Глава 8. Почему?

202 12 2
                                    

*Эстер*

Пока мы ехали он не произнёс ни слова. Когда мы подъехали к моему дому, я наконец начала разговор.

- Спасибо, Лиэм... Не знаю, что могло бы случиться, если тебя там не оказалось.... - я посмотрела в его сторону и наши взгляды встретились.

- Не стоит, Эстер. Любой нормальный человек поступил бы также. - не прирывая зрительный контакт, ответил Лиэм.

Мы молча смотрели друг другу в глаза около минуты, пока нас не прервал сигнал машины. На экране загорелся значок, оповещающий о нехватке бензина.

- У тебя есть запасы в багажнике? - спросила я, переводя свой взгляд на экран. - До ближайшей заправки далеко. - мне стало неловко, наверняка, если он не подвозил меня, ему бы хватило бензина на дорогу домой.

- Нет. - сказал Лиэм, выключая двигатель. Заметив мой виноватый вид, он продолжил. - Ничего. Посплю в машине, а утром пройдусь по твоим соседям, может у кого-то есть лишняя канистра. -

Он выглядел уставшим и я не могла позволить ему спать в машине. - Может.... переночуешь у меня? - спросила я, скрывая свое смущение. - Я должна тебе за спасение. -

Лиэм посмотрел на меня, явно удивлённый таким предложением. Но это был бы не Лиэм, если через секунду не расплылся в ехидной улыбке.

- Так это из-за чувства долга? - выдал Лиэм, притворно обижаясь. - А я думал, ты не устояла перед моей красотой и решила пригласить к себе. -

- Я сейчас передумаю. - с серьёзным видом сказала я, не оценив его шутку.

- Ладно. Пошли. - Лиэм открыл дверь машины и вышел.

На входе в квартиру я пропустила Лиэма вперед. Он прошел в гостиную, рассматривая интерьер. Его взгляд остановился на столе, где валялись мои эскизы.

- У меня легкий беспорядок. - сказала я, пока он изучал бумаги на моем столе.

- Ты сама их рисуешь? - спросил Лиэм, не
отрывая взгляд от эскизов.

- Да. Люблю дизайн. - ответила я, собирая бумаги на столе в стопку. - Иногда даже устраиваю показы, если есть время. - продолжила я, ловя его удивлённый взгляд. - Чай, кофе? - спросила я, проходя на кухню.

- Кофе, без сахара. - ответил Лиэм, садясь на высокий стул у барной стойки.

- Ты ужинал? - Спросила я, ставя чашку с горячим кофе перед ним.

dissolving in the rain | растворяясь в дождеМесто, где живут истории. Откройте их для себя