— Вики, давай ты. — Нет, Ади, ты первый. — Дамы вперед. — Уступаю джентльменам. Ади сделал смешную рожицу и склонил голову набок. Мы стояли у входа в кафетерий и спорили о том, кто первый будет выполнять свою часть задания. — Вики, давай дуй быстрее, пока я не передумал, — он щелкнул меня по носу и кивнул в сторону девушки, — Кэнди нас заждалась уже. — Мне не хочется выполнять роль ангела, — я скрестила руки на груди, — И вообще, какая разница, кто из нас выиграет, если, по сути, это ничего не поменяет?
— Говоришь как Люцифер, — парень добродушно улыбнулся и слегка пихнул меня в бок локтем. — Как демон, — поправила я Ади, получив в ответ только очередной смешок. — Ладно, хочешь — сделаем это вместе? — он протянул мне руку и кивнул в сторону девушки, — осмелишься ли ты испортить жизнь этой милой... Я с силой потянула его в сторону Кэнди, не дождавшись, пока он закончит предложение. *** — Ну и ну, — Ади громко выдохнул и посмотрел мне в глаза, — Вики — ты отбитая напрочь. Эти речи про любовь до гроба — просто шепфуительно. Мы с Ади довольно быстро уговорили девушку бросить все во имя мимолетной привязанности и сейчас медленным шагом шли по одной из многочисленных улочек Лос-Анджелеса. — Знаю, — я широко улыбнулась, — и это было прекрасно. — Кто ты и куда дела нашу скромняжку Вики Уокер? — Ади кивнул в сторону бара, который буквально светился от обилия вывесок, — У нас еще куча времени, зайдем? Я утвердительно кивнула, и теперь уже Ади с силой тянул меня за собой, пробираясь через толпу к двери, которая выполняла функцию конвейера — оттуда непрерывным потоком шли люди и также быстро выходили обратно. — Ты не находишь это странным? — постаралась я перекричать громкую музыку, но демон то ли не услышал меня, то ли проигнорировал, с вожделением облизывая сухие губы при виде барной стойки, наполненной доверху алкоголем. — Я хочу...человеческий виски, — Ади закусил нижнюю губу и потер ладони в предвкушении, — Займи пока место, я закажу. — Хорошо, — я обвела взглядом помещение, по виду больше напоминающее наркопритон в симбиозе с ночным клубом, — ну и ну, — мой взгляд упал на единственный свободный кожаный диванчик, который находился в самом углу. Я сделала пару шагов в его сторону, но прямо передо мной приголубленное место заняли несколько парней. Я повернула голову к Ади, который о чем-то весело вещал бармену и активно размахивал руками. — Ладно, — я снова посмотрела на столик, который был свободен еще несколькими секундами ранее, — как там делает Люцифер, — я медленно приподняла руку кверху и щелкнула пальцами. Ничего. Я повторила щелчок. Свет на мгновение погас. — Давай же, — я сделала еще одну попытку. Забарахлила музыка, через несколько мгновений все снова вернулось на круги своя. Где-то вдали помещения закричала девушка, но затем она звонко засмеялась, кто-то просто пролил на нее алкоголь. Никакой магии. Я закатила глаза и топнула ногой, чувствуя свою полную беспомощность. — Ты что делаешь? — Ади подошел ко мне сзади и слегка приобнял за талию, — колдунствуешь? — Не получается, — я расстроенно выдохнула и облокотилась затылком о грудь парня, — я тоже хочу так делать. — Даже я так баловаться не умею в полной мере, Вики, — он фыркнул мне прямо в ухо, от чего мне стало щекотно, — зато я могу кое-что другое, — его руки заскользили вниз по моей талии и легли на бедра, он слегка ко мне прижался. — Лучше выбей нам столик, ромэо, — я положила поверх его рук свои, — А то сейчас водоворот засосет — и не почувствуешь. — Лады, — Ади провел носом по моей шее и не торопясь направился к столику, он облокотился об него ладонями и стал о чем-то тихо говорить. Не прошло и минуты, как парни быстро встали с места и поспешили к выходу. — Что ты им сказал? — спросила я, садясь на освободившийся диван. — Я не Люцифер, но я тоже демон, — Ади задорно улыбнулся и сел рядом со мной, придвигая ко мне стакан с только что принесенной выпивкой, — Давай. Мы чокнулись, я сделала несколько глотков и слегка поморщилась от крепости алкоголя. — Раз уж мы тут сидим вдвоем, — парень заискивающе приобнял меня одной рукой за плечо, — Может, обсудим насущные вопросы? — его пальцы игриво пробежались по моему бедру, — Если ты не против, конечно. — Только если ты взял с собой гандоны, — я захихикала, а потом ударила себя ладонью по губам, не понимая, что на меня нашло. — Зачем? — Ади улыбнулся, его рука нежно дотронулась до моего подбородка, — Я уже тут. Я прыснула от смеха, парень немного отодвинулся от меня и снова сделал несколько глотков. Я поставила стакан на стол и стала рассматривать свои пальцы, которые стали на удивление длинными. «Мими бы понравилось...». Мимолетно пролетевшая мысль заставила меня густо покраснеть. — Ади, — моя голова стала кружиться, кажется, я начала терять связь с реальностью, — Что это за место? — Какое такое место? — парень принял у официанта еще два стакана виски, с его лица не пропадала широкая улыбка, — Ты о чем? Мы же в баре. «Он повернулся ко мне, его чувственные губы и рыжие волосы...» Я быстро потрясла головой из стороны в сторону. — Вики? — Ади прищурился и с нежностью дотронулся ладонью до моей щеки, — Тебе нехорошо? «Его рука...такая теплая.» Мои зрачки расширились. — Я вижу звезды, Ади, — я сделала большой глоток, на моих губах дрогнула улыбка, — они прекрасны, посмотри, ты их видишь? — я показала пальцем на потолок. — Твою мать, ты обдолбалась? — парень забрал у меня из рук стакан и слегка потряс его, удостоверяясь в наличии постороннего вещества, — Ну и кто это сделал, умники? Громкая музыка оставила вопрос без ответа. — О, Шепфа, Ади, ты такой красивый, тебе кто-нибудь говорил такое? — я коснулась его щеки, — Только посмотри на себя. Ади громко вздохнул и помассировал лоб большим и указательным пальцами, пытаясь понять, что ему делать дальше. — Ты такой грустный, потому что не попробовал, возьми, — я отобрала у него стакан и поднесла к его рту, — попробуй... Демон закатил глаза и скривил губы. — Пошли отсюда, Вики, — он требовательно потянул меня за руку, но я успела сделать еще один глоток, — вот черт, — громко выругался и забрал у меня стакан, — Вики, твою налево... — Оооо, — окружающие люди стали похожи на розовые зефирки. Кажется, я ущипнула кого-то за задницу. Но это перестало иметь хоть какое-то значение, я себя давно так хорошо не чувствовала. — Вики, — откуда-то издали донесся до меня голос Ади, но, посмотрев на него, я увидела только кусок сладкой ваты. Я облизнула губы и попыталась его укусить. — Че как ребята? — я услышала знакомый голос и прищурилась, пытаясь разглядеть его обладателя, — мать честная, что это с ней? — Поверить не могу, Вики, — кто-то затряс меня за плечи, но я лишь выдавила из себя улыбку, — Кто это сделал? — Не знаю, — я стала медленно озираться по сторонам, сладкий дурманящий запах, исходивший от новоприбывших начал сводить с ума, — ребята, только по секрету — за нами следят... — Кто следит? — видимо, этот голос принадлежал Ади, потому что только ему присуще беспокойство и сарказм в одном флаконе, — Вики, тебе что-то подмешали в виски. И все.
— О нет! — я встала и подняла руки кверху, — Мы все находимся в симуляции. Мы — герои чьего-то произведения. Я вижу их лица, они читают нас. \пристально смотрит через экран\ — Так, ну все, — Ади попытался схватить меня за руку, но я перескочила через стол с грацией лани и скрылась в толпе танцующих людей, больше похожих на карамельный попкорн. — ВИКИ! — Вики... Кто-то звал меня, но я гарцевала, то кружась, то приседая, избегая взглядов своих «преследователей». В один из таких поворотов я врезалась в чью-то широкую грудь и, не в силах совладать с чувствами, крепко прижалась к ней горящей от желания щекой. Фигура замерла на месте, нерешительно постучав меня по спине. — Хватит, Вики, пошли домой. Я подняла свой взгляд и не без интереса стала разглядывать кусок розовой сахарной ваты, что так пристально разглядывал меня в ответ. — Аааа, — я в панике отшатнулась и куда-то залезла. Судя, по громким восхищенным крикам, это была барная стойка. Повсюду послышались аплодисменты. — Идиоты, ее снять надо оттуда, а вы поощряете, — недовольный голос приближался ко мне и уже хотел схватить меня за ногу, но я побежала дальше, чуть не споткнувшись о бутылку с чем-то зеленым, я опустила на нее взгляд. — Нет, даже не вздумай, даже не вздумай, Вики! — тот же голос подходил ко мне все ближе, я схватила бутылку и подняла ее кверху, показывая содержимое всему залу. — Ебаный стыд... — видимо, даже Ади почувствовал всю эпичность ситуации. Диджей помахал мне с другого конца помещения и поставил музыку на полную громкость, заглушая недовольные и довольные крики присутствующих. Я закрыла глаза и сделала несколько глотков прямо из горла, и тут же чья-то крепкая рука забрала из моих рук бутылку и развернула меня к себе. Кто-то стоял прямо рядом со мной. На барной стойке. — Отдай, — я замахала руками и всем весом облокотилась на мужчину, — это не твое. — И не твое, — до боли знакомый низкий голос, в котором читается усмешка, — пошли домой. — Не дождешься! — я дернулась вперед и наши губы соприкоснулись в несмелом поцелуе. Незнакомец отпрянул от неожиданности, но я приблизилась к нему, и вот уже поцелуй перерос из неловкого в страстный. Казалось, будто время остановилось. Музыка звучала где-то рядом, но не здесь. От удовольствия я закрыла глаза, но знакомый запах ввел меня в состояние замешательства. Виски, сигареты, этот парфюм... Я открыла глаза, не прерывая поцелуй, на меня томно смотрели два ярко-красных глаза, в которых попеременно горели задорные огоньки. — Люцифер, — только и успела прошептать я, теряя сознание и обмякая в его объятиях.
___________________________
История не моя автор истории:
Фикбук: https://ficbook.net/authors/1361639
Инстаграмм: surgeon_dexter
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер: проповедь демона
FanficНаивная Вики Уокер и самый настоящий демон Люцифер - жестокий, озлобленный, саркастичный. Непредсказуемый ФФ, раскрывающий сложные и неоднозначные отношения непризнанной и сына Сатаны.