Часть 7. Свадебный переполох

343 10 0
                                    

Сегодня, — на этом занятии Фенцио был особенно разговорчивым, — У вас будет групповое задание на земле. Одна пара будет спасать ситуацию, другая же действовать в точности да наоборот. Итого — 2 ангела и 2 демона. Все понятно? Люцифер вальяжно поднял руку кверху. — Внимательно слушаю, Люцифер, — Фенцио сделал сосредоточенное выражение лица. — А непризнанные к какому из двух классов относятся? — он зевнул и провел ладонью по своей шее, — Может, им место в школе. Не знаю, полы помыть.
— Люцифер. Раз ты затронул эту тему, — Фенцио хмыкнул и провел в воздухе ладонью, — То тебе на попечение отдаем непризнанную. Стало быть, она и будет демоном. Я закрыла глаза. — Только не я, только не я, — я крепко зажмурила глаза. — Ладно, пусть будет Уокер, — сын Сатаны хмыкнул, — Очень уж она просила. Я покраснела и закрыла лицо руками. — Вики, с тобой все в порядке? Ты в последнее время какая-то странная, — Мими мягко положила свою руку мне на плечо. Я почувствовала, как Люцифер сзади приблизился к моей спине. — Как дела, непризнанная? — его взгляд игриво пробежался по нам, рука коснулась пряди моих волос, — Как твоя паранойя? — Первая четверка — Люцифер и Вики за демонов, Дино и Лилу за ангелов, соответственно, — Фенцио откашлялся и продолжил перечислять имена. — Эй, Вики, — Дино подмигнул мне, — Удачи вам. — Удача нужна только неудачникам, — Люцифер подмигнул ему в ответ, — Сладкая лимонная пироженка. — Энди, Лора... — послышался голос Фенцио. — Я вырву тебе язык, — глаза Дино сверкнули голубым светом, — Не смей так разговаривать со мной, а с Вики тем более. — Правда? Мне казалось, ей нравится, когда с ней разговаривают...пожестче. От волнения я начала грызть ногти. — Посмотрим, как тебе понравится говорить пожестче со мной, — Дино смотрел на Люцифера, не скрывая своего презрения. — Такого я еще не пробовал, — сын Сатаны поднял ладони кверху, — Видит Шепфа, не я это предложил. — Ади, Мими... — Фенцио все еще продолжал докладывать имена. — Непризнанная, — Люцифер нагнулся ко мне через парту еще ближе, я уже чувствовала его горячее дыхание у своего уха, — Покажем этим ангелочкам как надо, а? Дино громко кашлянул. — Пососи что-нибудь от горла, — сын Сатаны вернулся в исходное положение, — Или тебе помочь с этим? — Все, вы можете приступать к вашим заданиям, — Фенцио положил свои ладони на стол, — На выполнение задачи дается 6 часов. Если справитесь раньше — хорошо. Позже — водоворот заберет вас в любом случае по истечению времени. *** — Я не надену это. — Наденешь. — Не надену. Я была за шторкой в примерочной, тогда как Люцифер стоял рядом с кучей черных платьев. — Хочешь — соответствуй. — Не хочу — не больно-то и хотелось. Люцифер грубо отдернул штору, я пискнула, прикрывая свое нижнее белье. — Если ты демон, то и будь им, а не бобром плотинным, — он впихнул мне в руки одно из платьев, — Надевай. Я вздохнула и взяла его. Сын Сатаны невозмутимо стоял рядом. — Ты не хочешь... Выйти там, я не знаю, мороженого поесть? — я кивнула ему в сторону шторы, — А? — Не, не хочу, — он сел на обтянутый кожей пуфик и с ожиданием посмотрел на меня, — Ты так и будешь стоять? Пока ты играешь в ромашку, нас ангелы в два счета обойдут. Я хмыкнула и надела платье. — Слишком... Слишком, — он помотал головой и посмотрел на часы, — Надевай другое. И побыстрее. Мы уже опаздываем. Я вздохнула и примерила следующее. — Лучше, но все еще не то, покрутись. По скептичному взгляду Люцифера я поняла — дело плохо. — Та-лия, та-лия, — он потыкал мне в живот и задумчиво протянул еще одно платье, — В нем ты квадратная, давай другое. — Это ты квадратный! — не найдя что ответить, выпалила я. — Как скажешь, только одевайся быстрее, — он перевел свой взгляд на часы, на зеркало, оценивающе посмотрел на себя со стороны, — Как я таким красивым родился, не понимаю. — А сейчас как? — я закрыла глаза, ожидая новый шквал критики. — Вот это... Неплохо. Не хорошо, но и не ужасно. Это важно, — Люцифер встал и провел рукой по пайеткам, по тонким бретелькам, — Ты как будто из фильма сбежала. Мне нравится. А теперь пошли, бегом-бегом-бегом, — он подмигнул мне и выбежал из примерочной. — Что с тобой не так? — я вздохнула и медленно вышла за ним. *** Очередная свадебная церемония на природе, куча незнакомых лиц, от которых становится тошно. Люди, которых ты уже никогда не увидишь. Или увидишь не раз не по собственной воле. Натянутые улыбки. Лицемерие. — Теперь... Я делаю всю работу, а ты стоишь тут и ничего не делаешь. План понятен? — Люцифер улыбнулся мимопроходящей паре, помахал им рукой и снова наклонился ко мне, ожидая услышать утвердительный ответ. — Зачем тогда я надела это платье? — меня переполняло возмущение. — Чтобы ты не была похожа на кусочек брокколи, застрявший между зубов. — Сьтобы ти ни была пахожа на кусочик брокали, — я скорчила рожу. — Вот поэтому ты здесь и останешься стоять, — Люцифер хмыкнул, послюнявил палец и прошелся им по своим бровям, — Сейчас ты увидишь, как работают профессионалы. — Так не пойдет, — я схватила его за рукав черного пиджака, — Я пойду с тобой, я тоже демон. — Нет, глупышка, ты играешь за демонов, а не демон, это разные вещи, — он слегка щелкнул меня по носу и скрылся в толпе людей. — Если кто тут все испортит, то это буду я, — я решительно двинулась следом за ним. Искать Люцифера — дело нехитрое, он один стоял полностью в черном и уже флиртовал с невестой у шатра. Сын Сатаны оказался подвинут одним ловким движением бедра. — О, мне так приятно увидеть тебя...ээ... — Кэтрин, это моя... Двоюродная сестра Вики. Наверное, ты уже не помнишь ее, вы были совсем маленькими, — Люцифер непринужденно улыбнулся и незаметно ущипнул меня за бок. — Кэтрин, — я приторно улыбнулась и полезла к ней целоваться. Она чмокнула меня в щеку и отстранилась от меня, тихо хихикнув. Я бросила свой взгляд на Люцифера, хоть на его лице и была улыбка, но я видела, как за ней он скрывает раздражение, которое было адресовано мне. — Ну так что, Кэтрин, — я взяла у мимопроходящего официанта два бокала с шампанским, один протянула ей, — За нас. За девочек. Сын Сатаны снова ущипнул меня, я дернулась вперед, наши лица с Кэтрин оказались в непосредственной близости. — Ой, — девушка покраснела и снова захихикала, я повернула голову в сторону Люцифера и поиграла правой бровью. Он закатил глаза. — Давай же выпьем... За торжество... В шатре, — я провела пальцем по ее руке и скрылась в нем, игриво покачивая бедрами. Кэтрин пожала плечами и последовала за мной. Когда мы оказались одни, я почувствовала, как мое сердце вырывается из груди. Люцифер уже околдовал ее, и это было заметно. Я вздохнула, собираясь с мыслями, за секунду опустошила бокал и поставила его на стол. — Что ж, — я подошла к Кэтрин и, не раздумывая, поцеловала ее в засос. Девушка что-то замычала мне в рот, однако потом расслабилась и ответила на поцелуй. Я приобняла ее за талию, и мы прижались друг к другу, ее руки обхватили мои ягодицы. Краем глаза я увидела, как в шатер подглядывает Люцифер, но это уже не имело значения. Я почувствовала, как меня захватывает волна возбуждения. Поцелуй был подобен цветочному меду, было в этом что-то сладкое, непостижимое, легкое. Увлекшись, я прижала Кэтрин к столу и запрокинула ее ногу себе на талию.
За шатром послышалась возня. Миг — и стены шатра рухнули вниз, каким-то чудом эта учесть миновала нас обеих. Хотя чудом тут и не пахло. Пахло сигаретами и одеколоном, Люцифер поколдовал знатно. Не отрывая своих губ от Кэтрин, я огляделась. На нас со всех сторон смотрело не меньше сотни гостей. Недалеко от нас стояли Дино и Лилу. Все были в шоке. Один только сын Сатаны весело присвистнул и сел на раскладной стул. — Спасибо, — он взял коктейль с подноса у проходящего мимо официанта и уселся поудобнее, поднимая бокал кверху, — За нашу победу!
___________________________
История не моя автор истории:
Фикбук: https://ficbook.net/authors/1361639
Инстаграмм: surgeon_dexter

Люцифер: проповедь демона Место, где живут истории. Откройте их для себя