Чуть ли не с ноги я открываю дверь в свою комнату. Целующиеся на кровати Мими с Ади с недовольством отрываются друг от друга и изумленно смотрят в мою сторону, прикрываясь одеялом. — Вики, какого хрена? — Мими злится, но ее взгляд сразу меняется, когда она видит за моей спиной одного из парней. Мысленно я прикидываю, кто ее так очаровал, и ожидающе смотрю на подругу, чтобы подтвердить свою догадку. — Привет, малышка, — Дино вальяжно заходит в комнату и опирается плечом о дверной косяк, — как дела?
На щеках у Мими появляется румянец, она хихикает, тогда как лицо Ади начинает краснеть от гнева. — Кто бы сомневался, — я закатываю глаза и поднимаю с пола свое платье, которое так и осталось лежать нетронутым с того самого момента, когда я убежала на свидание с Люцифером. Послышался тихий стук, амулеты высыпались из кармана и с задорным побрякиванием закатились под кровать. — Холера, — выругалась я и встала на колени, пытаясь хоть что-то разглядеть в кромешной тьме, — идите к мамочке, — я вытягиваю руку, чтобы схватить амулеты, но мне не хватает совсем чуть-чуть, чтобы достать пальцами желанные вещицы. Приложив небольшое усилие, я выгибаюсь в спине и наполовину скрываюсь под кроватью. В таком состоянии я нахожусь еще какое-то время, прежде чем нащупываю то, что мне нужно. — Есть! — я кое-как вылезаю обратно, чудом не задев деревянный каркас головой, и с воодушевлением поднимаю вверх руку с амулетами на цепочке. Рубиновые камни зловеще переливаются багровыми оттенками. Готова поклясться, что я слышу там разгневанные голоса. Или это плод моего воображения? Я сижу на полу, пытаясь отдышаться, тогда как парни молча на меня смотрят, не скрывая своей заинтересованности. — Что? — спрашиваю я, переводя взгляд с Дино на Люцифера и наоборот, — Что не так? — Все...так, — раскрасневшийся Люцифер мнется на месте и отворачивается, Дино же не скрывает своей улыбки. — Ясно, — пыхтя, я встаю с места и поправляю задранное кверху платье, — теперь нужно разобраться со всем этим. Дино? Ты обещал помочь. — Ну, у нас есть некоторые...проблемы, — парень поправляет кожанку и опирается плечом о стенку, — дело в том, что я немножко тебе соврал, Вики. Я смотрю на него и начинаю чувствовать, как во мне закипает гнев. . — В каком таком смысле? — я говорю каждое слово с расстановкой, пытаясь не выйти из себя окончательно, — Неееет... Неееееет... Ты не... — Я просто блефовал, блефовал я. Ясно? — Дино закатывает глаза и вздыхает, — У меня нет адреса Геральда. И у остальных его нет. Он ушел из школы несколько лет назад и полностью оборвал с нами связь. Ему надоело. — И когда ты собирался мне об этом сказать? — от злости я начинаю терять самообладание уже окончательно и бесповоротно, — КАК Я ДОМОЙ-ТО ПОПАДУ, ДУРЕНЬ?! — Тихо, — он поднимает руки кверху, принимая свое поражение, — у меня есть его номер, мы можем связаться с ним по скайпу или вайберу, я не знаю... Тут уже пришла моя пора поднимать руки. Та толика разума, что руководила мной последние часы начала сдавать позиции. — Серьезно? Ты хочешь, чтобы Геральд провел хер пойми какой магический ритуал через ебаный скайп? — Или вайбер, — многозначительно прошептал мне на ухо Люцифер, но тут же поспешил ретироваться из моего поля зрения. — Что? Ни у кого? Ни у кого нет гребаного адреса? — я смотрю по сторонам и вижу в ответ только понурые лица, — Ну, класс. А он на одноклассниках есть? Я отошлю ему открытку. — Раньше мы вместе играли на гитаре, поэтому хотя бы сохранился номер, — Дино жмет плечами, а я начинаю сгибаться от громкого хохота, — Вики? Я смеюсь и хватаюсь за голову. — Шепфа, я схожу с ума, это все ненастоящее, ведь так? Что это за бред? Приступ истерики прерывает тошнота, которая начинает подкатывать к горлу, в тот же момент мои глаза покрываются разноцветной пеленой, а тело перестает меня слушаться. — Ребята, — я ахаю и хватаю кого-то за рукав, опираясь на темный силуэт всем своим весом, — Я... Мир вокруг меня кружится, а один из амулетов начинает прожигать карман платья. Я вскрикиваю от неожиданности и крепко зажмуриваюсь. В панике я сразу начинаю судорожно искать треклятую бижутерию и облегченно вздыхаю, когда она оказывается на месте. Жжение прекращается, оставляя за собой какое-то неприятное ощущение... — У тебя все нормально, Вики? Только сейчас я понимаю, что нахожусь в объятиях Люцифера, который тщетно пытается утихомирить мою дрожь. Одна его рука крепко прижимает к себе мой затылок, а другая нежно придерживает меня за талию. Наши взгляды пересекаются, и я начинаю чувствовать неимоверную фантомную тоску, будто от моей души отсекли огромный кусок. Он так похож на него, но это не он. Это не его улыбка, не его глаза, наполненные заботой. Настоящий сын Сатаны не способен на такие нежности. Люцифер едва касается губами моей макушки и проводит рукой по моей спине, вызывая целое полчище мурашек. Я сжимаю в руке амулет, и у меня мимолетно проскакивает мысль разбить его и остаться здесь навсегда. — Вики, — парень тихо зовет меня, а его голос звучит так далеко, будто он находится где угодно, но только не здесь. Я виновато отвожу свой взгляд и отстраняюсь от него. — Спасибо, — мои глаза в панике блуждают по комнате, — вы видели это? Пелену? — Какую пелену? — Дино хмурится и дотрагивается до моего лба тыльной поверхностью ладони, — Ты вся горишь. Может, тебе прилечь? — Просто...нервы, — я сажусь на кровать и массирую себе виски, пытаясь сосредоточиться, — открывайте ноутбук или что там у вас есть, давайте звонить. *** К моему счастью, в этой реальности Ади тоже любит присваивать земные вещички себе, поэтому тот довольно быстро приносит из своей комнаты ноутбук, задняя сторона которого усыпана наклейками с покемонами. — Чармандерррр, — Ади встает в боевую стойку и делает вид, будто выдыхает огонь. Парни ему аплодируют, а я мысленно молю Шепфу, чтобы этот дет сад закончился побыстрее. Со вздохом я забираю у Ади ноутбук и устраиваюсь поудобнее на кровати, Дино и Люцифер садятся с двух сторон от меня, с любопытством изучая рабочий стол. Я оказываюсь зажата между широкими плечами парней, которые с увлечением рассматривают ярлыки и разговаривают о каких-то далеких от меня вещах. — Чаризард крутой, — Люцифер обращается к Дино через меня, от чего я вжимаюсь в сына Сатаны еще больше. — По мне, так Мьюту лучше, ему же и эволюционировать не нужно, чтобы быть суперским, — ангел невозмутим и, кажется, уже приготовился читать целую лекцию по покемонам. — Может, я тут лишняя? Извините, что я всего лишь хочу попасть к себе домой, — я огрызаюсь, и парни затыкаются, — спасибо. — Чаризард все равно круче, — слышится тихий шепот Люцифера, за ним следует звонкий подзатыльник, который ему отвешивает Дино. — Хорошо, — я нахожу в интернете нужный ярлык и скачиваю скайп, не замечая маленькую галочку в самом углу экрана, от чего на ноутбук устанавливается еще и амиго, вызывая у меня негодование. — Секунду, — Дино наклоняется ближе к экрану и начинает вбивать данные, его хвостик касается моего лица, от чего у меня начинает чесаться нос. Затем слышатся тихие помехи, и на экране появляется небольшая иконка. — Геральд, здарова, брат! — Дино машет рукой и наклоняется в сторону, чтобы я увидела все происходящее своими глазами. — Пр...и...вет, — мутное изображение отвечает тем же, — каки...е люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер: проповедь демона
FanfictionНаивная Вики Уокер и самый настоящий демон Люцифер - жестокий, озлобленный, саркастичный. Непредсказуемый ФФ, раскрывающий сложные и неоднозначные отношения непризнанной и сына Сатаны.