Я смотрю на ее расслабленное лицо и размазанную нежно-розовую помаду, которая слегка выходит за контуры, и это зрелище вызывает у меня улыбку. Я беру ее на руки и спрыгиваю с барной стойки без какой-либо сложности, окружающие люди с восхищением расходятся, но меня не покидает ощущение надвигающейся опасности. К нам сразу подбегают Ади с Дино. — Вики, — Дино взволнованно прощупывает пульс на ее руке, что безвольно парит в воздухе перпендикулярно телу, — Ади, какого черта?! — он поворачивается к демону, его ноздри раздуваются в бешенстве, — Как ты мог так с ней поступить?
— Я ничего не делал! — Ади зол, на его скулах ходят желваки, — Я бы не стал так делать без ее разрешения. — Вот как, — Дино сделал шаг ему навстречу, — а так бы сразу напичкал таблетками? — Не твое дело, она тебе — никто. Пусть сама решает, что хочет делать и с кем, — глаза Ади горят огнем, его вздернутый нос морщится, выдавая волнение, — Но этого я не делал. И не собирался. Мы просто хотели провести вместе время как его проводят друзья. — Секс тоже входит в дружеские обязанности? — подкинул я дров в костер ненависти, который моментально вспыхнул, что было понятно по глазам Дино. — Это... — Ади стал задыхаться от нарастающей ярости, — Не ваше дело, ясно? Дино поджимает губы и пытается дышать глубоко. — Он прав, — ангел закрывает глаза, а когда открывает — преисполнен спокойствия и мудрости, — сейчас не до этого. Нужно доставить ее домой. С этим можно разобраться позже. — Значит, не твоих рук дело, Ади? — я смотрю на демона, пытаясь распознать, говорит он правду или нет, — А кто же тогда это сделал по-твоему? И почему у тебя не было этой...дряни? — Не знаю, — Ади робко дотронулся до руки Вики, от чего она дернулась и что-то пробурчала себе под нос, — Но там что-то было подмешано. Я это заметил уже после и хотел отвести ее домой, но пришли вы... Я обернулся по сторонам, мое чутье навострилось на окружающих нас людях, мы встретились взглядом с барменом. На моем лице стала появляться легкая улыбка. — Что ты улыбаешься, Люцифер? — спросил у меня Дино, попеременно поглядывая то на Ади, то на меня, — Забавно тебе? — Руки. Протяни... — не дожидаясь ответа я переложил безвольное тело Вики на руки на ангела, — Идите в школу. Я вас догоню. Ади был настолько подавлен произошедшим, что даже не стал оспаривать мое решение. Дино только кивнул и направился в сторону выхода, демон засеменил за ним на ватных ногах. Когда они вышли на улицу, я с непринужденной легкостью забрался на высокий стул рядом с барной стойкой. — Виски, — выпалил я, постучав перед этим пальцами по столу, — самого лучшего. Бармен улыбнулся мне и повернулся спиной, доставая из тумбочки нужную бутылку. — Что ты тут делаешь? — я сверлил спину парня взглядом и с удовлетворением заметил, как этот вопрос заставил его вздрогнуть. — Простите, что? — бармен повернулся и поставил передо мной стакан, — Не совсем понимаю Ваш вопрос. Как только он поставил бутылку на стойку, я схватил его за запястье. — Химик-рецидивист, ты опять за старое? Как ты тут оказался? — я с силой сжал руку, от чего он недовольно поморщил лицо, — Ты хоть знаешь, кому это подмешал? — Я. Не понимаю. О чем Вы говорите, — парень нервно выдернул руку из моей цепкой хватки, — я сейчас вызову охрану. — О, правда? Купидон, брат, ты блефуешь. Парень громко вздохнул и закатил глаза, одной рукой поправляя светлую копну волос. — Как ты догадался? — Твое запястье. Руны. Чтобы я не видел твои милые беленькие крылышки, — я с осторожностью поднес стакан к носу и шумно втянул в себя запах алкоголя, — Выборочно добавляешь секретные ингредиенты? Или позволяешь вкусить свои труды всем? — Слушай, Люцифер, — ангел облокотился о барную стойку двумя ладонями, — мне проблемы не нужны. Я просто тут работаю, только и всего. — Да? — я сделал глоток виски и выдавил из себя милую улыбку, — Стрела в жопе теперь неудобно? Гораздо лучше подмешивать всякую дрянь в напитки? — я демонстративно вылил содержимое прямо на стойку, — Гаденыш мелкий. Купидон поджал губы, его и так худое лицо осунулось еще больше, голубые глаза блеснули не по-доброму. — Какое тебе дело? — он достал откуда-то снизу тряпку и демонстративно стал протирать запачкавшийся стол, — Я до твоей работы не докапываюсь. — Кто тебя нанял? — я приподнял правую бровь и, подбросив стакан, поймал его другой рукой. Лицо ангела на секунду позеленело. — Никто. Я тут работаю по своей инициативе, — его тонкие губы разошлись в легкой ухмылке, он с силой отобрал у меня стакан и стал протирать его уже другой тряпкой, — Нельзя? — Думаешь, я поверю, что ты работаешь в этом гнилом месте? — я оглянулся по сторонам и развел руки в стороны, доказывая правильность своих слов, — Не низковато по статусу для тебя? — Не твое дело, — Купидон буквально выплюнул эти слова сквозь зубы, снова поворачиваясь ко мне спиной, — это моя новая работа. — Почему Вики? — Мне не знакомо это имя. Я щелкнул пальцами и очутился прямо перед его лицом, от чего он взвизгнул. — Повторяю вопрос, — я схватил его за грудки и хорошенько тряхнул парня, — Почему Вики? Что-то я не видел сегодня больше людей, которые бы скакали как умалишенные по бару и представляли себя в виде зефирной королевы. — Случайность, совпадение, — Купидон закатил глаза и вцепился пальцами в мои запястья, — отпусти меня, Люцифер. — Асмодей. — Что? — ангел позеленел на глазах, его хватка стала ослабевать, — Кто? — Князья ада решили поквитаться с непризнанной за его кончину? — Пф... Минус один князь, больше преимуществ для других... — Купидон запнулся и испуганно отвел глаза в сторону, поняв, что сболтнул лишнего. — Интересно, и какая у вас сделка? — я тряхнул его еще раз, — Говори, герой-любовничек, у меня тоже есть свои дела. — Я не собираюсь это с тобой обсуждать, Люцифер, вали обратно к своему папаше, — его слова так и сочатся ядом. Купидон тот еще засранец, но даже это для него слишком, и я это понимаю. — Хорошо, наверное, я и правда зря, — я говорю одними губами, от чего его лицо становится более спокойным, — если ты боишься, что нас могут услышать — просто моргни. Я отпускаю его, и Купидон, немного помедлив садится на пол, чтобы завязать шнурки, на секунду он приподнимает голову и один раз мне моргает. — Хорошо, — я поправляю галстук и беру из тумбочки бутылку виски, изучаю горлышко и потом делаю из нее глоток, — Прости, что так получилось. Сам понимаешь, обознался. — Бывает, — Купидон с пренебрежением кинул взгляд на бутылку в моих руках и скрылся в подсобке. Я громко вздохнул и пробежался взглядом по помещению, доверху набитом людьми. Кругом танцы, веселье, смерть... Что? По моей коже пробежался холодок, я поставил бутылку обратно в тумбочку и задумчиво посмотрел вглубь зала. На секунду показался темный силуэт, который тут же скрылся в толпе. С неприятным скрипом дверь в подсобку открылась и оттуда вышел Купидон с закрытой бутылкой в руках, он всучил ее мне в руки и продолжил протирать посуду как ни в чем не бывало. — Из этой можешь пить, а то не трогай, я из него людям наливаю, между прочим, — пробубнил он, поджимая губы, — бескультурщина. — Ну так, больше не занимаешься стрельбой? — я покрутил виски в руках и засунул его в подмышку, — Неинтересно?
— Люцифер, на дворе двадцать первый век. Ты хоть знаешь, сколько стоит изготовление стрел? — Купидон смеется, но его смех натянутый, невеселый, я сразу подмечаю это и пытаюсь говорить как можно более невозмутимо. — Не знаю, ты мне скажи. Не такие уж мы и разные — тыкать людей острыми предметами и получать от этого удовольствие... Я от этого кайфовал в свое время в аду. Лучшее отрочество, какое только можно придумать. Ангел только фыркнул и достал новую тряпку из тумбочки, я заметил, как он выронил какую-то бумажку. Я молча нагнулся, притворяясь, что у меня скрутило живот. — Купидон, ну и дрянь ты тут продаешь, — простонал я, ловким движением пальцев захватывая бумажку и засовывая ее в карман брюк, — больше к тебе не зайду. Я выпрямился и слегка стукнул его по носу. — И не подмешивай всякую гадость людям. Хорошо, что рядом я оказался, а если бы Вики с веснушкой осталась? Он же бестолковый. Купидон снова как-то жутко смеется, от чего мне становится не по себе. Чего ты боишься? Я засовываю руку в карман и с силой сжимаю в руке послание, которое он незаметно мне оставил. Попрощавшись, я с тяжелым предчувствием выхожу на улицу и торопливо прыгаю в водоворот. От нетерпения я разворачиваю бумажку прямо там, от прочитанного мои зрачки от страха расширяются. — Вики Уокер... Куда ты нас втянула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер: проповедь демона
FanficНаивная Вики Уокер и самый настоящий демон Люцифер - жестокий, озлобленный, саркастичный. Непредсказуемый ФФ, раскрывающий сложные и неоднозначные отношения непризнанной и сына Сатаны.