АВАРИЙНЫЙ. РЕЖИМ. Я шумно вдохнул носом воздух и выдохнул через рот, массируя руками виски. — Извини, я не думала... — Ты когда-нибудь думаешь? — сорвался я, и потом снова взял себя в руки, запрокидывая голову назад. — Так. Это не дело. — Могу чем-нибудь помочь? — Вики слабо улыбается, и в это же мгновение кабина лифта дергается и начинает лететь вниз со страшной скоростью. — Твою мать... Я мгновенно теряю опору под ногами и оказываюсь посередине кабины в невесомом состоянии. — Дай мне руку, — я притягиваю к себе верещащую Вики и щелкаю пальцами, нас начинает окутывать тьма. — Что это такое? — в панике шепчет она, пытаясь от меня отдалиться, — Что это? — Просто заткнись, если будешь далеко от меня, это может не сработать. Тьма рассчитана только для одного, — я прижимаю к себе Вики, которая покорно кладет голову мне на грудь и со всей силы зажмуривается. — Хорошие новости — в аду мы будем через считанные секунды. Плохие — я хрен его знает, что ты сделала с лифтом, и как пройдет наше приземление. Вики кивает, не отлипая от моей груди, ее руки обвивают мою талию с такой силой, что у меня начинает спирать дыхание. Я зажмуриваюсь и выпускаю из спины массивные черные крылья, пряча нас в импровизированный кокон. В ту же секунду раздается сильный грохот. Я медленно открываю глаза, двери лифта невозмутимо открываются, как будто ничего такого не произошло. — Невероятно, но я почему-то так и понял, что это ты. — у двери стоял ухмыляющийся Сатана. — Здравствуй, сын, какими судьбами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер: проповедь демона
FanfictionНаивная Вики Уокер и самый настоящий демон Люцифер - жестокий, озлобленный, саркастичный. Непредсказуемый ФФ, раскрывающий сложные и неоднозначные отношения непризнанной и сына Сатаны.