Часть 2. Сеанс психотерапии

637 11 0
                                    

Когда ты очень долго живешь — искажается восприятие имеющейся действительности. Беспорядочные половые связи, алкоголь, наркотики — все весело и интересно до поры до времени. Потом начинается бесконечная... — Скука, — я откинулся на спинку кожаного кресла, вальяжно положив при этом ноги на кофейный столик. Сидящий передо мной мужчина лет шестидесяти с благородной сединой невозмутимо смотрел на меня сквозь очки с тонкой оправой. — И как давно Вы стали испытывать это ощущение? — спросил он, записывая что-то в своей тетради, — Какие у Вас отношения с отцом?

— О, мой отец — дьявол во плоти, — я улыбнулся, — А Ваш? Больше всего меня забавляют беседы с психотерапевтами. Очень уж смешно и вычурно люди строят из себя всезнающих святош и поддаются на провокации. — Ваши отношения... Не совсем хорошие? Как прошло Ваше детство? — проигнорировав мой вопрос, спросил доктор. — Как в аду. — На лицо у Вас психическая травма из детства. Пробовали ли Вы наладить отношения с отцом? — О да, только каждый раз он сильно лупил меня, — я слегка приподнялся на локтях и наклонил плечи в его сторону, — Хотите покажу, доктор? — Что ж, пожалуйста. Видимо, этот психотерапевт был не из робких. Я медленно встал и снял с себя рубашку. Сейчас начнется представление... Но оно все не начиналось. Врач молча окинул мое тело взглядом и снова взялся за писанину, будто меня здесь и не было. Я хмыкнул и сел в кресло обратно. — Почему Вы так уверены, что моя травма связана с детством? Вы сторонник Фрейдизма? Детская психика постоянно меняется, уже было доказано, что его теории не совсем верны, — я улыбнулся настолько широко, насколько мог. — Что ж, результаты теста вкупе с объективными и субъективными данными позволяют поставить посттравматическое стрессовое расстройство в сочетании с ярко выраженной темной триадой, Вы набрали по ней максимальное количество баллов, мистер... Денница? Полный игнор. Что он себе позволяет? — Даже так, мой прошлый доктор не говорил об этом, — в этот момент я действительно задумался. Обычно я сам копался в головах смертных, выискивая слабые стороны, — Что это еще за триада? В первый раз слышу. — Вы — манипулятор, нарцисс и психопат. Если говорить кратко. — Спасибо, мне давно никто такого не говорил, — я был польщен.  ***  Не успеваю я выйти из кабинета, как хорошее настроение портится из-за водоворота, который, особо не церемонясь, практически моментально переносит меня к воротам школы. — Люцифер, так долго задерживаться на земле нельзя, — передо мной стоял Геральд, скрестив руки на груди, — Занятия скоро начнутся, иди приводи себя в порядок. — Хорошо, мамочка. Не сказать, что Геральд сильно меня раздражал, однако иногда его внимание становилось невыносимым. Звук открывающейся двери, я медленно захожу в свою комнату. Вдыхаю приятный запах одеколона, старых книг и...лакрицы? — Ости, я же просил не приносить сюда эту гадость, — мой нос самопроизвольно сморщился. — Люций, — из двери ванной показалась демоница в своем неизменном кожаном комбинезоне, — Наконец-то ты вернулся, — она подошла ко мне и поцеловала в щеку, — Ты задержался. — Надо же, говоришь как Геральд, — я хмыкнул, — Надеюсь, ты подготовила ванную, как я и просил. — Конечно, — она кокетливо дотронулась до пуговиц на моей рубашке, — Все, как ты любишь. — Хорошо. Я стал молча снимать с себя вещи. — Давай...помогу, — Ости игриво прикусила нижнюю губу и потянулась к моему ремню, слегка касаясь пальцами ширинки. Моя рука грубо схватила ее за подбородок. — Кажется, я не просил этого. — Хорошо, Люций... — она обидчиво надула нижнюю губу и медленно от меня отстранилась. — Хорошая девочка, — я выдавил из себя улыбку и разделся полностью перед тем как лечь в горячую воду. — Тяжелый день? — спросила Ости, присаживаясь на краешек ванной. — Да, мой новый психотерапевт навешал на меня много ярлыков. Удивляюсь, что в его списке не было биполярного расстройства. — Да нет, оно есть, правда под вопросом, — она держала в руках бумажку, увидев мой пристальный взгляд быстро ответила, — У тебя из кармана выпала, когда ты переодевался. — Дай сюда, — я грубо вырвал бумажку из ее рук и показательно разорвал на мелкие кусочки, — Это относится к людям. — Но они созданы по нашему образу и подобию... — снова злой взгляд, — Хотя, ты прав. Это касается только их. Раздался неуверенный стук в дверь. Я кинул взгляд в ее сторону, не скрывая злобы и интереса. — Заходите. Дверь приоткрылась, на пороге стояла хрупкая девушка, ее серо-голубые глаза испуганно блуждали по комнате, увидев меня, она зарделась. — Наверное, я перепутала комнату. — Как знать, — я смерил ее презрительным взглядом, Ости сделала тоже самое, — Ты кто такая, конфетка? — Вики... Уокер, — выдавила из себя она, — наверное, я пойду. — Погоди, Уокер? — я привстал в ванной, девушка смущенно отвернулась, — Уж не та ли самая, — я вылез из горячей воды, медленным шагом подошел к ней вплотную, оставляя за собой мокрые следы, — Ты погляди. Даже похожа. Ости последовала моему примеру и встала рядом со мной, брезгливо потрогала прядь волос девушки. — Замарашка, — вбросила она, скрестив руки на груди, — Я думала, ты будешь красивее. — Ости, зачем так грубо, — я пробежался по Вики взглядом, — Собачку просто нужно умыть и причесать, — провел пальцами по ее шее, — Где вы такие беретесь? — Вики! Мой взгляд упал за спину Уокер. — О, малышка Мими, — я широко улыбнулся, — Это ты потеряла? — Люцифер! — Мими нервно захихикала и схватила Вики за руку, поспешно за неё дергая, — И тебе привет, Ости. Вики, пошли. — С радостью, — Уокер обидчиво посмотрела в мою сторону и быстро ретировалась из комнаты. Я вышел в коридор и молча проводил взглядом два удаляющихся силуэта. — Непризнанные стали мельчать, берут кого попало, — руки Ости легли на мои плечи, — Пошли, Люций. Я громко цокнул языком и ухмыльнулся, мысленно соглашаясь с ее замечанием.
___________________________
История не моя автор истории:
Фикбук: https://ficbook.net/authors/1361639
Инстаграмм: surgeon_dexter

Люцифер: проповедь демона Место, где живут истории. Откройте их для себя