— Готова? — мы с Люцифером стояли у врат ада, невольно я прижалась к нему ближе, так как внешняя обстановка приводила меня в ужас. Вокруг то и дело плескалась лава, на мгновение показывались морды ужасающих чудовищ и также быстро исчезали, корчась то ли от злости, то ли от боли. Послышался нечеловеческий вопль. Я вскрикнула и, сама того не ожидая, обняла сына Сатаны. — Это...звонок такой, — он нервно вздохнул и посмотрел на меня с удивлением, его сердце забилось сильнее. Малыш Люцифер, тебя что, ни разу не обнимали?
Дверь медленно открылась, на пороге нас встречал двухметровый дворецкий, его черты лица были неестественно обтянуты кожей. Живой мертвец. Я тихо ахнула. — Господин, — дворецкий слегка наклонил голову в знак приветствия, — Вы как раз вовремя, — он указал своей костлявой рукой в сторону коридора, — Вас ждут. — Спасибо, Эд, — Люцифер улыбнулся и опустил на меня свой взгляд, — Тебе так удобно? Только сейчас я осознала, что до сих пор крепко обнимаю его. Под его пристальным взглядом я медленно отстранилась от сына Сатаны и, сделав максимально невозмутимое лицо, уверенно зашагала по коридору. Внезапно Люцифер схватил мою руку и резко дернул меня на себя, с тихим вздохом я снова впечаталась в его грудь. В том месте, где секундой ранее была моя нога, зияла глубокая дыра, оттуда шел черный клубящийся дым. Раздался громкий смех. Все еще не отойдя от шока, глазами я стала искать виновника произошедшего — это был Эд. Он, в прямом смысле этого слова, сложился пополам от хохота. — Извините, не смог удержаться, это так забавно, — его металлический холодный смех отзывался эхом в темных пустых коридорах. — Ты, — я оттолкнула от себя Люцифера и сделала несколько шагов в сторону мертвеца, — По-твоему это смешно, мешок с костями? Дворецкий выпрямился, его костлявая рука нервно поправила то, что должно было быть галстуком. — Госпожа, я...прошу прощения, — он учтиво встал на одно колено и с опаской поднял на меня свои глаза, покрытые серой пеленой, — Я., — он перевел свой взгляд на Люцифера, — Господин... — Несмотря на то, что Вики Уокер здесь гостья и не имеет права командовать от слова СОВСЕМ, — сын Сатаны кинул на меня изучающий взгляд, вычурно выделив последнее слово, — Еще один косяк с твоей стороны и вернешься в котельную, Эд. — Только не в котельную, — мертвец задрожал и кинулся мне в ноги, его холодные пальцы с остервенением вцепились в мои щиколотки, — Я не выдержу. Я не хочу больше. Я не могу, — он истерически засмеялся, запрокидывая голову назад. Мои губы в ужасе дрогнули, я молча посмотрела на Люцифера, пытаясь понять, что мне делать дальше. — Нет, только не в котельную! — мертвец выпустил из рук мои ноги, грязные длинные ногти с силой вонзились в глазницы, задевая нежную оболочку помутневших глаз. Я вскрикнула и отскочила от него назад. — Мои глаза, мои глаза! — два глазных яблока с мерзким плюхающимся звуком упали на пол, из глазниц мертвеца стало выбегать множество мелких пауков. Я громко закричала и закрыла лицо руками. — Ну, все, хватит, — за моей спиной Люцифер прыснул от смеха. Я медленно открыла глаза. Мертвец стоял передо мной как ни в чем не бывало, он аккуратно протер глазные яблоки о кафтан и вставил их в пустые глазницы. — Вы... Вы думаете это смешно? — я громко закричала, не в силах сдержать свои эмоции, я перевела свой взгляд на бледное лицо Люцифера, — Что еще? Снова розыгрыш? — Вики... Уокер, — холодный спокойный голос за моей спиной заставил меня вздрогнуть, — Добро пожаловать в мою обитель. *** — Люцифер, Эдвард, вы — невежественные щенки, кто так обходится с гостьей? — властный голос без доли каких-либо других эмоций кроме всепоглощающей ненависти ввел в меня в ступор, я боялась пошевелиться. — Отец, — Люцифер преклонил перед ним колено, дворецкий незамедлительно последовал его примеру. Я повернулась, все еще не решаясь посмотреть на обладателя голоса, мой взгляд блуждал по кафелю, паутине, моих босоножках — по чему угодно, только не по его лицу. — Дочь... Ребекки, если мне не изменяет память, — я знала, что повелитель ада находится не меньше чем в 100 метрах от меня, но я слышала его голос так явственно, как будто он стоял рядом со мной, — Приятно познакомиться, жаль, что при таких обстоятельствах. Прошу. Краем глаза я увидела возникающий из воздуха темный силуэт, который согнул руку в локте. От неожиданности я тихо пискнула. — Не отказывайте мне в удовольствии. Я нервно облизала нижнюю губу и послушно положила руку на его локтевой сгиб. — Хорошее начало, верно? — Сатана хмыкнул и медленно повел меня вдоль темного коридора, сзади нас шли Люцифер и Эдвард, не отставая ни на шаг. — Мой сын... Достает Вас? — он повернул голову в мою сторону, его взгляд изучающе пробежался по моему лицу. Я молчала, боясь сказать что-нибудь не то. — Хорошо, — Сатана остановился у внушительного вида двери, которая материализовалась на пустом месте. Дворецкий вышел вперед и открыл ее, при этом низко кланяясь. — Это лишнее, — повелитель Ада небрежно провел рукой по волосам мертвеца, от чего тот охнул и упал на колени, — Еще одна такая выходка, Эдвард, и всю вечность ты проведешь, созерцая поедание своих органов у семьи каннибалов. Надеюсь, я выразился предельно ясно. — Господин, — Эд встал с колен и суетливо подбежал к столу, отодвигая стулья для гостей, — Прошу, прошу... Помещение, по всей видимости, представляло собой столовую. Оно было огромным, но в нем не было ничего кроме длинного вертикально расположенного стола и камина размером с небольшой футбольный стадион, располагающегося прямо напротив входа. Языки пламени то и дело меняли свой цвет от красного до синего, они извивались в полутьме комнаты так, будто это были силуэты корчащихся от боли людей. Я молча села на уготовленное мне место, напротив меня сел Люцифер. Сатана же расположился во главе стола. Переселив себя, я осмелилась поднять на него свой взгляд. Его черные глаза с янтарным отливом сразу же встретились с моими. — Я рад, что Вы наконец-то уделили мне свое внимание, — тонкие губы дрогнули в легкой ухмылке, — Прошу, приступайте к трапезе. Я опустила свой взгляд на стол, который ломился от большого количества яств, желудок предательски заурчал. Я уже и забыла, когда ела нормально в последний раз. — Люцифер, — через какое-то время тишину прервал холодный голос Сатаны, вилка в моих руках дрогнула, — Объясни, что произошло. — Мне казалось, что Геральд уже все рассказал, — Люцифер медленно перевел на него взгляд, напряжение стало медленно нарастать. — Меня не волнует мнение Геральда, расскажи ты, — Сатана хмыкнул и сделал небольшой глоток красного вина. — А когда тебя стало волновать мое мнение? Столовые приборы у всех присутствующих замерли. — Я тоже был когда-то трудным ребенком, — повелитель ада аккуратно пропитал уголки рта салфеткой и педантично положил ее на стол, предварительно свернув ее в форму квадрата, — Что бы между нами не происходило, ты остаешься моим сыном. — Очень мило, папочка, — Люцифер скривил рот, — Или ты пытаешься запудрить мозги непризнанной своей наигранной святостью? — Скажи мне, Вики, — Сатана проигнорировал его слова, поставил локти на стол и скрестил пальцы между собой, — Что для тебя — ад? — Место, куда попадают души грешников после смерти, — робко начала я, поднимая на повелителя ада глаза.
— Верно, — немного задумавшись, сказал он, его глаза сосредоточенно смотрели на мое лицо, — Что еще? — Место, в котором души страдают за то, что делали при жизни. Сатана скривил рот и покрутил ладонью в воздухе. — Допустим. Эдвард, — он бросил взгляд на дворецкого, — подойди сюда. Мертвец нерешительно подошел к нему. — Что ты видишь, Вики? Он был хорошим человеком при жизни? — Сатана играючи дернул его за рукав, — Крутись, Эд, крутись — крутись! Мертвец закружился на месте, боясь остановиться. В глазах у Сатаны замер немой восторг. — Я...Думаю, что да, — мой голос дрогнул, все происходящее перед моими глазами напоминало отрывок из артхаусного фильма. — Уверена? — повелитель ада весело посмотрел на меня. Удивительно, как в этот момент они стали похожи с Люцифером. — Не знаю... — Вики, здесь же только грешники. О чем тут можно думать? — Сатана хлопнул в ладоши, дворецкий упал на пол, пытаясь отдышаться, — Ваш вердикт? — Не виновен, — мой голос дрогнул. — Как говорится, истина где-то рядом, — повелитель ада сделал глоток красного вина, — Но, будь он хорошим человеком, оказался бы он здесь? — Я... — Эдвард действительно был хорошим человеком, но однажды он совершил убийство, — Сатана облокотился о спинку стула, — Он творил страшные вещи, перерезал дюжину людей за свою возлюбленную. Стоит ли уточнять, что эта дюжина людей и забрала ее у него? Они были пиратами, убийцами, он же был обычным рыбаком. И теперь он в аду. Как думаешь, справедливо? — Нет? — казалось, я спрашивала этот вопрос сама у себя. — Вопрос морали. Убивая убийцу, кем становишься ты? — повелитель ада посмотрел на меня, на Люцифера, который молчал на протяжении всего вечера, снова перевел взгляд в мою сторону, — Что мы имеем по итогу? Доброго дядечку Шепфу и злобного Сатану, который пытает грешных при жизни людей. Только не я выбрал эту судьбу. И не ты, Люцифер, — он перевел взгляд на своего сына, — По-моему, мораль ясна? Вопрос был явно адресован Люциферу, но тот молчал, не решаясь ничего ответить. — Так вот, — повелитель ада задумчиво почесал подбородок, — Хочешь ты этого или нет, но рано или поздно ты займешь мой трон и продолжишь мое дело. Люцифер повел бровью и хмыкнул. — Я устал от твоих выходок, честно признаться, — Сатана постучал пальцами по столу, — Вики, — он повернул свою голову ко мне, — Не оставите ли Вы нас на какое-то время? Нам нужно поговорить наедине. — Конечно, — я робко встала и направилась к выходу, дворецкий услужливо открыл передо мной дверь, провожая меня все дальше в черную пустоту, именуемую коридором.
___________________________
История не моя автор истории:
Фикбук: https://ficbook.net/authors/1361639
Инстаграмм: surgeon_dexter
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер: проповедь демона
FanficНаивная Вики Уокер и самый настоящий демон Люцифер - жестокий, озлобленный, саркастичный. Непредсказуемый ФФ, раскрывающий сложные и неоднозначные отношения непризнанной и сына Сатаны.