— Сони, вставайте! Я еле открыла глаза, прикрывая их ладошкой от яркого солнечного света. — Скоро занятия у Фенцио, — Мими стояла рядом с кроватью с чашками крепкого чая наперевес, — Приводите себя в порядок. — Ммм, — Ади повернулся на другой бок и закрыл лицо подушкой. — Ади, вставай, — Мими потянула его за ногу, которая на мгновение высунулась из-под одеяла, — Давай. Я зевнула, вяло встала с кровати и побрела в ванную, с трудом залезая в душевую и регулируя трясущимися руками вентили с водой.
— Вики. Я дернулась и чуть не выронила душевую лейку. — Твою же, — я кое-как прикрылась, передо мной стоял взлохмаченный Ади, он добродушно улыбался. — Извини, — он подмигнул мне и подошел к раковине, взял зубную щетку из стакана и выдавил на нее немного зубной пасты, — Не хотел пугать. Я хмыкнула и аккуратно закрыла двери в душевую, предварительно зафиксировав лейку в держателе, стала намыливать голову шампунем. Взгляд Ади задержался на дверцах, которые стали запотевать от сильного напора горячей воды, он нехотя отвел глаза от моего исчезающего силуэта и продолжил чистить зубы как ни в чем не бывало. *** Мими и Ади шли по коридору и над чем-то смеялись, я же брела рядом в своих мыслях. Мой взгляд-то и дело блуждал по лицам ребят. Произошедшее казалось таким странным, но, видимо, только мне. Ади снова повернул ко мне голову и задорно подмигнул. — Вики, ты чего такая задумчивая? — он улыбнулся, его рука мельком коснулась моей спины, — Что-то не так? — Все нормально, — я посмотрела на него и невольно тоже ответила улыбкой, — Просто необычно. — Это ты еще со мной не баловалась, — Мими игриво прикусила губу и дернула правой бровью, Ади мягко пихнул ее в бок. Мы засмеялись. Но настроение резко испортилось, когда моя нога переступила порог аудитории. Напротив двери у окна сидел Люцифер, он широко расставил ноги и вальяжно облокотился о скамью, верхние пуговицы рубашки были расстегнуты словно нарочно. При виде меня его брови нахмурились, он кивнул на место рядом с собой. — Что это с ним? — тихо прошептала Мими на ухо, хватая меня за руку, — Пошли быстрее... — Куда? — рука Люцифера крепко ухватилась за мое запястье, с силой потянув на себя. Я пискнула и плюхнулась рядом. — Тебе-то чего нужно? Вики сядет с нами, — лицо Ади исказила злоба. — Не дорос еще со взрослыми спорить, — сын Сатаны улыбнулся без намека на всякое веселье, — Кыш отсюда. Мими взяла Ади под руку и что-то прошептала ему на ухо. Парень шумно выдохнул и бросил на меня взгляд. Я слегка улыбнулась и кивнула ему. — Чего тебе? — я проводила взглядом ребят, которые уселись на привычное место, повернула голову в сторону Люцифера, — Ну? — Скажи мне, непризнанная, — его холодный металлический голос прозвучал так, как будто находился в моей голове, — Почему ты такая заноза на моей прекрасной заднице? — Слушай, — я устало потерла глаза, — У меня нет времени и сил обсуждать такие вопросы с утра пораньше. Я понять не могу, что ты ко мне прицепился. Нахожусь рядом с тобой — плохо. Далеко от тебя — плохо. Тебе что нужно? — Ничего такого, маленькая непризнанная, мне просто интересно, — его рука со скамьи соскочила на мое плечо, он склонился ко мне ближе, — Почему твой друг приходит ко мне среди ночи и закатывает скандалы? — он кивнул в сторону Дино, который что-то сосредоточенно писал в тетради, — Меня как-то должны касаться ваши поебушки? — У нас с ним ничего не было, — я фыркнула и сделала попытку отодвинуться от Люцифера, но его рука опустилась на мою талию, не давая этого сделать, — Отпусти. — Попроси — отпущу, — он улыбнулся, его пальцы вжались в мои ребра, — Ну же, мелкая горделивая дрянь. — Не смей так со мной разговаривать, — я замахнулась рукой, но его взгляд остановил меня, непроизвольно я опустила руки, — Что ты со мной делаешь? — Давай представим, что здесь никого нет, — Люцифер щелкнул пальцами, все вокруг погрузилось во тьму, — Так лучше? — Это как? — я стояла посередине зияющей пустоты, боясь пошевелиться. — Бу! — Люцифер появился сзади меня как из воздуха, я развернулась к нему с громким криком. — Что? Как? — я попятилась назад, он сделал уверенный шаг в мою сторону. — Маленькие фокусы, — он игриво улыбнулся и остановился, — Страшно? — Я не знаю, что происходит, но это непременно заметят... — Уверена? — сын Сатаны сделал еще один шаг ко мне навстречу, — А если ты ошибаешься? — Не подходи! — я побежала от него, нервно оглядываясь на каждый шорох, но тут же врезалась в чью-то широкую грудь. — Ку-ку, — передо мной стоял Люцифер, я попятилась назад. — Как ты это делаешь?.. — А как ты думаешь, я узнаю грешки людей? Я влезаю в их головы, — он весело зацокал языком и поднял руки кверху, — Это — твоя внутренняя обитель с воспоминаниями и страхами. — Невозможно, — я покрутила головой из стороны в сторону, — Не знаю, что ты задумал, но ты пожалеешь об этом. — Непризнанная, — Люцифер спокойно подошел ко мне и притянул к себе за талию, — Ты думаешь, снаружи кто-нибудь что-нибудь заметит? Здесь время идет по-другому, можем остаться тут на пару часиков, сама увидишь. Формально, мы одновременно находимся и здесь и там. — К чему весь этот фарс? — я недовольно прищурилась и попыталась вырваться из его цепких объятий, но его это лишь раззадорило. — Ну, — Люцифер схватил меня за подбородок и приблизился к моему лицу, до боли знакомый запах одеколона заставил меня вздрогнуть, — Это все в твоей голове, всего этого нет, — его язык коснулся моих губ. Я задержала дыхание, боясь пошевелиться, мои глаза пробежались по его бесстрастному лицу. — Что ты делаешь? — выдавила из себя я, его руки легли мне на плечи и властно надавили на них вниз. Я упала на колени и подняла голову кверху. На лице у Люцифера появилась злорадная улыбка. — Дрессирую, — он снова схватил меня за подбородок и медленно повернул мою голову в разные стороны, — Только кто-то сопротивляется, но так смешно и так недолго. — Если это моя голова, то проваливай отсюда! — я взяла себя в руки и попыталась встать, но ноги стали ватными и отказывались меня слушаться, я снова упала. — Смешно, — Люцифер сел передо мной на корточки и склонил голову набок, — Ты меня раздражаешь. Но что-то в тебе есть. — А ты меня тоже раздражаешь, но продолжения не жди, придурок. Сын Сатаны схватил меня за волосы и потянул их назад, оголяя шею. — А мне твое одобрение и не нужно, — он буквально рычал мне в ухо, его голос стал до ужаса грубым и низким, — Просто хочу посмотреть на твою реакцию, — он ухмыльнулся и, отвернувшись от меня, провел в воздухе рукой. Недалеко от меня появилось пятно, которое стало увеличиваться до размеров телевизора. Помехи-помехи-помехи и... — Черт, — в моем горле пересохло, — Из пятна на меня смотрело возбужденное лицо Ади, его напряженное тело было прямо надо мной. Послышались стоны. В них я узнала свой голос, который просил парня не останавливаться. — Это из свеженького, — сын Сатаны улыбнулся, его рука сжала мои волосы сильнее, я невольно вскрикнула. — Тебе какое до этого дело? — на моих глазах стали появляться слезы, — Отпусти меня.
— Ну и как оно? Лучше, чем со мной? — его глаза сияли красным светом, — Отвечай. — Отвали. Его свободная рука легла мне на шею. — Хватит придури. Я остановлюсь, только попроси, — он с удовлетворением смотрел на мое лицо, — И отвечай папочке, когда он тебя спрашивает. — Пошел ты, — я закашлялась, он слегка ослабил хватку. На заднем плане все еще раздавались мои стоны. — Неправильный ответ, — рука с шеи перебралась на мое лицо, с силой сжала щеки, — Я хочу слышать твою мольбу. Слезы не помогут. Проси. — Прошу, — я закрыла глаза, чтобы не видеть его довольное лицо, — Отпусти. — Что-что? Не слышу? — его губы были в одном сантиметре от моих, — Повтори. С расстановкой. Как положено. — Прошу, отпусти меня... — Папочка. — Папочка... — Вместе, — он медленно убрал руку с моего лица, — Повторяй. — Прошу, отпусти меня, папочка., — я всхлипнула, в ту же секунду он жадно впился в мои губы своими, его рука отпустила волосы и легла на мой затылок, приближая к себе еще ближе. Животная страсть, которая не позволяла мне вдохнуть воздух. — Кхм, Люцифер, Вики. Я открыла глаза. Прямо рядом со мной находилось ухмыляющееся лицо Люцифера. Я медленно повернула голову в сторону голоса. Посередине аудитории стоял Фенцио, на нас смотрело несколько десятков любопытных глаз. Сын Сатаны игриво коснулся своим носом моего и отстранился как ни в чем не бывало. — Черт, — только и сумела прошептать себе под нос я, не найдя других слов для комментирования сложившейся ситуации. На моих приоткрытых губах явственно ощущался вкус виски.
___________________________
История не моя автор истории:
Фикбук: https://ficbook.net/authors/1361639
Инстаграмм: surgeon_dexter
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер: проповедь демона
FanfictionНаивная Вики Уокер и самый настоящий демон Люцифер - жестокий, озлобленный, саркастичный. Непредсказуемый ФФ, раскрывающий сложные и неоднозначные отношения непризнанной и сына Сатаны.