Мое настроение нестабильно. Сегодня меня радует чей-то грех, завтра уже выводит из себя. Невольно задумываешься, какого это — избавиться от своей тесной физической оболочки, отдать свою душу забвению и попробовать бесконечность на вкус будучи темной материей. Я медленно слизал с кончика ножа соус, вернулся к трапезе, с точностью хирурга разделывая свиную отбивную с овощами. Иногда я заглядывал в этот ресторанчик на окраине Лос-Анджелеса. Мне нравились массивные столы из дуба, стулья из того же материала, сидушки и спинки которых были аккуратно обиты кожей высокого качества. В этом месте я чувствовал себя в безопасности, здесь я удовлетворял свою потребность в уединении.
Закончив с трапезой, я аккуратно смочил уголки губ салфеткой и выпил еще один бокал красного вина. Приятное опьянение. Вот безусловное преимущество бессмертной жизни. Хотя, если перестараться, похмелье не заставит себя долго ждать. Выйдя на улицу, я поправил воротник пальто и медленно побрел вдоль знакомых улочек. Когда о чем-то задумываешься — жизнь останавливается. В такие моменты можно остановиться посередине шумной автострады и не заметить этого. Но уже поздно, и машин нет. Я стоял посередине дороги и курил сигарету. Возвращаться на небеса мне не хотелось, однообразие убивает. Мое внимание привлекло окно, в котором горел красноватый свет. Я что-то чувствую. Знакомую энергию. Я глубоко вдохнул в себя холодный воздух, шумно выдохнул дым от сигарет. В нос ударил сладкий запах, чем-то напоминающий землянику. Я вошел в помещение без особых трудностей, консьержка впустила меня как старого друга и указала нужную мне квартиру. Я постучал в дверь, мне открыла молодая девушка, подозрительно похожая на... — Кэтрин, — мое мрачное лицо озарила улыбка, — Какими судьбами? — Артур, — она радостно пискнула и повисла на моей шее, — А где Вики? Это странный вопрос, ведь это ты постучался в эту дверь. — Вики? — я хмыкнул и окинул девушку взглядом, — Она...занята. А ты... Тут живешь? — Не совсем, — Кэтрин захихикала и медленно втянула меня внутрь комнаты. Когда дверь за мной захлопнулась, я увидел еще одну девушку, которая сидела на кровати. — Привет, — она улыбнулась, поправляя длинную вьющуюся копну волос, — Меня зовут Мишель. Я прищурил глаза, попутно изучая лица девушек. — Все еще не могу понять, вовремя я зашел или нет, — я крутил в руке пачку сигарет, — Кто-нибудь скажет мне, девочки? — Артур, останься, — Кэтрин хихикнула и встала на цыпочки, чтобы достать до моего уха, — Мишель — танцовщица, она многое может, — прикрыла рот ладонью и слегка стукнула себе по губам, — Что же я... Так... Извини. Я склонил голову на бок, изучая обстановку. Красные шторы, красные потолки, красные шелковые простыни. — Вы собираетесь тут кого-нибудь грохнуть? — мой взгляд пробежался по Мишель, которая была одета в короткий черный топ и кожаные шорты с завышенной талией, — Или я вам помешал? — Наоборот, — Кэтрин стащила с меня пальто и кивнула на кровать, — Так будет даже интереснее, — ее палец скользнул вдоль моего позвоночника. Я задумчиво хмыкнул и сел на кровать, рядом со мной тут же очутилась Мишель, которая стала нежно поглаживать напряженную спину. — Ох, это так волнительно, — Кэтрин захлопала в ладоши и пару раз подпрыгнула на месте, — И так необычно. — Ла-а-а-адно, — я снова хмыкнул и достал из пачки сигарету, закурил. Кэтрин упала передо мной на колени, ее руки стали судорожно расстегивать мой ремень. Я снова склонил голову набок и медленно выдохнул дым, пока руки Мишель медленно массировали мою шею. — Я никогда не думал, что-о-о-о, — губы Кэтрин дотронулись до головки возбужденного члена, она медленно провела по ней разгоряченным языком, едва задевая его кончиком уздечку, — Твою же... Я нервно выдохнул, сигаретный дым поймала ртом Мишель, и мы поцеловались. Моя рука соскользнула на затылок Кэтрин, задавая ей необходимый темп. Пальцы Мишель торопливо расстегнули мою рубашку и сняли ее. Я тихо зарычал, сделал глубокую затяжку и выдохнул дым ей в лицо, девушка улыбнулась и дернулась мне навстречу, выгибая свою спину. Я слегка потянул Кэтрин за волосы, запрокидывая ее голову немного назад. Скромную девочку было не узнать, ее глаза сверкали от возбуждения. — Подарите ласку друг другу, я хочу посмотреть, - я провел пальцами по ее губам, она игриво лизнула мне пальцы, соглашаясь на правила игры. Кэтрин улыбнулась и залезла на кровать, девушки стали целоваться, попутно снимая с себя одежду. Я тихо выдохнул и потушил сигарету о тумбочку, окончательно снял с себя брюки и боксеры. Кэтрин уже лежала на шелковой простыне, широко расставив ноги, между ног ее ласкала языком Мишель. — Ах, — Кэтрин застонала, сжимая простынь в кулаки, ее взгляд был направлен на девушку, которая то и дело дразнила ее, то прикасаясь к нежной плоти кончиком языка, то проникая в нее пальцами, заставляя извиваться от восторга. Я провел рукой по талии Мишель, по ее упругим ягодицам. Не удержавшись, я укусил ее за задницу, оставляя на нежной коже след от укуса. В следующее мгновение я уже вошел в нее, ведомый животными инстинктами и выпитой бутылкой вина. Девушка протяжно застонала. Я закрыл глаза и, ухватившись за ее бедра, стал набирать темп. Стоны девушек дразнили, завораживали, мое дыхание участилось. Я схватил Мишель за волосы и потянул ее на себя, заставляя выгнуться в спине сильнее. Мгновение, и вместо Мишель я вижу Вики, которая заискивающе смотрит на меня через плечо и кусает губу, ее рот приоткрывается, она сексуально проводит языком по воздуху. Я крепко зажмурился и открыл глаза, на меня с вожделением смотрела Мишель. Кэтрин же вырвалась из цепких объятий девушки и стояла сзади меня, прижимаясь к моей спине обнаженным телом. Ее руки блуждали по моей шее, груди, животу. Я снова закрыл глаза. Стоны, вскрики, пот. Все смешалось в единое целое. Вот я уже с животным рвением вхожу в Кэтрин, которая извивается подо мной, грубо покусывая мою шею и царапая спину. Кровать под нами неистово скрипит, я трахаю девушку с остервенением, заботясь только о собственном удовольствии. Мишель гладит ее волосы, целует меня в губы, затем она нависает над лицом Кэтрин, позволяя ласкать ее языком между ног. Я приподнимаюсь над Кэтрин, и наши губы с Мишель встречаются в страстном поцелуе. Я открываю глаза, передо мной лицо Вики, она хитро улыбается, в ее глазах огонь. Вики кладет руки мне на щеки, нежно гладит меня ими, игриво целует в губы. Я снова зажмурился. — Черт, — я громко выдохнул, — Нет-нет-нет. Я почувствовал, как начинаю кончать. — Только не... Шепфа, — с громким стоном я кончил, перед глазами все еще мельтешило лицо Вики. После секса меня не слушались руки. Дрожащими пальцами я кое-как достал из карманов зажигалку и поджег кончик сигареты, нервно закурил. Я бросил взгляд на девушек, которые мирно сопели голые под одеялом, с нежностью прижавшись друг к другу. — Твою же, — я устало потер глаза, провел ладонью по лицу, — Бесовщина. Я хорошенько выругался и оделся, мне хотелось уйти от этого места как можно дальше.
___________________________
История не моя автор истории:
Фикбук: https://ficbook.net/authors/1361639
Инстаграмм: surgeon_dexter
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер: проповедь демона
FanficНаивная Вики Уокер и самый настоящий демон Люцифер - жестокий, озлобленный, саркастичный. Непредсказуемый ФФ, раскрывающий сложные и неоднозначные отношения непризнанной и сына Сатаны.