Глава 14. Персидская королева.

140 14 0
                                    

*Эстер*

- Только что. - ответил Лиэм, расплываясь в улыбке. На моём лице появился лёгкий румянец. Черт, вот же гад!

Резко развернувшись, я направилась к двери, но сильные руки меня остановили.

- Не планируй ничего на завтрашний вечер. - сказал Лиэм, прижимая меня к своему телу. - У меня будет сюрприз для тебя. - пояснил он, целуя меня в плечо.

Поймав мой недоуменный взгляд, он ухмыльнулся.

- Тебе понравится. - сказал он, прикусив моë плечо и отошёл. Блядь, мы только, что трахались на его столе, а ему будто мало.

Выйдя из кабинета Лиэма, я направилась в свой. Конечно любоваться сексуальным боссом было приятнее, чем кучей неразобранных бумаг, но что поделать, работа - есть работа.

Сидя за столом, я четно пыталась сконцентрироваться, но мои мысли метались между завтрашним вечером и тем, что произошло 15 минут назад в кабинете Лиэма.

Кое-как дотянув до конца дня, я взяла вещи и направилась к выходу. Я собиралась посвятить этот вечер своим дизайнам, поэтому решила сразу направиться домой. Подойдя к своей машине, я дёрнула за ручку, когда чья-то сильная рука за моей спиной захлопнула дверцу. На татуированной руке красовалось толстое кольцо. Моё сердце начало хаотично биться, а злость всё больше накрывала меня. Это кольцо я узнаю из сотни.

- Чего тебе, Льюис? - не поворачиваясь, спросила я. Мой голос дрожал, но я не могла ничего с этим поделать.

- Давай поговорим за ужином. - ответил мужчина, убирая руку.

Резко повернувшись, я влепила ему звонкую пощёчину, от чего тот недовольно сжал губы.

- Иди к чёрту! - крикнула я, не в силах сдержать свою злость. - Я ненавижу тебя! Убийца! - я замахнулась, чтобы ударить мужчину в плечо, но тот перехватил мою руку.

- Успокойся сейчас же. - прорычал он, смотря мне в глаза. Черт, вот же ублюдок.

- Отпусти! - крикнула я, пытаясь выбраться из его хватки.

- Эй! - крикнул голос позади нас. - Без рук остаться хочешь?! -

Обернувшись, Льюис выпустил мою руку и поспешил уйти, пока высокая фигура Лиэма не настигла нас. Он собирался пойти за ним, но я остановила его схватив за руку.

- Не нужно. - ответила я, обращая его внимание на себя.

- Ты его знаешь? - спросил Лиэм, смотря в направлении, где несколько минут назад был мой брат.

- Да. - ответила я, выдыхая. - Не обращай внимания. - продолжила я, отведя взгляд, когда Лиэм наконец посмотрел на меня.

- Эстер, только скажи и я лишу его жизни. - сказал Лиэм, прислонив руку к моей щеке, заставляя взглянуть ему в глаза.

- Не нужно, всё в порядке. - ответила я, накрывая его руку своей ладонью.

- Я отвезу тебя. - сказал Лиэм, направляя меня в сторону своей машины.

Моё настроение было испорчено и спорить не хотелось. Я села на пассажирское сидение, и мы двинулись. Мы ехали молча. Я разглядывала свои руки, погруженная в свои мысли, когда ладонь Лиэма накрыла мои руки и сжала их. Я посмотрела на него, но мужчина всё также был сосредоточен на дороге.

Когда мы доехали до моего дома, он всё также молча вышел из машины и открыл мне дверь. На улице собирались тёмные облака, похоже этой ночью будет дождь. Дойдя до моей квартиры, я достала ключи. Лиэм зашёл за мной и, как только дверь захлопнулась, прижал меня к себе.

- Расскажи мне. - прошептал он, целуя и упираясь подбородком мне в лоб. - Я же вижу, что что-то не так. -

- Это связано с прошлым. - сказала я, прижимаясь к нему. - Я не хочу вспоминать это, нужно жить дальше. -

Мы простояли так около минуты. Просто слушая сердцебиение друг друга.

- Я так устала. - сказала я, отстранившись.

- Пошли. - ответил Лиэм и резко подхватил меня на руки. Донеся меня до ванной, он включил воду и начал снимать с меня одежду.

- Я и сама могу. - запротестовала я, перехватывая его руки.

- Молчи. - Лиэм любил доминировать во всём. Начиная от обычного разговора, заканчивая сексом. Это бесило меня, но в тоже время мне нравилось отдавать всё в его руки. Рядом с ним можно было просто забыть обо всём и наслаждаться моментом, зная, что ты в безопасности.

Когда бельё слетело с меня и я осталась стоять совершенно голая, Лиэм снял и свою одежду. Каждый раз смотря на его тело, у меня перехватывало дыхание. Мы удобно устроились в ванной и я прижалась к его груди, закрыв глаза.

- Это был мой брат. - прошептала я, зная, что Лиэм всё равно нашёл бы информацию о нём. Он молча поцеловал меня в лоб, прижимая крепче к себе.

Я и не заметила как заснула в его объятиях, полностью голая, в собственной ванне.

Я открыла уставшие глаза, когда Лиэм на руках нёс меня в спальню. Он лёг с другой стороны кровати и прижал меня к себе.

- Спи, персидская королева. - нежно прошептал он и я закрыла глаза, уткнувшись лицом в его шею.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

телеграм канал: by aila
tik tok: by_aila

dissolving in the rain | растворяясь в дождеМесто, где живут истории. Откройте их для себя