*Эстер*
Когда Лиэм, наконец, покинул мой кабинет, я выдохнула. После нашего случайного знакомства, я не могла смотреть на него. Каждый раз, смотря в его глаза, я вспоминала глубину Мичигана, ужасную боль в сердце и его теплые обьятия.....
Сев в свое кресло, я взяла в руки телефон. - Боже, просто выкинь его из головы, Эстер. - сказала я сама себе, набирая номер Эш. Даже когда я звонила своей лучшей подруге, понимая, что, как только она ответит, посыпится тысяча вопросов о том, где я была, я все ровно думала о нëм.
- Какого чёрта, Эстер!? - крик подруги разрывал динамик телефона и я невольно сморщилась. - Где ты была? Почему не отвечала? У тебя все с головой в порядке, вообще!? - продолжала кричать Эшли.
- Прости... - жалобно выдавила я, не в силах выдержать напор подруги. Она всегда была такой, с сумашедшей харизмой и энергетикой, которая сбивала с ног всех в радиусе трёх метров.
- Прости? Ты пропала на целые сутки, и надеешься отделаться простым "Прости"? Я конечно знала, что ты странная, но не настолько, Эстер. - Эш была не умолима.
- Я прошу тебя, Эш, прости меня. Я просто с головой нырнула в свой проект, а телефон был на беззвучном. - я соврала ей. Она не знала о смерти моей матери, а рассказать я не могла. Я не хотела вспоминать этот день. От этой мысли в горле застрял ком, но я быстро взяла себя в руки и перевела тему. - Что делаешь сегодня? Может сходим куда-нибудь? -
Подруга снисходительно вздохнула. - Я зайду за тобой в девять. - сказала она и сбросила трубку. Обида на меня была сильной, а это значит, что сегодня вечером счёт на мне.
Положив телефон на стол, я опустила лицо в ладони. Громко выпустив из лёгких весь скопившийся воздух, я принялась за бумаги. Сейчас на мне было три дела: разборка между двумя пьяными мужиками с порчей имущества, ограбление и убийство молодого парня. Мне всегда было тяжело работать с убийствами, возможно потеря матери так повлияла на меня. Мне хотелось задушить виновного своими же руками прямо в судебном зале, на глазах у родственников потерпевших, чтобы они знали, что эта тварь отплатила своей же жизнью.
В глазах опять заблестели предательские слезы. Нет, Эстер. Ты обещала не плакать. Не сейчас. Не здесь. Пожалуйста. Кое-как успокоившись, я подняла телефон и отправила смс одному из прокуроров по делу молодого парня.
- Привет. Сильно занят? Не отвлеку звонком? Есть пару вопросов касательно убийства.
- Привет. Как раз поступил результат
допроса свидетелей, сейчас ознакомлюсь и наберу.Оставив телефон разблокированным, я встала из-за стала и направилась к окну. Вообще я редко курила, но сейчас мне надо было полностью освободить голову от мыслей о матери и успокоиться. Докурив сигарету, я продолжила рассматривать город с высоты птичьего полёта. Отсюда открывался просто завораживающий вид, особенно по вечерам, когда по всему городу сияли огни. Мое любование прервал звонок телефона.
- Еще раз привет. Что нового касательно дела? - спросила я, как только подняла трубку.
- Свидетели - два молодых парня, говорят, что отдыхали в лесу, когда услышали выстрел. После этого быстро собрали вещи и ушли. Показали фото, как доказательство. Но сильно волновались, путались в своих же показаниях, в глаза старались не смотреть. - любила работать с такими людьми, все чётко и по делу, ни одного лишнего слова.
- Подозреваешь их в сооучастии? - спросила я, когда поняла, к чему он клонит.
- Думаю и так понятно, что они знают больше, чем рассказали. Вопрос только в том, о чем и почему они решили не распространяться. И как именно связаны со смертью парня. - заключили по ту сторону телефона, подтвердив мои догадки.
- Отправь их на детектор. И пусть соберут информацию о месте учебы парней. Возможно они были знакомы.- сказала я, проверяя личное дело парня. - Как экспертиза? -
- Ничего. Он был полностью трезвый, но в крови много адреналина, его смерть не была случайностью, он знал и пытался спастись. -
- Понятно. Если на этом все, кладу трубку. Позвони как узнаешь еще что-то. - получив краткое "мг" в качестве положительно ответа, я сбросила.
Вернувшись за стол, я вдруг почувствовала нереальную усталость, глаза буквально слипались и я не заметила как заснула.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dissolving in the rain | растворяясь в дожде
Storie d'amoreЛиэм - один из самых богатых людей в городе. Любовь не для него, он никогда никого не любил. Карьера и деньги единственное, что его интересует. Возможно ли вообще растопить его сердце? Сам Лиэм был уверен, что нет, пока не появилась она. Эстер - дев...