Часть 4. Ловушка для демона

413 8 0
                                    

Что может быть прекраснее свежевыглаженной рубашки? Поправляем галстук, запонки. Новые брюки, начищенные до блеска ботинки. Побольше геля для волос, легкая двухдневная щетина и дорогой одеколон. Хорош собой, и я знаю это. Чего не сделаешь, чтобы уложить с собой в постель горячую малышку. От одной только мысли о предстоящем вечере я чувствую невероятное возбуждение. БАЦ! Кто-то врезается в меня, заставляя отпрянуть и в замешательстве посмотреть на виновника случившегося. — Ты, — мои губы кривятся в недовольной ухмылке, — Какого хрена ты постоянно крутишься вокруг меня?

— Могу спросить у тебя тоже самое, — передо мной стояла Вики, она нервно отряхивала приталенное красное платье. — Откуда у тебя этот ужас в гардеробе? Откопала свою прабабку? — Зато я не одеваюсь как ходячее похоронное бюро, — взгляд девушки всего на долю секунды падает на мою ширинку, но этого хватает, чтобы я заметил ее заинтересованность, — Ты настолько доволен своим острым языком, что не скрываешь этого? — Был бы еще довольнее, подключи свой язык ты. У меня начинается словесная импотенция рядом с тобой. Жизнь увядает. — Придурок. — Очень богатый словарный запас. Раз ты проявляешь такой интерес к моим брюкам, — я хватаю непризнанную за запястье и подтягиваю девушку к себе ближе, — Тогда можешь показать свои сиськи — и мы в расчете. — Обойдешься, — Вики свободной рукой поправила декольте. — Ты оскорбляешь мои чувства. Ущемляешь мои права. Может, подать на тебя в суд? — я хмыкаю, — Ну не злись ты. Тебе не идет. Справедливости ради тебе никак не идет, но так ты совсем похожа на помотанный жизнью стручок фасоли. Вики зашипела и с силой дернула руку на себя, и в это же мгновение она подскользнулась на каблуках и чуть не упала назад. Я моментально подхватил ее за талию, не давая непризнанной плюхнуться на пол. — Все очень красиво и замечательно, но опаздывать из-за тебя не намерен, — я ставлю ее на ноги и стряхиваю со своих плеч невидимую пыль, — Удачного тебе чего-то там, чего бы это ни было. — Угум-с, — раскрасневшаяся под цвет своего платья Вики скрылась за углом, громко при этом топая каблуками. *** Я стоял у ресепшена одного из пятизвездочных отелей под руку с фигуристой женщиной лет сорока. Ее светлые локоны едва опускались до плечей, визуально удлиняя шею и выделяя тонкие ключицы. — Я бронировала номер, — она манерно протянула карточку администратору, — На восемь вечера. — Да, конечно, — молодой паренек еле отвел глаза от ее глубокого декольте, — Распишитесь здесь, пожалуйста, — дрожащими руками он протянул ей ручку и папку с вычурной бумагой, — Напротив Вашей фамилии... Здесь и еще здесь. Женщина нетерпеливо чиркнула несколько раз в указанных местах. Заскучав и едва контролируя накатывающую зевоту, я опускаю свой взгляд на раскрытую папку. Вики Уокер? Мои зрачки от злости становятся чернее ночи. — Пошли, милый, — женщина потянула меня за собой, и я посеменил за ней следом, не переставая про себя произносить нецензурную брань. Надо мной сгустились тучи. Гребаная Вики Уокер сейчас в этом отеле, да еще и в соседнем номере? Как такое возможно?! Мое лицо стало каменным, таким же оно оставалось и в лифте. И, по мере того, как мы приближались к нужной двери, оно не претерпело значимых изменений. С кем это непризнанная сюда пришла? — Ох, милая, — как только я захожу в номер, в глаза сразу бросается несколько кожаных плеток, наручники и куча восковых свечек, — Это все... — Тебе, — женщина улыбнулась и прикусила нижнюю губу, — Сегодня ты будешь послушным мальчиком, если, конечно, хочешь получить десерт. — А ты та еще горячая штучка, Кристи, — присвистнул я, провожая взглядом ее плавную походку, которая за считанные секунды скрывается в ванной комнате. — Сейчас я переоденусь и приду к тебе, — заискивающе проронила девушка, закрывая за собой дверь, — Не подглядывай. Я киваю сам себе и быстро раздеваюсь, оставляя из одежды только черные боксеры, как вдруг краем уха улавливаю тихое хихиканье, доносившееся прямо из-за стены, — Серьезно? Мелкая ты, противная., — прислоняю ухо к цветастым обоям, — С кем ты там развлекаешься? — Дорогой, ты готов? — голос Кристи выводит меня из транса, и я быстро сажусь на кровать, облокотившись об ее изголовье, — Могу выходить? — Конечно, — когда дверь открывается, я невольно присвистываю. Кристина стояла в одеянии монашки, полы платья закрывали полностью ноги, что, к слову, не мешало насладиться ее округлостями через тонкую ткань, — Матерь моя... Она медленно подходила ко мне, ее бедра качались так плавно и медленно, что отвести взгляд было бы равно совершению преступления. Кристи седлает меня сверху, не успеваю я сказать и слова. — Покайся, — в ее руках мгновенно появляются наручники. Клац-клац. Мои руки оказались прикреплены к изголовью кровати, — Скажи кто ты. Скажи это громко. — Люцифер, Люцифер Денница, — я игриво подмигиваю девушке и закрываю глаза, — Я много грешил. — О, не сомневайся, я знаю, — ее холодные пальцы пробежались по низу живота, — Тебя это заводит? — она поудобнее устраивается на мне, прижимаясь ягодицами к возбужденному половому члену, — Расскажи о себе побольше. — Я — Сын Сатаны. Я люблю играть...с чувствами других людей, — несколько капелек разгоряченного воска попали на живот, рефлекторно заставляя зажмуриться, — Как... Горячо. — А еще, что еще входит в обязанности великого Люцифера? — Наказывать виновных, предаваться соблазну и похоти, — воск снова касается моей груди, — Настоящего демона не испугать огнем, малышка. Какое-то мгновение, и на меня выливается стакан воды. — Что? — я открываю глаза, попутно отплевываясь от неожиданности, — Ты что делаешь? — Это святая вода! Что, не помнишь меня, Люцифер? Ты кинул меня десять лет назад, чертов ты лицемер! — она прицеливается мне по лицу, но я успеваю увернуться в последний момент, — Говорил, что любишь меня, — она снова замахивается, — Я думала, ты шутишь, когда говорил про всю эту антинаучную ересь. — Наш разговор изначально не задался. Давай поговорим спокойно, — я торопливо сдуваю с лица упавшую прядку черных волос, — Спокойно давай поговорим. — Спокойно? — Кристи поднимает крик, — Ты за десять лет даже не изменился внешне. От слова совсем. Не появилось ни одной морщинки. Мне пришлось читать много литературы, очень много, прежде чем я поняла, что ты действительно являешься демоном, — она быстро соскакивает с меня и отходит от кровати на несколько метров, — А теперь ты тут. В ловушке. — Какой еще ловушке? — я с силой дёргаю на себя руки, без особого труда выбираясь из наручников, усаживаюсь на кровати поудобнее, — Кристи, мне вызвать санитаров? Ты совсем больная? — Вот! Вот! — она аккуратно отодвигает ногой ковер, на котором стояла кровать, и я опускаю свой взгляд на пол, на котором красовалась здоровенная пентаграмма, — Не выйдешь отсюда никуда! — Серьезно? Я попал в сериал «Сверхъестественное»? Ты чего устроила, психованная? — Если я психованная, то выйди, выйди за пределы круга, — она держала перед собой крест и кивала в сторону пентаграммы как болванчик в салоне машины. Я замялся. Признаться, еще ни разу не удавалось попасть в подобную ситуацию. — Брось, — я поднимаю руки кверху, — Я же шутил. Какой из меня демон. И откуда у тебя взялась эта штука?

— Так докажи, — Кристи не выпускала крест из рук, она держала его с такой силой, что костяшки пальцев стали белыми от напряжения, — Выйди из круга. — Слушай, — я попытался быть максимально убедительным, — Возможно., — я поймал ее злой взгляд, — Большая вероятность, что я вел себя как последний мудак. Не позвонил или что-то там еще, но я просто легкий на подъем человек. Не демон. Хватит фарса, давай на этом закончим. — Перешагни, — Кристи требовательно кивнула в сторону круга и достала из кармана пистолет, не отводя от меня свой взгляд, — Иначе я тебя прикончу прямо сейчас, нечисть. — Как ты это делаешь? — я прищуриваюсь, — Как я натыкаюсь на таких психованных? На этот вопрос можешь не отвечать, это риторический. Раздаётся выстрел. Громко вздохнув, я достаю пулю из своего плеча и небрежно выкидываю ее в сторону. Кристи истошно закричала. — Я так и знала! — она судорожно стала рыться в своих карманах, на пол посыпались... — Серебряные пули? — Они самые. Против демонов! — Кристи встала на корточки и стала собирать их по полу. — И где ты их взяла? У Дина Винчестера? — я хмыкнул и поудобнее улегся на подушки, — Или ты думаешь, что я оборотень? Ладно, этот спектакль меня уже утомил. Я щелкаю пальцами, но ничего не происходит. В голове проносится безумная мысль — неужели эта чертова пентаграмма и правда работает? — Твои последние слова, демон! — Кристи делает несколько шажков в мою сторону, тогда как дверь за ее спиной тихо открывается, даруя миру удивленные лица Вики и Дино. Я хмыкаю. — Вот оно что, значит. — Что? Ты о чем? — Кристина посмотрела на меня с неподдельным интересом, и я свешиваю ноги с кровати, большим пальцем пытаясь дотронуться до белой линии. Что-то упорно не пускает меня наружу, заставляя девушку победно вскинуть руки кверху. Триумф длился недолго, в ту же секунду на ее голову обрушивается огромный сборник русской поэзии и, тихо ойкнув, Кристи валится на пол. — Спасибо не скажешь? — Вики отряхивает руки и кивает на Кристину, — Или так и было задумано? — Я бы и сам справился, — огрызнулся я, приподнимая верхнюю губу в знак пренебрежения. — Да? Ну, мы тогда пойдем, — девушка пожимает плечами и направляется к двери, не скрывая улыбки в тридцать два зуба. — Хорошо, — выждав несколько секунд, я закатываю глаза и громко вздыхаю, признавая своё поражение, — Спасибо. И...не могли бы вы... — киваю в сторону пентаграммы, — Помочь еще в этом. Немного помешкав, Дино все же нарушает целостность круга с помощью носка ботинка, позволяя мне покинуть это проклятое место. — Больше никаких зрелых женщин, — я хватаю с тумбочки бутылку вина и неспешно выхожу из комнаты как есть, в черных боксерах, — И никаких сериалов про демонов.
___________________________
История не моя автор истории:
Фикбук: https://ficbook.net/authors/1361639
Инстаграмм: surgeon_dexter

Люцифер: проповедь демона Место, где живут истории. Откройте их для себя