— Итак, Люцифер, — Фенцио стоял у доски и растягивал каждое слово на последнем слоге, — Тест, который ты написал с утра — это потрясающе. Ни одной ошибки. Видимо, занятия с Вики Уокер пошли тебе на пользу. — Да, она хороший учитель, — я усмехнулся и скатился на стуле вниз, скрестив руки на груди, — Трудились всю ночь. — Хорошо, если хотя бы минут 30, — сидящая спереди меня Уокер обернулась, — Какой ты молодец, оказывается. Мой язык медленно прошелся по внутренней стороне щеки.
— А вчера ты не была такая дерзкая, — я ухмыльнулся, — Тебе повезло, что сегодня у меня хорошее настроение. — Не знаю, с чем это связано, но, думаю, стоит закрепить эффект. Уокер, — Фенцио посмотрел на девушку, — Еще одно занятие, если Люцифер снова безупречно справится с заданием, то этого будет достаточно. — Но... — Что такое, маленькая Вики струсила? — с удовлетворением я заметил как ее спина вздрогнула, а руки сжались в кулаки, — Зубки показываем. — Отвали от нее, — с соседней парты послышался злой голос Дино. — Что? Если хочешь, можешь придти посмотреть на занятия. Я там очень стараюсь, — я запрокинул голову назад и широко улыбнулся, — Фух, стало немного жарковато. *** После урока, довольный собой, я направился в свою комнату, когда вдруг услышал поспешные шаги в мою сторону. — Стой! — Чего тебе, непризнанная? — я остановился, Вики обогнала меня и встала передо мной, ее указательный палец уткнулся мне в грудь. — Ты. Ты чудовище! — она стояла вся красная, нервно сжимая в руке сумку. — С чего бы? — я склонил голову набок, — Что я сделал не так? — Ты все портишь, — на ее глазах стали появляться слезы, — Ты... Ты... — Что-то я такого не припомню, — я медленно почесал свой подбородок, — В чем моя вина? Ты сама дала мне согласие, разве нет? — Ты...использовал меня, — она готова была расплакаться, — Неужели ты нормально спишь после всего, что ты делаешь? — Ну да, — я пожал плечами и ухмыльнулся, — Твои претензии мне непонятны. Ты сама попросила меня, помнишь? — я сделал шаг вперед и наклонился к ее уху, — А как ты просила... Хочешь покажу? — рука коснулась ее щеки, а Вики округлились от страха. — Со стороны поинтереснее смотрится, да? — я выпрямился и прошел мимо нее, слегка задев ее плечом. — Самовлюбленный урод. Все, что делают люди вокруг тебя — это страдают, — ее голос дрогнул. Я остановился и слегка повернул голову в ее сторону. — Обязательно подумаю над своим поведением на досуге (нет). Мне это неинтересно. *** — Ости, милая, — я снял с себя рубашку и лег на кровать животом вниз, — Сделай мне массаж. — А что ты эту замарашку не попросишь? — девушка недовольно хмыкнула и посмотрела куда-то сквозь меня, — Она так и вертится рядом с тобой. — Ну и что, одной больше, одной меньше, какая разница. Ости аккуратно залезла на меня сверху и стала гладить мою спину. — У вас с ней что-то было? — ее большие и указательные пальцы скользнули вдоль позвоночника, — Ты напряжен. — Поэтому я и хотел расслабиться, верно? — Извини, — Ости вздохнула и стала растирать спину ладонями, пока я не почувствовал, как мышцы стали гореть. — Мне нравится, как ты делаешь массаж. Девушка улыбнулась, ее руки коснулись моей шеи, она стала нежно ее массировать. — Ну так...было? — тихо проронила Ости, аккуратно разминая мышцы вдоль позвоночника. — Я об этом даже говорить не хочу, и тебе не советую. Девушка хмыкнула. Раздался стук в дверь, на пороге стояла Вики. — Чего тебе? — небрежно бросил я, снова опустив голову на кровать. — Я пришла заниматься, — Вики нагло вошла в комнату и закрыла за собой дверь, — Сейчас. — Ты не видишь, что мы немного заняты? — руки Ости опустились на мою поясницу. — Я подожду, — она положила с громким стуком книгу на стол и облокотилась об стенку, скрестив руки на груди. — Ости, будь добра, мне нужно поговорить с воробушком, наедине... Девушка хмыкнула и слезла с меня, я сел на кровать, свесив с неё ноги вниз. — Ну, непризнанная, начинай, — я проводил взглядом Ости, которая вышла из комнаты не скрывая своего раздражения. — Начну с очевидного, — ее лицо выражало целую гамму эмоций, — Во-первых, ты и без меня знаешь этот предмет на пять с плюсом. — Ммм, — я хмыкнул, достал из кармана пачку сигарет и поднес одну ко рту. — Во-вторых, я сейчас с тобой разговариваю, — Вики выдернула сигарету из моих рук. — Непризнанная, ты забываешься, — я успел схватить ее за руку до того, как она успела от меня отойти, — Свои правила будешь диктовать в другом месте. — В-третьих, где гарантия, что ты не завалишь этот тест еще раз, чтобы наши с тобой «занятия» продолжались? Это заявление заставило меня засмеяться, от смеха я отпустил ее руку. — Думаешь, я бы стал так делать? Тебе самой подлечиться не помешало бы, мания величия на лицо. С какой стати мне хотеть с тобой заниматься? А? Может, это ты хватаешься за любой предлог, чтобы оказаться в моей спальне? — Я так не думаю. — Правда? — я улыбнулся, взглядом пробежавшись по ее лицу, которое моментально перестало быть таким надменным, — А, может, ты понимаешь, что твое желание заняться со мной грязным сексом в библиотеке было настолько сильно, что ты даже надела ту короткую юбочку? И, дайте подумать, — я прищурил глаза, почувствовав свое превосходство, ее губы дрогнули, — Что-то не припомню, чтобы ты шибко сопротивлялась. Кстати, — я с весельем наблюдал, как Вики дрожащими руками взяла книгу и направилась к двери, — Твоя совесть говорит, что такой святой цветочек не может иметь таких развратных желаний. Да? Внутренний конфликт? Обвиняешь меня, хотя прекрасно понимаешь, что виновата в сложившейся ситуации сама. — Занятие закончено, — голос Вики изменился до неузнаваемости, она дернула на себя ручку двери и вышла в коридор, предварительно громко стукнув дверью.
___________________________
История не моя автор истории:
Фикбук: https://ficbook.net/authors/1361639
Инстаграмм: surgeon_dexter
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер: проповедь демона
FanfictionНаивная Вики Уокер и самый настоящий демон Люцифер - жестокий, озлобленный, саркастичный. Непредсказуемый ФФ, раскрывающий сложные и неоднозначные отношения непризнанной и сына Сатаны.