*Эстер*
Прости меня.... Я до жути устала.... Я обещала бороться, но я правда больше не могу....
- Катись к чёрту, ненормальный ублюдок! Это все твоя вина! Я никогда не прощу тебя! - крикнула я в трубку телефона и сбросила. Он посмел опять позвонить мне. Я сменила уже 8 номеров, но он каждый раз находил способ узнать его. Он не имеет на это право. Он виновен в смерти моей матери. Человек, которого я любила всем сердцем, Причастен к еë смерти. Я не могла и не хотела в это верить....
Льюис старше меня ровно на три года. Мы родились в один день и были друг для друга всем. Льюис - моя поддержка, моя опора, самый дорогой человек на планете. По крайней мере был им до недавнего момента. Но больше нас ничего не связывает, ничего, кроме общих погибших родителей.
Он заменил мне маму после её смерти. Всегда заботился обо мне. Звонил каждый день. Помогал, если мне что-то было нужно. Он создал для меня новый мир. Мы были счастливы вдвоëм. Были.... До того момента пока я не узнала, что он замешан в смерти нашей матери. Это было предательство, самое настоящее предательство. Предательство выжигающее сердце.
Сегодняшний звонок стал последней каплей. Он позвонил мне и сказал, что не хотел этого. Мать твою, не хотел. Но сделал. Я не могу так больше. Почему моя жизнь превратилась в это?
Я кинула телефон в стену и выбежала из дома. Я не смотрела куда, просто бежала. Лил ливень. Людей не было. Вот и отлично. Я любила дождь, он вызывал у меня странное чувство спокойствия. Слезы в перемешку с огромными каплями дождя размывали дорогу. Я уже ничего не видела, но не останавливалась. Я и сама не заметила, как оказалась на мосту. Ноги болели. Я сняла туфли и, уже спокойным шагом, шла вдоль моста. В голове пробегали ужасные мысли. "Покончи с этим раз и навсегда. Никто даже не заметит твоего отсутствия, просто сделай это, просто спрыгни." И я сдалась. Я поддалась этому желанию.
Держа в руке свои туфли, я подашла ближе к краю. Меня трясло. Не знаю из-за ледяного ветра, который пробирался внутрь тела и выдувал все живое или из-за того, что сердце разрывалось на куски. Я закрыла глаза, слушая как дождь бьёт по асфальту. Вот он.... Мой конец.... Неужели я и правда закончу именно так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dissolving in the rain | растворяясь в дожде
RomanceЛиэм - один из самых богатых людей в городе. Любовь не для него, он никогда никого не любил. Карьера и деньги единственное, что его интересует. Возможно ли вообще растопить его сердце? Сам Лиэм был уверен, что нет, пока не появилась она. Эстер - дев...