Глава 19. Готов потерять всё ради неё.

48 5 0
                                    

*Лиэм*

- Эстер! - кричу я вслед быстро удаляющейся девушке.

- Да зачем она тебе, Лиэм? - саркастично спрашивает Хлоя, ехидно улыбаясь и опять прижимаясь ко мне. - Неужели моей компании тебе недостаточно? Думаю, я знаю, как исправить ситуацию... - продолжает она.

Её рука легко скользит вниз, к застежке моего ремня. Черт, да я готов убить её прямо сейчас, задушить своими же руками и плевать, что в таком случае, мне придётся как-то объснять её смерть полиции. Резко отдергиваю её руки от своего тела. Меня распирает желание умыться, лишь бы на моём теле и одежде не осталось ни одного отпечатка этой грязной женщины.

- Повторяю в последний раз. - сжимая зубы, шиплю ей в лицо. - Если ты ещё раз, хотя бы допустишь мысль о том, что сможешь получить что-то от меня через постель, я лишу тебя и твою сумашедшую мамашу жизни. -

На её лице читался испуг, она прекрасно понимала, что я не шучу. Не дожидаясь ответа, окончательно отталкиваю её от себя. Не удержавшись на своих каблуках, она падает на пол, а я пулей вылетаю из кабинета. Бегу по лестнице, чтобы быстрее добраться вниз. Черт, надеюсь она ещё не успела уехать. Толкая тяжелую стеклянную дверь, выбегаю на улицу. Ни Эстер, ни малейшего намёка на то, куда она отправилась нет.

- Блядь! - кричу я, остановившись, но спустя секунду прихожу в себя и направляюсь в сторону своей машины.

Выжимая на спидометре максимальную скорость, лечу, игнорируя светофоры, параллельно набирая её номер. Она не отвечает, поэтому я продолжаю снова и снова нажимать на кнопку вызова.

Спустя пару минут доезжаю до её дома, а спустя пару секунд оказываюсь у дверей её квартиры. Лишь бы она была там.... Лишь бы открыла.... Жму в дверной звонок несколько раз подряд, стучу кулаком в дверь, как умалишённый.

- Эстер! - кричу я, в надежде, что она там. - Прошу тебя, выслушай меня! - не унимаюсь я. - Эстер! -

Последний раз ударяю в дверь и, отойдя на пару шагов, сажусь прямо перед дверьми её квартиры. Рано или поздно она должна выйти или вернуться. Час, три часа, пять часов, десять, день, два, неделю, я готов ждать сколько потребуется. Плевать на дела, на работу, на бизнес. Я готов потерять всё ради Эстер.

Чтобы перевести дух, достаю пачку сигарет. Выкуриваю штук пять подряд и плевать, что такая доза может вызвать серьёзные проблемы со здоровьем. Тянусь за шестой, когда меня прерывает звонок телефона. Хватаю рядом лежащий мобильный в надежде, что это Эстер. Но все мои надежды рушаться, когда на экране высвечиваетсч имя моего лучшего друга.

dissolving in the rain | растворяясь в дождеМесто, где живут истории. Откройте их для себя