Часть 30. Точка невозврата

180 7 0
                                    

Я была настолько испугана и расстроена, что пробежала мимо Эда, едва не сбив его с ног. Еще спустя несколько секунд я прошмыгнула наружу через приоткрытую входную дверь, но меня заставили остановиться мрачные мысли. И как далеко я уйду без гребаного амулета. А? Я пошарила у себя по карманам в надежде найти хоть что-то, открыла сумочку и заглянула внутрь, но, разумеется, не нашла ничего подходящего. И на что я рассчитывала? Я громко вздохнула и тут же услышала жуткий грохот, который доносился откуда-то сверху.

— Твою мать, это что еще... — я открыла рот и заглянула за дверь, в сторону коридора сломя голову бежал Эд. Дворецкий со страхом посматривал на дрожащие стены и о чем-то громко причитал, скрываясь за углом. МОЙ ШАНС. Я прошмыгнула обратно и торопливо перелезла через стойку регистрации, смахнув со стола кипу бумаг. Ну, что ты будешь делать. Я нагнулась и стала собирать документы, как меня снова привлек грохот, за которым последовал душераздирающий крик. Я приподняла голову с целью найти источник звука и, сама того не ожидая, увидела под столом коробку с... — Амулеты, — я порадовалась про себя и, положив бумаги обратно на стол, схватила парочку штук. На вид они были совершенно одинаковые или... Я прищурилась, пытаясь прочитать гравировку, но она была такая мелкая. Я хмыкнула и решила разобраться с этим по мере необходимости, засунула оба себе в карман. Внезапно я услышала еще один грохот и...шаги. Я тихо пискнула и забилась под стол, пытаясь успокоить свое дыхание. Кто-то ударил по стойке ресепшена и демонстративно прочистил горло. В нос ударил отчетливый запах запеченной крови. — Эдвард! — громкий властный голос заставил меня вздрогнуть, — Где ты, мерзавец?! «Твою мать, это еще кто такой». Я сидела, боясь пошевелиться. «Ну и аура у этого господина». Следующие минуты показались мне вечностью. Незнакомец то кидался ругательствами, то стучал по столу как умалишенный. В один момент он со всей силы зарядил ногой по стойке регистрации, от чего я тихо пискнула, не ожидая подобного поведения. Нависла тишина. Нехорошая тишина. Я сжала амулеты через тонкую ткань платья. «Как это работает, твою мать». Я выругалась про себя и услышала, как кто-то сделал шаг в мою сторону. Поступь, от которой повеяло холодом. «Бл...». Одной рукой я зажала себе рот, другой же отчаянно наминала амулеты через карман и молилась Шепфе. Еще один шаг. Я нервно сглотнула и зажмурилась. Послышался тихий щелчок, и когда я открыла глаза — я сидела на кровати в своей спальне. На меня удивленно уставилась Мими, которая только вышла из душа и сейчас пропитывала белым полотенцем свои волосы. — Потом объясню, — я облегченно выдохнула и упала спиной вниз на мягкие подушки, — как же хорошо... — Эм... Ладно, — Мими приподняла правую бровь и прошлась до своей кровати, на которой лежали джинсы и топ. — В жопу все, мне нужен отпуск, — я тихо застонала и стала стягивать с себя платье, пока оно не оказалось на полу, — мне нужно помыться. Я поспешила в ванную, попутно снимая с себя нижнее белье. — Вики... — Мими окликнула меня, но я уже зашла внутрь. У зеркала спиной ко мне стоял Ади и чистил зубы, его обнаженные ягодицы были покрыты капельками воды. — О, Вики, — он сделал напор воды поменьше и обернулся ко мне, не скрывая своей ухмылки, — подожди секундочку, я сейчас выйду. — Твою же, — я закричала и закрыла дверь в ванную с обратной стороны, прижавшись к ней спиной. Перевела свой взгляд на Мими, которая начала истерично смеяться. — Дружеский петтинг? — выдавила из себя я, сдувая с лица прядь волос. — Вообще-то мы начали встречаться, Вики, поверить не могу, что ты забыла про это, — демоница улыбнулась мне и стала натягивать джинсы на ляшки, — ну давайте уже, родные, давайте, — она стала прыгать на месте, пытаясь вместить свою пятую точку в штаны. — Встречаетесь? — я повела бровью и услышала, как за моей спиной раздался громкий стук, который заставил меня отойти от двери. Ади вальяжно вышел с перевязанным на бедрах полотенце и подошел к Мими сзади, приобнимая ее за талию. — Ади, — демоница захихикала и чуть не упала на кровать, но ее поймали крепкие руки парня, — хватит тебе. Не сейчас. — И... как давно? — я посмотрела на них с удивлением и, увидев на себе странные взгляды, прикрыла обнаженное тело, — Как давно встречаетесь? — Не знаю, месяц где-то, — Ади прыснул и провел рукой по своим рыжим волосам, — ты чего какая чудная, Вики? — Вот как... — я закусила нижнюю губу и посмотрела на ребят, — и как теперь...ну...тусить вместе? Ничего? — Вики, — Мими закатила глаза, — также, как и всегда. Что за глупые вопросы. У тебя все в порядке? Ты заболела? — Наверное... — я поспешила в ванную и закрыла за собой дверь. Что-то не так. Я залезла под горячий душ и громко выдохнула. Может, я и правда неважно себя чувствую. Мне нужен отдых. Я понежилась под водой не меньше получаса, хорошенько отмокнув под ароматным гелем для душа и уделяя своим волосам куда больше времени, чем обычно. Никому не повредит массаж головы для улучшения мыслительного процесса, верно? Я вылезла из ванной и встала босыми ногами на ковер, стала что-то напевать себе под нос и пропитывать волосы махровым полотенцем. Кажется, я немного пришла в чувство. Усталость такая усталость. — Вики, — раздался приглушенный голос Мими за дверью, — тут тебе подарок принесли. — Мне? — я аккуратно повязала полотенце на теле и выдавила себе на ладонь немного масла для волос, — кто? — Как — кто? Может, твой? — демоница захихикала, — Или у тебя их несколько? — Мой? — я провела руками по своим волосам, уделяя достаточное внимание кончикам, — это шутка такая? Ответ не последовал, тихо выругавшись я поспешно вышла наружу, заинтригованная словами девушки. На полу у входной двери меня ожидал огромный букет красных роз. — Он тебя так балует. А вот от Ади не дождешься, — Мими надула губы, а Ади игриво чмокнул ее в щеку. — Я могу побаловать тебя чем-нибудь еще, — он захихикал и опустил руку ей на низ живота, от чего девушка фыркнула и шутливо от него отмахнулась. — Так... — я села на корточки, совсем забыв, что я в одном полотенце, и дотронулась до цветов. Присмотревшись, я увидела небольшой конверт, вложенный прямо в букет. — Вики, — Мими демонстративно кашлянула и кивнула в мою сторону, — ты немного смущаешь нашего рыжего друга. Ади, балда, — она обидчиво повернула его голову к себе, — можем мы хотя бы раз заняться сексом без нее? Хватит так пялиться. Я проигнорировала ее слова и встала, сжимая в руке конверт. — Это безумие, — я открыла его и с каждым словом на моем лице появлялась одна морщинка, — что это все значит? Это шутка такая? — Что там, Вики? — с хрипотцой в голосе спросил Ади, облизывая пересохшие губы, — снова он корчит из себя невинность? — Ади, — Мими дала ему подзатыльник и вопросительно на меня посмотрела, — но в одном он прав — прочитаааай скорее. — Ладно... — я откашлялась, — Викуля... — подняла глаза на ребят, которые слушали меня с детским интересом, — я так сильно люблю тебя. День без тебя кажется таким долгим. Каждый день я смотрю на твою фотографию перед сном и... Я закрываю лицо рукой и провожу ей по своей щеке, оттягивая кожу. — Что это за дерьмо ванильное? — я вздыхаю и продолжаю читать дальше, -...мечтаю, чтобы ты была рядом. Давай встретимся с тобой сегодня в восемь вечера на нашем месте? С любовью, твой М. М? Кто такой М? — я перевела взгляд на ребят.

Люцифер: проповедь демона Место, где живут истории. Откройте их для себя