Глава 10. Здесь и сейчас.

169 14 0
                                    

Ребята просите за долгое отсутствие, были небольшие проблемы в этом месяце. В качестве извинений вас ждёт кое-что интересненькое....

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

*Эстер*

Я обманула его. И пыталась обмануть себя, но я прекрасно знала, что к нему чувствую. Я просто сходила с ума, когда он был рядом. Сердце начинало бится чаще, в кровь попадала сумашедшая доза адреналина, ноги подкашивались, голова кружилась и у меня начиналась паника. Я боялась его, но в тоже время он дарил мне сладкое чувство спокойствия и безопасности, которого мне так не хватало последние пять лет.

Я стояла одна посреди кухни, пытаясь осознать что только что произошло. Мысли путались. Останови его! Забудь о прошлом! Позволь себе раствориться в нем! Я опять чувствовала себя до жути слабой, потому что не могла устоять перед этим желанием. Я кинулась к двери, в надежде, что он все ещё там. Зацепив по дороге тумбу ногой, я резко распахнула дверь. Резкий запах сигаретного дыма ударил в нос. Он был там. Услышав, что дверь открылась, он повернулся ко мне.

- Эстер? - сказал он, смотря на меня удивлёнными глазами.

- Не уходи.... - сказала я, смотря на него. - Я.... Я.... - я не знала, что ещё сказать. Черт, Эстер, как же глупо ты сейчас выглядишь. Я хотела остановить его, но до жути боялась. Боялась отдать ему свое сердце. Мне уже делали больно, предавали, растаптывали мою гордость. На глаза навернулись слезы. Давай, Эстер, не будь слабачкой, скажи хоть что нибудь.

Выбросив сигарету, Лиэм сократил расстояние между нами и прижал меня к себе.

- Прошу, дай мне шанс, Эстер. - сказал он сжимая меня в своих объятиях. - Ты же тоже хочешь этого. -

Он был чертовски прав. Я кивнула и, обвив руками его шею, закрыла глаза. По моим щекам всё же пробежала пара слезинок. Мы стояли так около пяти минут, молча вдыхая аромат друг друга. Мне хотелось утонуть в нём, хотелось стать с ним одним целым, хотелось спрятаться и не думать ни о чем, пока он рядом.

- Мы опоздаем. - сказала я, мягко отстранившись.

- Плевать. - с лёгкой улыбкой ответил Лиэм. Сразу после этого, он резко притянул мои губы к своим. Этот поцелуй был не таким, как в квартире. Он был наглым, страстным и таким желанным.

dissolving in the rain | растворяясь в дождеМесто, где живут истории. Откройте их для себя