Часть 22. Наследие

224 9 0
                                    

— Да ну, — Ади поперхнулся глифтом, — Ты не врешь? — А зачем мне врать? — я лежала головой на подушке, мои ноги удобно расположились на коленках парня. — Это... Жесть, — Мими заливисто засмеялась, — А прикинь, если ты станешь его мачехой. Я приставила указательный палец к своим губам, который то и дело норовил уйти куда-то в сторону из-за количества выпитого алкоголя. — Я бы на это посмотрел, — Ади задорно улыбнулся и провел ладонью по моей ноге, — Только если не забудешь нас и будешь заходить в гости.

Я слегка ударила его пяткой по коленке. — Мне не очень хочется связываться с этой семейкой, — я привстала на локтях и кинула свой взгляд в сторону балкона, — А вот нам нужно держать все это в секрете. Не стоит это никому знать. — Обижаешь, — Мими толкнула меня в плечо, от чего я чуть не упала с кровати. Мы взорвались в хохоте. — Кто хочет поиграть в... ТВИСТЕР? — в руках у Ади магическим образом оказалась огромная коробка. — Снова ты за свое, если хочешь пощупать за попку нашу Вики Уокер, так просто сделай это, — Мими игриво щипнула меня за ягодицу, от чего получила от меня легкий щелчок по носу. — Да давайте уже, — Ади аккуратно убрал мои ноги и встал у кровати, еле держась на своих двоих, — Слабачки. Мими кинула на меня вопросительный взгляд. — Несколько часов назад я упала с лестницы, а сейчас хочу поиграть в твистер, — я размяла плечи и потянулась, — это просто охрененная идея, если я правильно понимаю. Всем своим видом я показывала свою уверенность, однако про битву с Асмодеем я тактично решила умолчать. — Это только у смертных ушибы долго заживают, а у нас тут медицина продвинутая, знаешь ли, и мазь от самого Маммона, — в подтверждение своих слов она приподняла мою бельевую майку и докоснулась до живота кончиками пальцев, — Еще часом ранее тут был синяк, а сейчас нет. Я улыбнулась, тело, действительно, довольно быстро перестало болеть, что не могло меня не радовать. К сожалению, губа заживала дольше. — Хватит нежничать, — Ади расстилал коврик на полу, нагнувшись к нам спиной, его задница была крепко обтянута черными бриджами, что соблазнило Мими шлепнуть пару раз по упругим ягодицам. Он медленно повернул к нам голову, его зеленые глаза прищурились, а курносый нос сморщился. — Я тебе это припомню, — демон фыркнул и вернулся к своему делу, от очередного шлепка по заднице он упал на пол лицом вниз. — Какой тебе твистер, чудо? — Мими засмеялась и дотронулась до него ногой, — Живой что ль, чертила? В тот же момент Ади схватил ее за ногу и потянул на себя, она со смехом скатилась вниз. На мгновение передо мной появилось лицо Асмодея и похожая сцена в бассейне, которая имела совершенно другой подтекст. — Убери руки свои, — Мими заливисто смеялась под прижавшим ее к полу Ади, он нещадно щекотал ее, от чего она пыталась вырваться, но безуспешно. Внутри головы я услышала дикий крик, преисполненный болью, удары плетью снова, снова, снова... Мои зрачки сузились, я почувствовала на своей шее фантомные руки, которые вцепились в нее крепкой хваткой. Поежившись, я вышла на балкон, где свежий воздух быстро привел меня в чувство. Краем глаза я увидела Люцифера, присутствие которого выдал носок черного ботинка и густой сигаретный дым, выходящий из-за широко распахнутой двери. Видимо, он сидел на стуле и не хотел ни с кем контактировать. — Не спишь? — негромко спросила я, даже не надеясь на ответ. Носок ботинка слегка дернулся. — Наверное, я тоже переборщила, извини. Послышалось громкое хмыканье, Люцифер запрокинул ногу за ногу. — Ладно, удачи, — я повернулась было, чтобы уйти, но услышала характерный звук встающего со стула человека, из-за двери показался сын Сатаны. — Ты меня раздражаешь. И это взаимно, думаю, — он подошел к парапету балкона и наклонился торсом в мою сторону, — но... — Люцифер оглянулся по сторонам и снова перевел свой взгляд на меня, — ты натворила дел. И это может иметь определенные последствия, поэтому сиди на попке ровно и не навлекай на нее неприятности, — он выдохнул сигаретный дым и ушел в свою спальню, не дождавшись моего ответа. Я задумчиво посмотрела вдаль и тут же почувствовала, как мои плечи сжимают чьи-то руки. Невольно я вскрикнула и резко обернулась, готовая дать отпор. — Ты чего, Вики? — Ади удивленно посмотрел на мое испуганное лицо, губы дрогнули в лёгкой улыбке, — Все нормально? — Да, — я облегченно вздохнула, его ладонь коснулась моей щеки, — Без меня все никак начать не можете? — Не-а, — он задорно мне подмигнул и обнял одной рукой за талию, — без тебя не получается. — Лааадно, — протянула я, взглядом изучая балкон Люцифера, — тогда можем идти. — Или... Чуть позже, — Ади прикусил нижнюю губу, он еле фокусировал глаза моем лице. — Ты очень пьян, — я фыркнула и положила свою ладонь ему на грудь, — Не стоит. — Нуу... — Ади выпятил нижнюю губу и прищурился, — Как скажешь, — он медленно от меня отстранился, не отводя от меня взгляд, — пойдёшь? — протянул мне руку и добродушно улыбнулся. Я молча вложила свою руку в его, и мы зашли в спальню к Мими, которая пыталась разобраться с инструкцией к твистеру. — Дай сюда, — Ади забрал у неё бумажку и порвал её на маленькие кусочки. — ЭЙ! — девушка возмущённо подняла брови кверху, — И что ты наделал? — Играть нужно от души, — Ади постучал кулаком по груди, — от сердца! — Маааа, — Мими закатила глаза, — Вики, ну погляди на него, нажрался. *** — Правая рука — желтое, — я послушно поставила руку на нужный цвет, пытаясь не задеть ногу Ади, которая оказалась практически рядом с моим лицом. — Мими, я завязан в узел, пожалуйста, крутани ты эту рулетку нормально, — демон с трудом держался в причудливой позе, изо всей силы пытаясь не упасть. — О, правда? — рука Мими на мгновение показалась перед глазами, — Только мне до нее самой еще достать надо, — нервно пыхтя, она дернулась вперед, слегка задевая меня плечом. Я пискнула и вцепилась за Ади, наша хлипкая конструкция с грохотом упала вниз. Кажется, кто-то укусил меня за ягодицу. — И что делать теперь? — Мими предприняла попытку встать, — Кто придавил меня своей ляжкой? — Видимо тот же, кто меня уронил, — пропыхтел Ади, он вытянул руки вперед, пытаясь слезть с коврика. Через несколько минут мучений мы все-таки смогли распутаться. — Твистер свой — засунь себе куда-нибудь подальше, — Мими потерла руками занемевшую шею, ее взгляд упал на что-то за моей спиной, — а это еще что такое? Вики? Я с замиранием сердце посмотрела назад, девушка указывала на плетку, которая показалась из моей тумбочки. — Ничего себе, — в глазах у Ади промелькнул нешуточный интерес, — Вики — это твоя штука? — Не... Не трогайте, — только и успела сказать я, однако к тумбочке уже бежали Мими с Ади, роняя друг друга по дороге. — Отдай, — девушка отобрала у парня плетку, её лицо побледнело, — это же Асмодея, откуда она у тебя? Я закрыла глаза и томно выдохнула, пытаясь найти ответ на этот вопрос, который бы всех устроил. — Какая разница откуда, — Ади забрал у неё плетку, моё лицо на секунду озарила надежда, — главное — как? Я снова помрачнела. — О, нет. Не говори, не говори, что ты украла её, — Мими пискнула и закрыла себе рот ладонями, будто сказала что-то гадкое, — Вики!
— Ну, вообще-то да, так и есть, — я пожала плечами, всяко это звучало лучше, чем... — Лучше бы ты его убила, чем крала это! — по лицу Мими я не могла понять, пугает ли её это или наоборот вводит в какое-то нездоровое возбуждение, — это же очуметь можно. — А что... С ней что-то не так? — спросила я, наблюдая за Ади, который всеми силами пытался держать взгляд фокусированным на моем лице. Через несколько секунд таких стараний он плюнул на все это и снова занялся изучением плетки. — Она проклята, лучше тебе вернуть её назад, — голос Мими стал тише, — но, блин, это чертовски круто. Вот это ты даёшь. — Я спать хочу, — Ади зевнул и забрался на кровать, — Я обязательно... — Заснул? — Мими удивлённо тыкнула парня в бок, но тот лишь слегка дёрнулся. Послышалось тихое сопение. — С ума сойти, — я громко зевнула и потянулась, пытаясь замять неприятный диалог, — может, и нам пора? Я так устала за сегодня... — Ладно, но потом ты обязательно мне расскажешь, что да как, — девушка аккуратно положила брошенную Ади на пол плетку обратно в тумбочку. Мы залезли на кровать, и я легла посередине. — Обещай мне, что ты не навлечешь на себя никаких неприятностей. Хотя бы на этой неделе, — прошептала Мими с лёгкой улыбкой на губах, — в последнее время так много всего происходит... — Хорошо, — я подмигнула ей и снова зевнула, усталость и пережитый стресс все же дали о себе знать. Девушка поцеловала меня в щеку и повернулась на другой бок. Сквозь лёгкую дремоту я почувствовала, как Ади прижался ко мне ближе, запрокидывая на меня свою ногу, и утыкаясь лицом в мою шею. Я улыбнулась и крепко заснула, наконец-то почувствовав себя в безопасности.
___________________________
История не моя автор истории:
Фикбук: https://ficbook.net/authors/1361639
Инстаграмм: surgeon_dexter

Люцифер: проповедь демона Место, где живут истории. Откройте их для себя