Глава 2. Красивая, но до жути стервозная.

204 18 0
                                    

*Лиэм*

Докуривая последнюю сигарету из стопки, я наконец покидаю балкон. Не помню когда в последний раз по настоящему чувствовал себя бодрым, я привык подавлять усталость крепким эспрессо и сигаретами. Кто-то скажет что быть богатым класно и это то к чему стоит стремится, но мало кто знает настоящую цену деньгам. Под "мало" я имею ввиду "почти никто".

Выйдя с балкона, направляюсь в ванну что бы умыться, не знаю откуда у меня привычка курить сразу после пробуждения, но именно это я делаю почти сразу после того как открываю глаза. Дойдя до кухни я завариваю кофе и быстро его выпиваю, я не привык завтракать, просто напросто не хочу тратить на это время.

Беру телефон. На часах 6.30 , можно не спешить. Допив кофе и собравшись, я вызвал водителя. Он был на месте буквально через 10 минут и встретил меня лёгкой улыбкой.

- Доброе утро, Мистер Браун. - сказал мне высокий сильный мужчина в черном костюме.

- Мг... - сухо ответил я, показывая что не очень хочу разговаривать. Он понял все без лишних слов и до конца дороги мы ехали молча.

- Вечером я своим ходом. - кинул я, выходя из машины и по привычке устремляя взгляд в самое небо, на верхушку небоскрёба, на верхушку моего небоскрёба.

Я начал свое дело в двадцать один и добился масштабных результатов. Вести бизнес - задача не простая, но я с самого детства любил побеждать, так что конкуренция меня не пугает. Тем более что моя фирма таких масштабов, что и конкурентов у меня толком нет.

Зайдя в лифт, я направился на 45 этаж, проверить на месте ли она. Эстер Хилл. Красивая, но до жути стервозная, хотя должен признать, ей это очень идет. Дернув за ручку ее кабинета, я удивился. Уже 9.55 , Эстер Хилл - один из самых пунктуальных людей, которых я знаю, опаздывает!

Проглотив своё удивление и небольшое разочарование, я направился к лифту, когда из соседнего пулей выскачила она. Эстер Хилл. Мне до жути нравилось это имя. Взглянув на нее, я потерял дачь речи, она была одета в короткую юбку с маленьким разрезом, небольшой топик, кожаный пиджак и черные туфли на шпильке. Сегодня она была еще красивее, с каждым днём она была все красивее и красивее.

Наконец вспомнив, что она опаздывает, я подаю голос, что бы показать что я здесь.

- Опаздываете, Мисс Хилл. - произнес я как можно спокойнее, стараясь скрыть свои эмоции. Она резко остановилась, явно испугавшись.

- На то были причины. - спустя мгновение сухо бросает она и продолжает свой шаг. В этом вся она, никогда не извиняется, никогда не признает ошибку, никогда не просит о помощи. Но мне чертовски это в ней нравилось.

Зайдя в след за ней в кабинет, я сел в большое, кожаное, красное кресло, располагая руки на удобных подлокотниках. Я сидел на против нее, ловя острый взгляд, который, кажется, пытался прожечь во мне дыру.

- Чего ты хотел? - спросила она таким тоном, будто здесь боссом был не я, а она. Хотя да, сейчас боссом была она, я слаб перед ней. - Если ты пришёл узнать как дело того ублюдка, можешь не бояться, его надолго упекли за решетку, гуляй по улицам спокойно. - сказала она, расплываясь в ехидной улыбке. Как же она бесила, но я не мог ничего с этим поделать, мне она чертовски нравилась.

- Я и не сомневался в тебе, Эстер.... - с легкой, но холодной улыбкой ответил я. - Может мне стоит как то наградить тебя? - она сама затеяла эту игру.

Её лицо покрылось легким румянцем и она быстро подошла к окну.

- Не стоит, Мистер Браун, это моя работа. - сказала она впуская в помещение больше воздуха, тут и правда было душно. - Если у вас всё, попрошу удалиться, у меня еще есть дела. -

Я встал из-за стула и поплелся к выходу, скрывая удивление. Сегодня что-то явно было не так. Эстер.... Эстер Хилл.... сдалась? Не повелась на мою провакацию, как делает это обычно, а просто проглотила свое негодование? О нееееет, если бы я сам это не увидел, ни за что бы не поверил.

- Хорошего дня, Мисс Хилл. - сказал я закрывая дверь.

- Надеюсь он будет хорошим.... - прошептала она себе под нос, но я все же услышал нотки грусти в ее голосе.

dissolving in the rain | растворяясь в дождеМесто, где живут истории. Откройте их для себя