Часть 20. Кровавая баня

236 8 0
                                    

Я бежала из зала так быстро, как только могла, и только потом поняла, что на мне кроме нижнего белья больше ничего нет. — Черт, черт, черт! — я остановилась и вцепилась руками в свою голову, — Отлупить Сатану — последнее, что я хотела сделать в его же, мать его, логове. Я судорожно стала оборачиваться по сторонам, но коридор будто нарочно скрывал от меня выход. Я поежилась, здесь было довольно прохладно, и ходить голыми ногами по кафелю было тем еще удовольствием. Спустя какое-то время скитаний по темным коридорам, я наткнулась на дверь, за ней раздавались громкие крики. Мысленно наградив себя посмертно орденом мужества, я аккуратно нагнулась и посмотрела в замочную скважину.

— Вот черт., — только и смогла выдавить из себя я. В спальне был Асмодей, он с каким-то ненормальным рвением трахал раком девушку на кровати. Его распущенные белокурые волосы прядями ниспадали на шелковую простынь, маска небрежно лежала на полу. Плетка в его руках то и дело мелькала в воздухе, оставляя на спине девушки красные следы. Она кричала не переставая. — Грех, грех! — демон запрокинул голову назад и громко засмеялся, широко открыв глаза и рот, от одного его вида меня бросало в дрожь. Внезапно Асмодей повернул голову в сторону двери, белые зрачки увеличились на фоне черных склер, а длинные ногти вцепились в спину несчастной. Он наклонился к ней и провел языком по свежим следам, слизывая капельки крови. Его глаза судорожно забегали по замочной скважине, а на лице появилась улыбка, оголяющая острые зубы. — А вот и Джонни, — он покрутил головой и ударил девушку еще раз, от чего она упала на кровать ничком, — лежи, мразь, — Асмодей прижал ее к кровати своим телом и, положив плетку рядом с собой, продолжил надругательство. Я больше не могла на это смотреть, мое сердце сжималось от ее диких криков. — Отойди от нее, ублюдок, — я резко открыла дверь, совсем не подумав, что эта идея была второй по тупости после побега от Сатаны. — А я все думал, когда же ты, наконец, зайдешь. Мне уже надоела эта шлюха. За этими словами последовало то, что ввергло меня в состояние шока. Асмодей схватил девушку за волосы и, вцепившись зубами в ее шею, вырвал из нее кусок мяса. — Твою...мать... — на непослушных ногах я сделала несколько шагов назад, мои глаза встретились с вымученным лицом девушки, из ее шеи прыснула алая кровь, и ее часть окропила мой живот. Раздался громкий булькающий звук, демон отпустил ее волосы, она пару раз дернулась, и ее тело обмякло. Кровать стала пропитываться красными пятнами. — Оп, — Асмодей выплюнул мясо и слез с девушки как ни в чем не бывало, его длинные пальцы замерли в скрюченном состоянии, — Будешь моей новой игрушкой. Половина его лица была вымазана в крови, он потянулся за своей плеткой. Я вскрикнула и сломя голову выбежала в темный коридор. — Я даю тебе фору, дьявольская подстилка, — раздался его безумный голос за моей спиной, — Я считаю до десяти. И иду тебя искать. Сейчас сделаю вид, что не вижу, куда ты бежишь. — Что это за ебень вообще, — я взвизгнула и побежала по коридору быстрее. — ДЕСЯТЬ, — пропел демон, ногтями он коснулся стенок коридора, тишину пронзил отвратительный скрежет. Дрожащими руками я нащупала ручку двери, но она не поддавалась. — ДЕВЯТЬ. Я побежала дальше по коридору, но вокруг были только стены-стены-стены... — ВОСЕМЬ. Я громко выругалась матом, пол под моими ногами даже не думал менять свое направление, только чертова прямая линия. — СЕМЬ. Я обернулась, — силуэт Асмодея медленно, с расстановкой, приближался ко мне. — ШЕСТЬ. Мои ноги отказывались меня слушаться, но я бежала все дальше и дальше, пока не уперлась в глухую стену. — Что? Нет-нет-нет, — я прижалась к ней спиной, парализованная от ужаса. Ледяной смех Асмодея действовал на нервы. — ПЯТЬ. Глазами я стала искать хоть какой-нибудь выход. Вентиляционная шахта? — ЧЕТЫРЕ. Дрожащими руками я сняла решетку и нырнула в небольшое отверстие. — ТРИ. Голос за моей спиной неумолимо приближался. Я проползла дальше по вентиляции, на моем пути встала решетка. Вот он, выход. Только куда? — Два. Я взялась за ее прутья и слегка потрясла ее. Ничего. — Один. Я сжала зубы и всем своим телом налегла на решетку. Она зашаталась и выскочила наружу как пробка из-под шампанского, я последовала за ней. — Иду искать! Я сидела на полу, прислонившись к холодной стенке. — Где это я? — прошептала я, помещение было похоже на душевую, на очень, мать ее, большую душевую. Посередине стоял бассейн. Мои ладони похолодели, я со страхом посмотрела на дверь. ДВЕРЬ. Я подскочила к ней в тот момент, когда кто-то дернул ее за ручку, чтобы открыть. — Делаешь себе только хуже, — голос Асмодея показался насмешливым. — Лезь через вентиляцию, так нечестно, — пропыхтела я, изо всей силы мешая ему зайти внутрь, — Что тебе нужно от меня? Что вам всем, блять, нужно от меня? Дверь резко открылась, и я упала на пол. — Мамашка твоя — грязная шлюха. И ты такая же, — он играючи провел пальцами по своей плетке, — Считай, я твое спасение. Я с ужасом отпрянула назад и попыталась встать на ноги, но тут же мою лодыжку пронзила жгучая боль. Я закричала и упала навзничь. — Далеко собралась? — Асмодей дернул плетку на себя, и мое тело безвольно заскользило к нему по кафелю. Он снова дернул плеткой, переворачивая меня на спину, я громко выдохнула, — Танцуй, красавица, — он замахнулся, я успела увернуться в последний момент, в паре сантиметров от меня послышался звонкий удар. — Думаешь, я не понимаю, зачем ты приперлась сюда? — продолжил он, — Слишком высоко ты замахнулась, Сатана — не твой уровень. — А чей? Твой? — сквозь боль спросила я, на моем лице появилась легкая улыбка. Асмодей сел передо мной на корточки. — Ты ошибаешься, если думаешь, что ему до тебя есть хоть какое-нибудь дело. Ты для него — сосуд, не больше, — демон свистнул, его взгляд остановился на моем лице, — а что? Ты не знала? Да ты не знала... Он засмеялся и наклонился ко мне, капелька крови с его подбородка попала на мои губы. — У Люцифера с папашей есть небольшие...расприи по поводу трона. Сатана не растерялся и трахнул его подружку, чтобы та родила ему сыночка. Это ли не прелесть? — его зрачки то сужались, то расширялись, губы разошлись в неестественной улыбке, — И Сатана счастлив, и Люцифер на долгожданной свободе от обязательств. — Пошел ты, — я скривила губы, — Ничтожество. — О, это я-то ничтожество? — его улыбка в одну секунду превратилась в оскал, — А вот Люцифер не претендует на трон, а кого-то на место папаши посадить нужно будет. Может, это он тебя специально и притащил сюда, чтобы тебе ребенка заделать, а ты и рада пойти раздвинуть ножки перед Сатаной, — веселый смех. — Врешь, — я дала ему пощечину. Он продолжал смеяться. — Ударь еще раз, ударь. Я заехала ему кулаком по другой щеке. Он плюнул в меня кровью, не переставая смеяться. — Я не боюсь боли, я и есть боль! Мышка полезла не туда, куда нужно, — Асмодей взял меня за щиколотку и поднялся с пола, — а страшная змея ждала ее за углом, — он потащил меня куда-то, волоча мое тело по холодному кафелю, — Сначала мышка сопротивлялась, — он с силой дернул меня, спиной я задела ступеньку. Он тащил меня в бассейн. — Сопротивлялась... — он задумался и остановился, — из-за тебя я все забыл, — демон хмыкнул и снова дернул меня на себя, ударяя позвоночником о ступеньку, — Неважно. Змеи жрут мышей. В эту же секунду я очутилась в воде. Я вынырнула, с жадностью глотая воздух. У бассейна никого не было, я стала медленно озираться по сторонам.

Люцифер: проповедь демона Место, где живут истории. Откройте их для себя