Глава 15. Хочу чтобы это длилось вечно.

87 10 0
                                    

*Эстер*

Сердце бьётся в бешеном ритме, дышать тяжело, но останавливаться нельзя, иначе они догонят меня. Догонят, и после, черт знает, что сделают со мной. Слышу выстрел, и наступает резкая темнота....

Подорвавшись на кровати, жадно глотаю воздух, слëзы текут по лицу, а мысли путаются. Холодный пот выступил на лбу, а глаза мечутся по комнате, пытаясь понять где я. Только спустя несколько минут приходит осознание, я у себя дома. В своей квартире, в своей кровати, рядом со своим мужчиной, продолжаю повторять я сама себе. Рядом с Лиэмом, а значит в безопасности..... Обсолютно голая и слегка мокрая, после душа. Ну конечно, другого от него я и не ожидала.

Слегка успокоившись, ложусь обратно. Большие капли дождя ритмично бьются об окна, успокаивая мысли. Аккуратно прижимаюсь ближе к Лиэму, вдыхаю запах его тела. От него пахнет стойким одеколоном, дорогой тканью его пиджака, который он всегда носит и.... моим ежевичным гелем для душа. Эта мысль заставляет меня улыбнуться.

Закрыв глаза, наслаждаюсь этим моментом, ночь и прекрасный мужчина рядом. Персидская королева.... Снова и снова повторяю я у себя в голове. Что это могло значить? И что Лиэм хотел, что бы это значило? В любом случае это прозвище отныне моё любимое....

                                   ~~~~~~

Я проснулась раньше Лиэма и тихо встав, вышла на кухню. В голове промелькнула мысль, которая заставила меня прикусить нижнюю губу. Взяв небольшой, шёлковый фартук, я надела его на голое тело. Свои длинные волосы собрала с помощью крабика, полностью оголяя спину вместе с ягодицами, и принялась готовить завтрак.

Когда обжаренные тосты с красной рыбой и авокадо были готовы, я принялась варить кофе.

- Без сахара. - услышала я за спиной и от неожиданности выронила чайную ложку. Легко звеня, она упала на кафельный пол, и я поспешила наклониться за ней. - Блядь. - выругался Лиэм, всё так же стоя за моей спиной. - Когда-то ты сведешь меня с ума, женщина. -

- Не-а. - протянула я, когда Лиэм подошёл и слегка коснулся моих бёдер сзади. - Завтрак. - сказала я, указав на две тарелки с сэндвичами.

Лиэм осторожно повернул моë лицо к себе, и мы сплелись в нежном поцелуе. От наслождения я закрала глаза, желая чтобы время остановилось. - Спасибо. - прошептал Лиэм, отстранившись. Он сел за стол, а я повернулась что бы забрать только что сваренное кофе. Я не видела его лица, но была уверена, что он смотрит.

- Иди ко мне. - притягивая к себе, сказал Лиэм, когда я собиралась сесть на стул рядом.

Удобно устроившись у него на коленях, я взяла один из тостов. Я сидела лицом к нему, а мои ноги были широко разведены в стороны. Руки Лиэма поглаживали мои бёдра. Я поднесла тост к его лицу. Театрально чавкая, он попытался откусить как можно больше, что вызвало у меня приступ смеха.

- Хватит! - взвизгнула я, когда он уткнулся мне в ключицу колючим подбородком.

Лиэм поднял взгляд, с улыбкой он выглядел ещё более привлекательно.

- Тебе надо одеться. - серьёзно сказал Лиэм, хватая меня под задницу, чтобы встать со стула со мной на руках. Поймав мой недоуменный взгляд, он продолжил - Боюсь не смогу сдержаться и мы опаздаем. -

Оставив меня в спальне, он вышел на кухню. Отсюда я услышала звук льющейся воды и звон посуды.

Собравшись, мы сели в машину и поехали к офису. Было ещё совсем рано, на улицах царила мёртвая тишина. На город мягко оседал туман. Открыв окно я слегка высунула голову, наслаждаясь утренней прохладой. Ветер нежно трепал мои волосы, я закрыла глаза и лёгкая улыбка появилась на моём лице. Лиэм лишь тепло усмехнулся, быстро взглянул на меня и положив руку на моё колено, продолжил вести машину.

                                ~~~~~~

- Не одевай каблуки сегодня вечером. - шепнул он мне на ухо, перед тем как выйти из лифта. Я посмотрела на него с недоумением. - Ты же не забыла про сюрприз, персидская королева? -

- Что это значит? - спросила я, но Лиэм лишь многозначительно улыбнулся.

Дверь лифта закрылась, оставив меня наедине с моими мыслями. Чертов интригант, пронеслось в моей голове, но на лице всё же промелькнула улыбка.

----------------------------------------------------------------------
Собственно я обещала новую главу и вот она. Я решила не удалять прошлую главу, но поменяла название и последнюю фразу Лиэма. Просьба подписаться на мой тг канал by aila (ссылка есть в профиле), там вы найдете больше информации о выходе новых глав и книги в целом. Всех люблю и спасибо, что читаете мою книгу. ❤❤❤

dissolving in the rain | растворяясь в дождеМесто, где живут истории. Откройте их для себя