— Вас не беспокоит тошнота? Головокружение? — Сатана учтиво кладёт руку на мою талию, притягивая ближе к своему разгоряченному телу, — Такие путешествия могут негативно сказываться на здоровье. — Всё хорошо, — я вздрагиваю и поднимаю свой взгляд на повелителя ада, его глаза отдают в темноте кроваво-багровым оттенком. — Что такое, Вики? — на его лице проскальзывает улыбка, — Вы выглядите такой расстроенной. Что мне сделать, чтобы поднять Вам настроение? — Можно я поговорю с Люцифером?
Слова звучат как гром среди ясного неба. Мы резко останавливаемся на месте, длинные пальцы Сатаны буквально въедаются в пространство между моими рёбрами, не желая никуда меня отпускать. На его безупречном лице на секунду появляются желваки, а затем также быстро исчезают, так что я уже не совсем уверена, было ли это на самом деле. — Как Вам будет угодно, — спустя несколько долгих секунд сквозь зубы говорит он, и выражение его лица смягчается. Сатана одаривает меня широкой улыбкой и аккуратно убирает руку, при этом проскользив подушечками пальцев по моей талии. — Вы не пойдёте со мной? — мое сердце замирает, когда уголки его губ начинают медленно оседать, превращаясь в кривую ухмылку. — Я подожду Вас здесь, Вики, — голос Сатаны остается невозмутимым, он медленно поправляет галстук своими длинными пальцами и смотрит на меня сверху вниз, — Можете идти. Я киваю ему и спешу к выходу, спиной чувствуя, как меня сверлят два красных глаза. Как только моя нога ступает в светлый коридор, до моих ушей доносятся слова Люцифера, а затем он оборачивается, совсем не смущенный сказанным. — А что ты ожидала, Вики? Думаешь, я полюблю такую как ты? От тебя одни неприятности. Я теряюсь и не знаю, что мне на это ответить. Я перевожу свой взгляд на демона с желтыми глазами, который вне себя от восторга, затем поворачиваюсь к Люциферу, но слова замирают на губах. Мне бы хотелось заплакать, но все слезы я оставила в своих фантазиях, в которых за мной ухаживал сын Сатаны... От этого становится только больнее, и я стремлюсь быстрее покинуть это проклятое место. Ноги перестают меня слушаться, и я почти падаю, но меня тут же подхватывает крепкая пара рук. — Вики, дорогая, что-то случилось? Силы покидают меня окончательно, я поднимаю свой взгляд на Сатану, а затем снова опускаю глаза вниз, не говоря ни слова. Он сразу же аккуратно обхватывает одной рукой мою талию, а другой внутреннюю часть коленей. Несколько секунд, и повелитель ада несет меня дальше по коридору как пушинку. До моих ушей доносится размеренный стук его ботинок, которые твердо ступают по гранитной поверхности. — Вам не нужно было ходить, милая, — Сатана говорит со мной как с маленьким шкодливым ребенком, который полез куда не надо, — Зная моего сына, его безответность и глупость... Он успел обидеть Вас за такой короткий срок? Я молчу и закрываю глаза, признавая свою ошибку. — Я не дам Вас в обиду и не потерплю, если этот дрянной мальчишка будет вести себя так с дамой, — повелитель ада наклоняет ко мне голову, и я чувствую его дыхание у своей щеки, — Можете быть в этом уверены. От волнения у меня спирает дыхание, его губы слегка задевают кончик моего носа и поднимаются ко лбу, оставляя на нем кроткий поцелуй. — Все будет хорошо, Вики, вот увидите. Когда стук шагов прекращается, а мое тело продолжает слегка покачиваться в воздухе как при ходьбе, я приоткрываю глаза, чтобы понять в чем дело. Первым, что я вижу — это выточенный как у скульптуры подбородок Сатаны, в его глазах отражается красный огонь от... Я дико кричу, когда опускаю свой взгляд вниз. Под нами ничего нет, кроме раскаленной магмы, которой не видно конца и края. — Не бойтесь, я просто решил сократить путь и заодно показать Вам свои владения, — Сатана улыбается и продолжает идти прямо по воздуху, а я, сама того не ожидая, крепко обвиваю его шею руками, боясь упасть вниз. — Залог хороших отношений — доверие. Без доверия нет ни дружбы, ни любви, ни даже ненависти, — повелитель ада говорит это, смакуя каждое сказанное слово, — Вы верите мне, Вики? — Что Вы имеете ввиду? — я прижимаюсь к нему еще ближе, прекрасно понимая, к чему он клонит. Сатану забавляет моя наивность, а я лишь крепко сжимаю в руке его идеально выглаженную рубашку. — Жар этого места выдерживают далеко не все крылья — повелитель ада смотрит на мое лицо и его губы снова расползаются в улыбке, — отпускайте руки. — Нет... Я не хочу... — я смотрю на него, не скрывая страха, — Прошу... — Три... — Я... — Два... Я послушно убираю руки и крепко зажмуриваюсь, готовясь совершить прыжок веры. — Один... Сатана отводит ладони в сторону, и я стремительно начинаю падать вниз, не в силах открыть глаза от ощущения собственной беспомощности. Я безвольно барахтаюсь в воздухе, мое коралловое платье развевается по ветру подобно языкам пламени. На миг в моей голове проскальзывает мысль о том, что это конец. Конец мне и моему существованию. Конец истории Вики Уокер. Я подавляю в себе крик, и просто расставляю руки в стороны, гордо поднимая кверху подбородок. Отец Люцифера ясно дал понять, что если я раскрою крылья, то точно погибну, поэтому мне придется только принять свою смерть, слившись с бесконечностью. Почувствовав в спине невыносимый жар, я силюсь и открываю глаза, чтобы посмотреть на окружающий мир в последний раз, но через мгновение я вижу перед собой лицо Сатаны. Его рука лежит в аккурат между моими лопатками, отделяя меня от разгоряченной магмы и не давая упасть вниз. — Храбрая девочка, — в его словах проскальзывает удивление, видимо, он не совсем ожидал, что я на это решусь, — Вы были так сильно во мне уверены или скорее расстроены? Я вся трясусь от волнения, а он крепко прижимает меня к своей груди, от чего я снова начинаю плакать, уткнувшись ему в шею. — Зато теперь Вы знаете, что я всегда готов помочь Вам, Вики, верно? — он продолжает гладить меня по голове и спине, с каждым его словом ощущение жара становится менее ощутимым. Я медленно отстраняюсь от его шеи и и поднимаю глаза кверху, заметив над собой огромную тень. От удивления мои зрачки расширяются, два иссиня-черных крыла невероятных размеров быстро и легко поднимают нас на нужную высоту. Каждое перо сковано будто из стали, которую только и закаляет огонь. Подтверждением моих слов служат едва заметные тонкие оранжевые линии, которые связывают каждую составляющую крыльев в одно-единое целое. Почему-то я уверена, что, прикоснувшись к ним хотя бы на секунду, я непременно обожгусь. — Правильно думаете, — повелитель ада явно польщен вниманием к его персоне, — крылья всегда нужно обновлять, они имеют свойство изнашиваться со временем. Я продолжаю смотреть наверх, завороженная этим зрелищем. Его руки крепко прижимают меня к себе, и в то же мгновение мы взлетаем так высоко, что у меня спирает дыхание. Я обвожу взглядом его владения: бескрайнюю пустыню, сожженные до тла деревья, миллионы клеток, томящихся в адском огне. — Прошу меня простить, — Сатана торопливо убирает от меня одну руку и задорно щелкает пальцами, где-то далеко внизу раздаются дикие вопли ужаса, — некоторые заключенные ведут себя неподобающим образом в присутствии дамы. — А как Вы... — я смотрю вниз, но под ногами вижу только облако черного дыма, что начинает подкрадываться к моим щиколоткам. — Они всегда со мной, — повелитель ада стучит указательным пальцем себе по виску и его лицо расплывается в блаженной улыбке, — каждый их вздох, движение, мысли, чувства — это все мое. Я же не просто так ищу себе замену, для овладения подобным мастерством уйдет не одна тысяча лет...
За его рассказом я не замечаю, как мы приземляемся у какой-то черной пещеры, напоминающей огромную непоколебимую скалу. — Люцифер слишком зелен для этой работы, и он считает некоторые мои методы борьбы...жесткими, — Сатана замирает на месте, прислушиваясь, и снова щелкает пальцами, крылья за его спиной начинают медленно врастать в лопатки и с тихим шелестом пропадают из виду, — Он слишком глуп, чтобы вести за собой такую армию и следить за заключенными. Я сосредоточенно смотрю на лицо Сатаны, на котором проскальзывает презрение, но его взгляд меняется, когда он подходит вплотную и нежно хватает меня за подбородок пальцами. — Нам нужен настоящий воин. Тот, кто сможет навести порядок в аду, когда меня не станет. Тот, кто продолжит мое дело, — он слегка наклоняется ко мне, и я ловлю губами каждое его слово, — Это будет наш сын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер: проповедь демона
Hayran KurguНаивная Вики Уокер и самый настоящий демон Люцифер - жестокий, озлобленный, саркастичный. Непредсказуемый ФФ, раскрывающий сложные и неоднозначные отношения непризнанной и сына Сатаны.