Часть 38. Утро невесты

196 6 0
                                    

Я еще долго не могла прийти в себя после разговора с Люцифером. Все сказанное им казалось чем-то далеким от реальности. И вся эта ситуация... Чего мне ожидать от сегодняшнего дня? От самой только мысли о близости с Сатаной меня всю передергивает. Если то, что сказал Люцифер, правда, и его отец одержим мной, как когда-то его матерью, то стоит ли вообще рассчитывать на хороший конец истории? И, погодите, тут же Азазель... Я обнимаю одеяло крепче и прижимаю его к своей груди как родное дитя. Не слишком было похоже, чтобы он имел на меня какие-то планы. Люцифер соврал? Не думаю, что у него есть мотив... Мотив... Я ложусь на спину и начинаю сосредоточенно рассматривать потолок. А если это все изначально было спланировано его отцом? Просто огромный спектакль? Я проворочалась в кровати до самого утра, так и не найдя ответы на свои вопросы. Но потом, видимо, мне все-таки удалось задремать, потому что я не заметила, как в моей комнате оказалась Ишет.

— Вставай, Вики, нам нужно привести тебя в порядок, — демоница улыбается и что-то довольно напевает себе под нос, нагнувшись в три погибели над внушительного вида сумкой, — все для нашей новой королевы. Я закрываю лицо руками и начинаю с усилием тереть глаза, осознание того, что последний день моей свободы прерывается против собственной воли только портит настроение. — Давай, малышка, сегодня ты войдешь в историю ада, ты должна выглядеть соответствующе, — Ишет не перестает вести свой монолог, шурша пакетами и доставая оттуда необходимые вещи. Я молча встаю с кровати, не зараженная ее энтузиазмом, и просто иду прямиком в душевую, всячески игнорируя присутствие ещё одного живого и чрезвычайно говорливого существа в комнате. Пока я безуспешно пытаюсь склеить горячей водой уставшее тело и исцарапанный мыслями разум, демоница буквально продолжает порхать по комнате, не скрывая своей широкой улыбки. Когда я выхожу из душа, она тут же подбегает ко мне с белым полотенцем и начинает заботливо пропитывать им каждый участок тела. — Я не думаю, что тебя послали ко мне именно за этим, — я раздраженно фыркаю и скрещиваю руки на груди, пока Ишет блуждает пальцами по моей спине и аккуратно касается полотенцем мокрых волос. — Нет, в мои обязанности это не входит, — ее голос звучит игриво, она тихо посмеивается, продолжая массировать мне голову, — Только не говори Сатане, прошу, я не знаю, как он на это отреагирует. Я не смогла удержаться. Когда демоница отстраняется от меня, мой взгляд падает на кровать, половина которой, без преувеличения, завалена косметикой, расческами, бутыльками и прочим декоративным безумием. — О мой Шепфа, — я громко вздыхаю и накидываю на себя темно-синий шелковый халат, который был любезно предоставлен Ишет, — А где... — я пытаюсь намекнуть на нижнее белье, потому что находиться сейчас практически обнаженной мне кажется моветоном. — Не понадобится, это лишнее, — демоница усаживает меня на краешек кровати и садится передо мной на стул, широко при этом расставив ноги. Я молча смотрю в ее глаза, пытаясь понять, шутит она или нет. Демоница же смотрит на меня, не скрывая улыбки. — Тебе выпала великая миссия, Вики, сегодня в твоем чреве зародится новая жизнь. Наш будущий повелитель, — Ишет явно довольна собой и сказанными ей словами, она мечтательно смотрит на мое лицо и берет с кровати один из многочисленных тюбиков, — Это такая честь, знала бы ты, как это волнительно. Я смеряю ее недовольным взглядом и с громким вздохом закрываю глаза, отдаваясь целиком и полностью ее нежным рукам. — Это будет происходить...прямо там? — каждое слово дается мне с большим трудом, я представляю Люцифера среди ликующей и скандирующей толпы, и мне становится безумно горько и неприятно. — Таковы обычаи, — голос Ишет невозмутимый, низкий, спокойный. Она еще несколько раз проводит пальцами по моему лицу, выравнивая тон кожи и не оставляя без внимания ни один ее участок, — Я застала появление на свет Люцифера, и я безумно рада, что мне посчастливится стать свидетелем рождения ещё и будущего повелителя ада. Демоница чуть ли не пищит от восторга, а я умоляю себя не делать ничего импульсивного и продолжать спокойно сидеть на месте, пока Ишет продолжает наносить мне макияж. Несколько минут мы сидим в полной тишине, и я слышу только шумное дыхание демоницы, которая меняет кисточки так быстро, что я не успеваю понять, для чего они нужны, и зачем их так много. — Значит, после этой церемонии я стану королевой ада? Ишет молчит какое-то время, сосредоточенная моим внешним видом. Она докрашивает мои глаза, приближается ко мне поближе, орудуя щеточкой для туши с ловкостью профессионального визажиста. Завершив макияж нанесением бежевого блеска для губ, демоница встает со стула и начинает заниматься моими волосами. — Да, ты будешь самой настоящей королевой, — она наносит масло на свои ладони и начинает нежно массировать мне голову, — выше тебя только сам повелитель ада. Больше никто не сможет тебе указывать, что делать. Я хмыкаю и невольно прикрываю глаза от ее легких касаний. Как же это приятно. — Ты можешь управлять другими демонами, они даже будут убивать друг друга за твою милость, — продолжает Ишет, взявшись за расческу, — твои приказы не подлежат обсуждению. И, знаешь, — она наклоняется к моему уху, — можешь в любой момент приказать мне ублажить тебя, я справлюсь с этим заданием очень и очень хорошо. Демоница снова выпрямляется и продолжает заниматься моими волосами, довольно что-то мурлыкая себе под нос. Я грустно опускаю взгляд, за этим всем торжеством веселья я снова забыла, через что мне предстоит пройти. А что будет с Люцифером? Сатана так легко отстанет от него, зная, что между нами что-то есть? Я робко поправляю верх халата, который начал приоткрываться из-за манипуляций Ишет с моими волосами. Демоница заискивающе посмотрела вниз, даже не скрывая этого, а затем продолжила делать мне прическу. Не знаю, сколько прошло времени — пятнадцать минут, сорок, час, полтора, я просто молча сидела и думала о своем будущем. Ишет периодически что-то рассказывала мне, спрашивала, смеялась, а я с натянутой улыбкой кивала, чтобы выказать свое участие, а затем снова уходила в себя. — Вики, какая же ты красавица, — наконец, демоница, отстраняется от меня и, прищурившись, снова наклоняется вперед, решив обновить мои губы блеском, — пойдем, посмотришь на себя! Она с силой тянет меня за руку, вынуждая встать, и поспешно подводит к зеркалу, которое стоит рядом с кроватью. — Ты только посмотри... — демоница одаривает меня широкой улыбкой и встает за моей спиной, позволяя рассмотреть себя получше. Ишет, действительно, хорошо постаралась. Первыми в глаза бросились объемные локоны, едва прикрывающие грудь. Затем мое внимание переключилось на темно-синие тени, которые отдавали фиолетовым оттенком и покрывали не только верхнее, но и нижнее веко, визуально увеличивая глаза. Идеально выровненный тон кожи и легкий бежевый оттенок на губах были прекрасным дополнением к образу. Невольно я улыбнулась, а Ишет медленно развязала халат и спустила его с плеч, отчего он быстро заскользил вдоль моего тела и упал вниз. Не знаю почему, но я не обратила на это никакого внимания. Раз она это сделала, значит, так было нужно. — Голову выше, моя девочка, ты — королева, — демоница дотронулась до моего подбородка пальцами, доказывая правильность своих слов — держи осанку, как это положено статусу. Она подходит к кровати и берет в руку еще несколько бутыльков с загадочным для меня содержимым. — Закрой глаза, кошечка, — Ишет становится лицом ко мне и прикусывает нижнюю губу. Я доверяю ей и делаю то, что велено. Раздается тихий шорох. Сначала я улавливаю лакричный запах, а затем ее руки нежно дотрагиваются до моей шеи, скользя по ней ладонями вниз, минуя грудь и касаясь низа живота. Её пальцы на секунду проникают в самое моё нутро, невольно я приоткрываю рот, но продолжаю держать глаза закрытыми.

Люцифер: проповедь демона Место, где живут истории. Откройте их для себя